Машину обещали нам ещё в прошлом году, но сроки перенесены на лето-осень этого года. Это нам даже на руку, потому что это значит, что к нас теперь приедет рестайлинговый кросс-хэтч GS, который у нас, возможно, будет называться Emgrand Cross (но это не точно).
Радует в этой машине сразу несколько вещей.
Во-первых, цена. В Китае он стоит от 77 800 юаней, что равносильно нашим 760 000 ₽. Это дешевле, чем кроссовер Emgrand X7 - от 989 900 ₽. Не факт, конечно, что у нас цена будет такая же, как в Китае, скорее всего, будет на 100-150 тысяч дороже, но рассчитывать стоит на то, что GS будет стоить между седаном Emgrand 7 (от 735 000 ₽) и кроссовером Emgrand X7.
Учитывая, что конкурировать GS будет с Rio X-line и Xray, китаец как раз окажется между ними по цене. Хотя размеры машины будут гораздо больше и внутри GS будет просторнее конкурентов. С колесной базой в 2700 мм и длинной в 4440 мм - это скорее полноценный С-класс, чем B+.
Во-вторых моторы. Для любителей современных турбо и роботов будет 1,4-литровый турбомотор (133 л.с., 215 Нм), который можно будет купить с роботом с двумя сцеплениями или 6-ступенчатая механика. Для консерваторов будет 1,8-литровый атмосферник, выдающий те же 133 л.с. но уже 170 Нм крутящего момента. Единственный минус - в пару к нему полагается та же механика или робот, традиционного автомата у машины не будет.
В-третьих, дизайн. Не сказать, что Рио и Иксрей уродцы, но GS как минимум не хуже. И никакой азиатчины в стиле.
В-четвертых, салон и оснащение. Забудьте про воняющих пластиком и химией салонах прежних китайцев. Их больше не существует. Жёсткий пластик в салоне есть, но в отличие от конкурентов есть и мягкий.
По оснащению тоже никаких вопросов. Климат-контроль, активный круиз-контроль, подогрев сидений, панорамная крыша, экокожа, камера заднего вида, мультимедиа с большим цветным экраном и современными примочками типа Apple CarPlay и Android Auto, подушки безопасности (от 4 до 6), ESP, ABS и другие электронные помощники.
Дорожный просвет - 193 мм. Привод, правда, только передний, но на то это и кросс-хэтч, а не кроссовер. Ожидать машину в дилерских центрах Джили стоит в конце лета или в крайнем случае осенью. По крайней мере, сейчас китайцы говорят об этих датах.
Как вам? Что бы вы выбрали более дешевый Xray, более дорогой Rio X-line или самый просторный и средний по цене Geely GS (он же Emgrand Cross)?
источник: Китай на колёсах
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти