vadimv

Участник Geely Club
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

71 Отлично

Информация о vadimv

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Возраст
    44
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 4WD AT Luxury
  • Город
    Минск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. После 3 лет и 65 ткм эксплуатации (Atlas 2.4 luxury 4wd автомат) стала неприятным образом появляться вибрация на скорости в районе 55-65 кмч. Возникает часто но не всегда при движении по прямой после небольшого наката и затем легкого добавления газа. Откуда-то снизу - не то из кардана, не то из коробки. Идет по всему кузову. Причем что при движении в горку, что с горки, что по прямой. При повороте руля вибрация не усиливается и не пропадает - шрусы ни при чем. Дальнейшая подгазовка приводит к нормально ожидаемому результату - скорость увеличивается, вибрация пропадает. Равно как и сбрасывание скорости. После этого сразу повторить эффект не удается. Все возникает достаточно случайно, но в то же время регулярно. Иногда даже при 40кмч на 4й передаче автомата. Что может быть?
  2. Ширина, мм:278, Глубина, мм:175, Высота, мм:190 Уточню/напомню вопрос - это предельные размеры АКБ для Атласа, чтобы остались все штатные защитные и теплокожухи вокруг АКБ?
  3. Через 1 пост - ссылка на то, что кто-то купил. Без размеров и ответа на мой вопрос. Через 2 поста - вопрос про размер. Уточните, чем Вы хотели мне помочь?
  4. один-в-один. и езжу каждый день, а после ночной стоянки в холоде стал заметно слабее надо будет померять да подзарядить. либо выкинуть нафиг да новый поставить аккумуляторы - такая вещь "такая", что иногда 5 лет служат и хоть бы хны, а иногда 2-3 еле-еле - раз на раз не приходится. за 25 лет уяснил - что ни от марки, ни от "фирменности" не зависит - просто как повезет... насчет поисков нового - кто-нибудь подскажет предельные габаритыкоторые подойдут и чтобы при этом защитные фартуки/изоляции не пришлось выбрасывать? понятное дело, буду стараться емкостью побольше, 71-75 Ач искать...
  5. 1) все решительным образом зависит от стиля и условий езды в городе зимой при небольших пробегах реальный средний расход в зимний период около 15 л Аи92. Летом (добавляются поездки на дачу) около 11. 2) что касается идеала... если ехать по прямой на относительно длинные дистанции 100 км туда, 100 обратно, в идеале (более-менее ровная незагруженная трасса, скорость 90 (не больше!) км/ч - расход был 7.2л от заправки до ТОЙ ЖЕ заправки. но это идеал для 2.4л. в реале ездить 90 при разрешенной 120 ну никак не хочется, получается только 129 и расход 12+ ;) ну а средний? imho, это показатель от лукавого, исходя из 1) и 2)... У каждого он свой и как правило неповторимый даже самим собой )))
  6. Поставил себе на магнитолу Radionet, IPTV, из навигации - Waze и Навител. А еще - прогноз погоды eWeatherHD. При помощи tasker настроил автозапуск radionet + пауза 15 секунд + автозапуск waze. А далее... waze сам в 90% угадывает, куда я еду, прокладывает и озвучивает маршрут. Если кого-то подвожу с работы по пути, пассажиры как правило в легком недоумении - впервые садящимся говорю, что навигация в машине управляется силой мысли) ;)
  7. сегодня опробовал свежий способ 1. Взламываем Pateo G0003F. Через подмену igo либо через прошивку блока НАВИ. 2. Получаем Root 3. Ставим терминал 4. В терминале выполняем скрипт rec.sh для этого файл рекавери должен лежать на флешке в корне. а) su b) cd mnt/udisk c) sh rec.sh 5. Заходим в рекавери путем нажатия HOME+NAVI+Power и прошиваем factory update. Загружаем ГУ, ГУ висит на заставке. Идем в рекавери и выполняем wipe data factory reset с форматированием карт. 6. После настройки не забываем отключить автозапуск ЕС-проводник на все про все ушло минут 20 (рут ранее ставил уже) памяти наконец-то много без плясок с бубном, поставил waze, navitel, яndex, maps.me, iptv и pcradio, а так же eWeather...
  8. так он же целую свою б/у башку продает в связи со сменой на альтернативную
  9. Добрый день! Чтобы запитаться от ламп дверей - обязательно ли снимать обшивку двери? По идее, в блоке предохранителей можно взять 12в и где-то в жгутах найти землю от концевика двери. Вот только где?
  10. Разумеется, интересует допустимая нагрузка не на саму крышу (у нас "фольга" еще потолще будет, нежели в некоторых современных флагманах), а на релинги при перевозке на них груза (багажника с грузом, велокрепежа с велеками и т.п.)... И как при этом должен крепиться багажник - каковы оптимальные места крепления релингов с точки зрения жесткости кузова и т.п.? Неужели никто не задумывался? ;) p.s. знаю, что например, в Santa fe в кузове classic производитель допускал 34 кг, в кузове new - уже 100 кг: об этом было в явном виде указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  11. а какова предельная нагрузка на крышу атласа, дозволенная производителем? т.е. не на какие-то дуги, а на сам кузов
  12. 1) выше под фотографией написано, для чего 2) да
  13. Кто покупал уже - 120 или 130 см лушче брать?
  14. Каких-то внешних ну так чтобы очень серьеъных отличий от нашего атласа не замечено ;)
  15. в чем смысл - клеить прозрачную полоску? ;)