tech5

Участник Geely Club
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

tech5

Митяй Х7

tech5
Подписаться 0
 
Блоги Создать блог

Репутация

33 Отлично

Информация о tech5

  • День рождения 02.10.1977

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    geely emgrand x7NL-4
  • Комплектация
    Luxury 2019
  • Страна
    Россия
  • Город
    одинцово
  • Район
    Моск.обл.

Посетители профиля

879 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

tech5

Митяй Х7

tech5
Подписаться 0
 
Блоги Создать блог
  1. не смог найти артикулов.... берите примерно подходящие по размеру -грейете и загибайте концы как на оригинале. Это как вариант)))
  2. Алексей , за 8000р должен быть комплект -ремень+натяжитель в сборе .... не ошибся ?... но РК 1956 я себе не смог натянуть ....
  3. людям облегчаешь жизнь ...а они претензии вываливают.... Лично себе ставил на зад MARSHALL М2624934 -отличные колодки x7- NL4(2L) 1.если не чистить супорта , да нужно чуть шлифануть боковые ушки 2.подходят? ДА подходят.. Для ознакомления сюда> https://www.drive2.ru/l/641257997258986980/ https://www.drive2.ru/l/669876085906746785/
  4. других прошивок лично у меня -нет. Да ,на маркетплейсах полно ГУ для nl4 \совет-выбирайте по отзывам...пользуйтесь поиском >
  5. если NL4-смотрите по каталогу >> тут и еще тема >>тут обновление по задней подвеске.........в списке
  6. Настройки> редактирование темы - можно менять сами кнопки, виджеты и расположение чтоб поменять иконку и название кнопки -зажать и удерживать в нужном месте боле 3 сек
  7. Да ...это ранняя прошивка от vkevl (с белорусского форума),которая давно гуляет на просторах инета. что вы получаете.... 1.более расширенный функционал ГУ с возможностью установки сторонних APK 2.возможность ставить *навигатор* (но даже на Yandx3.75 тормоза не убрать ) 3.поменять весь интерфейс после установки Лаунчера Форматируем флешку в формате FAT32, распаковываем и закидываем файл *SPD_NL4*( на флешке получим папку *SPD*) Включить зажигание или завести авто ! Вставляем флешку в порт USB авто и зажимаем кнопку RADIO на 10 секунд. Мультимедиа перезапустится и начнет прошиваться. Из множества опробованных лаунчеров определенно советую car-launcher v3_3_1_57, в связке с GPS Connector1.0.1.7 . Получаем быстрый отклик и стабильный GPS (9-13 спутников) без отваливания. Лаунчер очень гибко настраивается. в настройках GPS Connector обязательно сначала выбрать тип Антенны и включить 2 параметра-> При включение ГУ- 1е стартует GPS Connector и постоянно работает в фоне. К сожалению для андроида 4.1 ,который стоит в ГУ приложения *Радио*- с отображение названия станций не существует. Файлы для скачивания C-L_GPS-con.zip SPD_NL4.zip
  8. Расскажу свою историю по поводу стуков-бряков...))) была таже проблема * при езде по не ровности что то дребезжит в районе гу и воздуховодов(как мне слышалось)... Снял ГУ >, снял бардачек> проложил в сомнительных местах поролон..Бряканье осталось))) уже хотель консоль снимать, Пока не посадил дочку на переднее сиденье . У нее хороший музыкальный слух, кроче она достала очки из верхнего очечника ))))) и со стуками было покончено ....
  9. Техническая документация Geely Emgrand X7 NL4 на русском языке формат PDF : NL-4 Service Manual - RU - v0521.pdf Двигатели 4G20 4G24.pdf АКПП DSI 6AT.pdf Каталог запчастей GEELY Emgrand X7(NL-4).pdf
  10. Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР):(0,9 ±0,1л) ATF DEXRON Ⅲ Pentosin CHF11S Fuchs Titan CHF11S Но ,думаю дело не в жиже....
  11. Ручка двери наружная задняя правая 1018010546.....Ручка двери наружная задняя левая Geely X7 (1018010545)..... 1018062941 РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ NL-4 на всех маркетплейсах есть (после морозов популярны))))
  12. если шланг низкого давления ...можно заменить на маслостойкий обычный и поставить на хомуты. места креплений под изоленту или мовиль(рекомендую BODY 900 Антикор). лить не ниже ATF DEXRON Ⅲ, колеса только прямо на парковке
  13. Очень информативно, без обид- но вам нужно к Ванеге , ну или на крайняк в сервис.
  14. Авто - Х7 NL4 (2019г), пружинный натяжитель ,пробег 70+ Итак, на холодную начал слышать не большой подсвист ,который потом пропадал (исходя из опыта владения другими авто -сразу кинулся менять натяжной ролик) ,не тут-то было -свистун остался))). Была неудачная попытка поставить новый ремень DAYCO 7PK1955(не натянул). Родной Ремень(micro-V1956) на 72т\км -выглядел как новый! Уже начал думать на муфту кондея , но *жаба* подсказала купить спрей для ремней ( 300-400р) и вуаля, свист ушел)) Вывод =замена ремня, но как бы я не усирался и не*приглашал его Мать* ремень7PK1955 не хотел налазить ...возможно его нужно греть . Связываю это с разными натяжителями, у гидро меньше развод и упругость, у Меня стоит пружинный. Короче был куплен MITSUBOSHI 7PK1960 и установлен.
  15. А я то думаю мож у меня что с руками ))) также не смог поставить 1955 буду брать MITSUBOSHI 7PK1960 , натяжитель пружинный, старый ремень начал подсвистывать- хотя на вид норм. Полумеры со спреем для ремней -ненадолго.