Oleg B.

Участник Geely Club
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Oleg B.

  1. Двигатель я у Вас уже прошивал в прошлом году, и даже обновлялся в октябре. Хочу довести до идеальной связки двигатель-коробка. Я так понимаю, что прошивка уже есть, в ближайшее время после очередного ТО позвоню и запишусь. P.S. (для тех кто думает прошиваться) С мая месяца катаюсь на прошивке (комфорт) бегает на 5+, двигатель работает как часики, динамика и плавность разгона в разы лучше чем на стоке. Отзыв писал в ветке раннее.
  2. Добрый день, Александр. Подскажите пожалуйста, коробку на 2,4 передний привод у Вас можно прошить?
  3. А нефиг руководство из Европы ставить на работу в России. Кстати ген.директор Hаval Рус, француз, вот мне интересно в России ну или на крайний случай в Китае нет нормальных руководителей? И не надо говорить о вине маркетологов, уверяю, что цены не они предлагали. Вообще беда большинства представительств в России отсутствие адекватного руководящего персонала. (Вспоминается компания LeEco).
  4. День добрый. Александр, это только для 1,8Т или для 2,4 тоже есть?
  5. Психологический порог, это когда сравниваешь цены в Китае и у нас (у Джили +5-10% от цены в Китае, у Haval F7+40%... Как то не комильфо) .
  6. А смысл делать ГУ без возможности подсоединения can шины? Вроде на данном ГУ все присутствует.
  7. Tony. Так батарейку в ключе пробовали менять?
  8. Интересно, а каким способом автомобиль получает данные с иммобилайзера ключа (если не с радиопередатчика)?
  9. Пока нет окончательного решения. Хочу посмотреть вариант на современном рестайлинговом китайце и узнать цену на оригинал в дилерском центре в Китае.
  10. По этому я и ищу варианты где максимально реализована совместимость со штатным ГУ. Единственное, что я не могу понять, какой смысл штамповать ГУ(без can шины), тем самым резать и так не очень большой функционал штатного ГУ.
  11. По этому я и ищу варианты где максимально реализована совместимость со штатным ГУ.
  12. О каком приложении идёт речь? На ГУ подвязаны только настройка времени через настройку со спидометра (ну и джойстик на руле) и все, остальное это функционал самого ГУ (подключение видео сигнала, gps, adas, gsm, wifi и т.д.). Может я конечно чего-то не знаю, есть какой-то скрытый от меня функционал авто связанный с ГУ (у нас конечно есть ещё модуль экстренной связи, но я как-то не нашел его связи с ГУ). О каком приложении идёт речь? На ГУ подвязаны только настройка времени через настройку со спидометра (ну и джойстик на руле) и все, остальное это функционал самого ГУ (подключение видео сигнала, gps, adas, gsm, wifi и т.д.). Может я конечно чего-то не знаю, есть какой-то скрытый от меня функционал авто связанный с ГУ (у нас конечно есть ещё модуль экстренной связи, но я как-то не нашел его связи с ГУ).
  13. Ось если она на английском можно и не русифицировать, а предустановленные китайские приложения можно вообще снести (я вот как-то сомневаюсь что китайское приложение Baidu Map является лучшим навигатором по России) или поменять на русские, за исключением радиоприемника. По поводу Play Market, есть альтернатива Яндекс Store - устанавливается из браузера.
  14. Могу сказать, что это одинаковые устройства. И да, некоторые продавцы дерут в три дорога в Китае, рассчитывая на мягко скажем "неразборчивого" покупателя.
  15. Кто нибудь разбирал ( видел) наши ГУ снятые с авто?
  16. Вот вариант со всеми модулями: стоит 1450 китайских рублей, в переводе на наши 14500. 4g модем, 6-й Андроид, память:2гб/32гб, экран ips-матрица. (Вопрос только в русификации, но думаю английский там есть, а китайские приложения можно зачистить). Кстати по видео думаю ее Яндекс модернизирует под свои сервисы. Вот только вопрос вариант мах или min.
  17. Вообще-то в 3 квартале обещают завезти Emgrand GS, а в 4 SX11.
  18. Добрый вечер. Пишу отзыв по прошивке у Александра, прошивался на прошлой неделе (2,4 lux led, передний привод). За 5 дней поездок могу сказать следующее: Динамика улучшилась, машинка стала чуть резвее и при этом улучшилась плавность работы коробки (были иногда рывки, сейчас не замечаю). Коробка стала работать очень плавно, переключения видишь только на дисплее, плюс нижние передачи стали чуть "растянутыми", за счет чего как я понимаю и появилась динамика авто, улучшилось ускорение с места. Пропали так называемые "ямы", когда давишь педаль, а машина спит секунду, две. По расходу изменения на 0,5 литра в плюс в смешанном режиме. 2000 км проехал с расходом 11,8л /100км. На данный момент после прошивки 500 км расход 12,3л/100км - но опять же это может выровняться за следующие 1500 км. ))) (после прошивки собрал все пробки по дороге домой, ехал 5 часов вместо 40 минут) Работа двигателя стала ровнее на холостых (была небольшая вибрация). Прошивкой очень доволен, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Александру.
  19. Там же взял накладки на педали и сетки на задние воздуховоды под сидениями.
  20. Приборной панели автомобиля столб воздуха на выходе Vent обрезная рамка Стайлинг для Geely Atlas Boyue Emgrand NL-3 Протон X70 2017 2018 2019https://s.click.aliexpress.com/e/bO2SFioi
  21. У меня чуть другие, вот фото моих.
  22. Такие точь в точь и ничуть не выпивают (можно даже сказать что чуть утоплены).
  23. Думаю не успеет :), она у нас в семье более 8 лет. Машина с максимальным "фаршем" в хорошем состоянии и с реальным пробегом 87 тыс. км (да кстати, модификация для России, клиренс 160 мм).