• Подписаться 0
     

    Кроссовер Geely SX11 выпустят в Беларуси пробным тиражом


    Dimon

    Проверить интерес: Geely выпустит 100 кроссоверов на пробу

    Китайская автомобильная марка Geely расширит свой модельный ряд в Беларуси, чтобы проверить спрос на новые модели. В 2018 году из 12 тысяч выпущенных на белорусском заводе машин Geely более половины были отправлены на экспорт в Россию.

    Как рассказали представители компании «Белджи» на пресс-конференции в Минске, Geely во второй половине 2019 года намерена выпустить в Беларуси седан Emgrand GT и кроссовер SX11. Их соберут в количестве 100 экземпляров, и если модели будут пользоваться спросом, в 2020 году в стране наладят их полноценное производство, передает 20 марта Autonews.

    Большой седан Geely Emgrand GT является одним из наиболее успешных автомобилей марки на рынке Китая. В Беларуси же, по словам представителей «Белджи», повышенным спросом пользуется кроссовер Geely Atlas.

    FYL5yH7ULb0.jpg

    В России недавно стартовали продажи «Атласа» с новым 1,8-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Он развивает на 35 л. с. больше мощности и на 60 Нм больше крутящего момента, чем его 2,4-литровый атмосферный предшественник. Автомобиль предлагается в версиях с передним и полным приводном и только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость новинки начинается от 1 439 990 рублей.

     



    Подписаться 0
     


    Обратная связь




    240 машин уже сделали?:а как они проверят спрос? На аукцион ценник будут ставить?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    фото2

    Geely SX11 – он же Coolray – в Беларуси уже собрали в количестве 300 штук. С одной стороны, дилерам их обещают развести после того, как появится от 500 экземпляров и больше. С другой, на заводе загадочно говорят о том, что «серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца». Единственное, не совсем понятен вопрос сертификации. Как известно, для продаж в России ОТТС выдадут на китайские образцы модели.

    Где и как смогут производить SX11 в Беларуси в дальнейшем, пока тоже вопрос. На данный момент завод «БелДжи» способен одновременно собирать по полному циклу только три модели.

    — Пока мы не рассматриваем вариант с исключением какой-то модели из производства. На мой взгляд, на конвейере должны остаться все четыре. Сейчас у нас очень сбалансированный модельный ряд, – заявил и.о. директора завода Геннадий Свидерский

    Но и однозначного решения вопроса не видно. «По нашим сведениям, наладить полноценную сборку со сваркой и окраской четвертой модели будет стоить очень дорого. Речь идет о миллионах долларов. Так что на заводе будут считать, что выгоднее: возить машинокомплекты из Китая для мелкоузловой сборки или инвестировать в полный цикл производства», – отмечают коллеги из Auto.tut.by.

    Наконец, вопрос стоимости. Как сказал Геннадий Свидерский, «цена не огорчит». На заводе, по данным Auto.onliner, советуют для понимания


    https://www.autostat.ru/articles/41616/

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цена не огорчит... на +10% будет стоить дороже чем Эмгранды Х7 (с)

     

    Это радует;)

    Изменено пользователем ЖорЖий

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    11 часов назад, ЖорЖий сказал:

    Цена не огорчит... на +10% будет стоить дороже чем Эмгранды Х7 (с)

     

    Это радует;)

    Декабрь близится. Если китайцы не будут сильно тупить, то к НГ можно будет на тест-драйве Кулрея ждать) Но это не точно. :hmm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 08.10.2019 в 20:00, Dimon сказал:

    Беларуси уже появились новые модели для показа.

    "Официально про появление Geely SX11 на нашем рынке почти ничего не известно, хотя публика уже давно ждет информацию. И вот сегодня перспективный кроссовер вместе с седаном GE были выставлены возле Национальной библиотеки, где любой желающий мог воочию познакомиться с новинками. Не упустили этот шанс и мы. Держите первую большую фотогалерею с SX11 в Минске!"

    По мне, так SX11 маловат, эдакая копия Креты по размерам на фото.

    Но на каждый товар, есть свой покупатель..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, kos1g сказал:

    По мне, так SX11 маловат, эдакая копия Креты по размерам на фото.

    Но на каждый товар, есть свой покупатель..

    Престарелой крете давно пора иметь стильного конкурента, вернее ему пора её отыметь полностью)))

    В реале очень хочется посмотреть и проехаться в Кулрее. Покупать его пока не планирую.

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 15.11.2019 в 10:15, Vororo сказал:

    Престарелой крете давно пора иметь стильного конкурента, вернее ему пора её отыметь полностью)

    да, но пока кроме Каптюра, никто из конкурентов Креты не производится в России с такой локализацией как она

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Посмотрим что будет с ценами и комплектациями когда KIA выкатит Seltos. Как мне кажется тоже достойный игрок на рынке будет. Но как говорится время покажет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 15.11.2019 в 10:11, kos1g сказал:

    По мне, так SX11 маловат, эдакая копия Креты по размерам на фото.

    Но на каждый товар, есть свой покупатель..

    Крета даже Атласу в дупло заглянуть не способна.... с учётом улучшайзеров SX11 крета на горизонте может даже не появляться..... забудьте про Корейцев.... они выскочили в своё время на гребень рынка за счёт маркетинга и продажи "вчерашних" евро/амер. технологий... но с таким багажом держать высокие продажи сложно.... что нового в кретах, спортагах, кайронах, сантафе и еже с ними в сравнении с евро/амер автопромом? ничего.... положительный выхлоп был за счет соотношения цена\качество (евро/амер авто проигрывали), вот корея и рванула....но стоило чуть сбросить качество, чуть зарваться по ценам и кирдык (появился достойный конкурент).... с япами тоже не всё так однозначно (те ещё ухари - любители половить карася в тёмной водичке)....

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да совсем другая тачка) 

    Изменено пользователем Cooper_Troy

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти