Log_Stas

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

247 Отлично

Информация о Log_Stas

Информация

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 Lux
  • Город
    Югорск
  1. Херасе цены. За такие бабки даже заведомо 100% рабочий вариант заставит задуматься.
  2. Все вместе 11 килорублей. Радар + разъем + доставка. Да, конечно, придется дозаказывать.
  3. Ну почему из под колес то? А локеры что, не помогают? Они же тоже с завода стоят.
  4. Кто в курсе, где находится блок управления муфтой полного привода? И может ли на моноприводе присутствовать разъем для этого блока?
  5. Ну вот он и приехал наконец! Радар и новая фишка, которую докупал отдельно. Выглядит все норм, целое и невредимое: ну и главное, что исправный! В шину плюет с завидной периодичностью!!! Теперь о грустном: машины у меня сейчас нет, жена укатила и вернется только к выходным, потому...опять ждем!
  6. Что знач управление кнопками аудио??? Это сообщение появляется, когда истекает таймер передачи управления бортовиком правому блоку кнопок руля. Ну а сама передача управления происходит при нажатии торцевой кнопки левого подрулевого. О чем опять же есть сообщение на панели. А про радио по-умолчанию впервые слышу и ни разу у себя не видел.
  7. Что именно интересует? В нем настроек то почти и нет. Время, дата, сигнал превышения, да сброс к заводским.
  8. Вот это больше похоже на правду. Хотя тоже не очень понятно, как грязь и влага туда попадает. Через зазор между дверью и крылом? Блин, вот нет сейчас машины у меня, чтобы разобраться в этом. Погуглил немного... На фольцевских форумах люди пишут, что это все-таки защита от проникновения всякой всячины именно со стороны колеса. У них этот поролон еще в полиэтилен засунут.
  9. Ну а на которых их нет? Т.е. на каких то можно грязи, реагентам и др. залетать, а у нас нельзя? Да и подкрылки же стоят в арках, а у меня так поверх штатных еще и с шумкой. Они же защищают от всякого сора с колес. По мне, так бесполезные эти "батоны".
  10. Дык аналогично. Тоже помню, что пустые места эти на пред тачке.
  11. На кой они там вообще? Шумка? Надо бы тоже выдрать у себя, негоже губке в таком месте находиться.
  12. Во-первых, я с этим менеджером очень долго общался до покупки авто, об уровне моих знаний и навыков он был в курсе, потому и посоветовал так. Во-вторых, я не случайно упомянул о "нормальном" сервисе с соответствующим оборудованием, про дядю "Васю" вы тут уж сами приплели. К слову, поменял сам - делов на полчаса, защиту откручивать дольше. В-третьих, повторюсь еще раз, что до дилера мне пилить 750 км и только лишь ради смены масла это проделывать дважды за первые 10000 км мне вообще не улыбает. Не будь мне нужен пин-код для ключей, то и первое ТО было бы под вопросом.
  13. Присоединяюсь к вопросу. Где и почем шили? По времени сколько вышло? Заранее надо договариваться?
  14. Салют. А мне сказал, что как-бы нужно сделать. Не хочешь у нас, ну заедь на какой-нить сервис нормальный или сам поменяй масло и фильтр. Брал авто в конце марта на Билимбаевской, манагер Виталий. На ТО1 поеду, наверное, только из-за того, чтобы написать заявление на получение пин-кода для прописи ключей. Далековато мне, 750 вёрст пилить.
  15. Чеж ты ее холодной водой то? (машину) Надо ее любить и теплой только, как писю свою.