• Подписаться 0
     

    Новинки от Geely на российском рынке 2019


    Dimon
    В следующем году китайская Geely пополнит свою российскую модельную линейку. На нашем рынке будут доступны четыре новые модели — хэтчбек, гибридный седан и два кроссовера. Все они были представлены на прошедшем Московском автосалоне.

    В первом квартале следующего года китайский производитель собирается запустить в продажу на российском рынке обновленный кроссовер Geely Atlas, заряженный 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л. с.

    Ближе к лету официальные дилеры Geely начнут продавать новый хэтчбек Geely Emgrand GS. В Китае модель продается c турбомотором объемом 1,4 л мощностью 133 л. с.
    джили гс клуб форум отзывы владельцев geely gs
    319.jpg

    В третьем квартале у нас будет доступен новый компактный кроссовер SX11, созданный по мотивам Volvo XC40. Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 177 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

    5b755dabec05c41c16000071.jpg

    А в конце 2019 года в Россию приедет роскошный гибридный седан Geely GE, подозрительно напоминающий Rolls-Royce Phantom. Согласно данным от производителя, автомобиль, заряженный 1,5-литровым турбированным мотором и электрической силовой установкой, в среднем расходует всего 1,6 л на 100 км.

    5b7576bdec05c41c1600009d.jpg

    Как уже писал портал «АвтоВзгляд», с начала года компании Geely удалось реализовать на российском рынке 1693 автомобиля. Таким образом бренд увеличил объем продаж на 14% по сравнению с тем же периодом 2017-го.
    avtovzglyad.ru

    1 пользователю понравился пост


    Подписаться 0
     


    Обратная связь




    А меня немного пугает быстрота с какой Джили наполняет модельную линейку. Про наших Атласов они не забудут? Без запчастей не останемся? Особенно кузовщина, оптика и другое, что не будет устанавливаться на новые модели?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    31 минуту назад, Alberto сказал:

    А меня немного пугает быстрота с какой Джили наполняет модельную линейку. Про наших Атласов они не забудут? Без запчастей не останемся? Особенно кузовщина, оптика и другое, что не будет устанавливаться на новые модели?

    Локализацию в РБ доведут до 100% и будет норм))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь. Но вспоминая заводские времена, скажу, что главная задача для любого производства это сборочный конвейер и основная линейка.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    14 минут назад, Alberto сказал:

    то главная задача для любого производства это сборочный конвейер и основная линейка.

    а разве в автопроме это не металл, штамповка и ... электроника (нонче)

    5 часов назад, kos1g сказал:

    Локализацию в РБ доведут до 100% и будет норм))

    100% возможности нет. Даже если модули и блоки и экраны кое-как есть перспективы, то экб ... разве что на Эльбрусе - но и к нему есть вопросы по 100%. Максимум 70% что можно отжать - но это + к цене при маленьких партиях.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Дык, и я о том же. Допустим, нужно наштамповать 1000 компл. дверей и капотов с учётом сотни штук для отправки на запчасти. Тут бац,  штамп или пресс выходит из строя или встает на ППР. Естественно, начальник цеха будет на оставшемся оборудовании комплектовать гл. сборочный конвейер, а запчасти потерпят. А уж если это штамповка для снятых с конвейера моделей, то и вовсе. Все это дело отдадут на аутсорсинг или франшизу. Возможно, я и не прав. Поправьте кто знает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Названы цены на новый Geely Geometry

    Геннадием Свидерским, являющимся директором белорусского автозавода «БелДжи», была названа предварительная максимальная стоимость электрической версии Geometry, которую разработал бренд Geely.

    Он заявил, что «лимитная цена» на модель достигает 30 000 долл. (2 400 000 руб.). Выпуск электрокаров Geometry собираются запустить в стенах автозавода «БелДжи» в следующем году. На сегодняшний день линейка Geometry включает две вариации. Речь идёт о седане A и хэтчбеке C. Имеется информация, что уже несколько вариантов Geometry A были переданы белорусским дилерским центрам, чтобы те изучили спрос на данную модель. Руководство «БелДжи» пока не думало о выпуске хэтчбека.

    Стоит отметить, что Geometry A было показано в КНР год назад. Электрическое авто получило электродвигатель на 163 лошадиные силы, АКБ на 51,9 или 61,9 кВт/ч. Первая батарея позволяет преодолевать расстояние в 410 км/час. Благодаря использованию второго аккумулятора авто может преодолеть 500 км. Geometry A может набирать первую «сотню» за 8,8 сек. Транспортное средство может разгоняться до 150 км/час.

    fixed1480x800__optimized_12232_e311b3cc9

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    На автосалоне в Гуанчжоу седан Geely Preface получил премию «Китайский автомобиль года»

    https://www.autonews.ru/news/5fba44c29a79470653201c99?from=newsfeed

     

    29faa2581763c490c0a205425a68d79b.jpeg

    aa0e548d35c94438be4a5ecaea8a3b2a.jpg

     

    Изменено пользователем Hudozhnik
    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Борисовский завод БЕЛДЖИ собирает заявки на электромобили, не озвучивая цену

    На сайте СЗАО БЕЛДЖИ, расположенного в Борисовском районе, появилось объявление о сборе заявок на электромобиль Geely «Геометрия С».

    Потенциальным покупателям предоставлены технические характеристики китайского электромобиля Geely Geometry C, но не озвучивается цена, по которой его собираются реализовывать в Беларуси. Форма заявки не предполагает обратной связи.

    OSLBxJ_3PVc.jpg?size=1280x720&quality=96

    Габариты Новый европейский ездовой цикл 400 км Новый европейский ездовой цикл 550 км
    Длина * ширина * высота мм 4432*1833*1560
    Колёсная база мм 2700
    Багажный отсек л 340-1150
    Снаряженная масса кг 1607 1665
    Силовая установка
    Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами
    Коробка передач Одноступенчатый редуктор (передача)
    Тип аккумулятора Трёхкомпонентный литий-ионный аккумулятор + Интеллектуальная система регулирования температуры, версия 3.0)
    Ёмкость аккумулятора кВт/ч 53 70
    Время зарядки ч 0.7 ч 30%-80% (60 кВт Быстрая уличная зарядка/столб с оборудованием) 0.5 ч
    30%-80% (120 кВт Быстрая уличная зарядка/столб с оборудованием) 6 ч
    (10 кВт зарядка переменным током)
    46 мин(10 кВт зарядка постоянным током)
    0.87 ч 30%-80% (60 кВт Быстрая уличная зарядка/столб с оборудованием) 0.63 ч
    30%-80% (120 кВт (60 кВт Быстрая уличная зарядка/столб с оборудованием) 7.5 ч
    (10 кВт зарядка переменным током)
    55 мин(10 кВт зарядка постоянным током)
    Мощность двигателя кВт 150
    Крутящий момент н/м 310
    Максимальная скорость км/ч 150
    Разгон (0-100 км/ч) сек 6.9 7
    Пробег без зарядки Нового европейского ездового цикла км 400 550
    Ходовая часть
    Подвеска (передняя/задняя) Подвеска МакФерсона / Полунезависимая торсионная подвеска
    Рулевое управление Электрический усилитель руля
    Система торможения Х-образный двойной трубопровод(вентилируемый диск / цельный диск)
    Размер шины 225/50 R17 225/45 R18

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    характеристики не плохие ,весь вопрос в зарядке ,по часу даже при быстрой зарядке - это единственный минус этого авто 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти