Чёрная Пуля

Участник Geely Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Отлично

1 Подписчик

Информация о Чёрная Пуля

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    44
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Комплектация
    2,4 Люкс АКПП 2WD
  • Город
    Москва

Посетители профиля

225 просмотров профиля
  1. Да. В общем примерно так... Самый большой масложор выявлен 2 литра, а это мелочи... До 6 литров на 10 000 км - норма:((( (со слов сотрудников дилера).
  2. Я писал про масложор, который выявился на пробеге 14 000 км. РТР подтверждает масложор у клиентских машин до 2-х литров на 10 000 км.
  3. Я пока не определился с линейкой от Liqui Moly. Может подскажете? А про промывку - спасибо, взял на заметку!
  4. Евгений, у меня также 2.4, пробег 22 000 км. Мои наблюдения: компьютер в части расхода бензина врёт на 1.0-1.5 литра в режиме "город". По трассе - практически не обманывает. Масла сжирает за 10 000 км - 1.5 - 2.0 литра. Один ОД из Москвы сообщил, что такой расход масла находится в регламенте. Типа до 600 гр/1000 км - норма, т.е. если жрёт до 6 литров на 10 000 км - не переживайте...:))) Это, конечно, не может не бесить... При ТО-2 решил сменить масло Shell на Idemitsu. Проехал 2000 км. Всё равно жрёт. На ТО-3 буду экспериментировать с Liqui Moly. Звуки, похожие на стуки пальцев, присутствуют на прогретом движке и только летом, когда забортная температура более 18-20 градусов по Цельсию. Зимой и на холодную - стуков нет. По моему авто чётко видна зависимость громкости и продолжительности стуков от бензина: на недорогом 92-м стучит сильно и дольше, на дорогом (Shell) стучит тише и продолжительность стуков меньше.
  5. На днях общался на эту тему с техническим директором РТР. На данный момент обращений по серьёзным ремонтам двигателя не выявлено. Максимальный зафиксированный угар масла (судя по всему - со слов владельцев Атласов) 2 литра на 10 000 км. Как мне сказал мастер-приёмщик того-же РТР - расход масла до 600 гр/1000 км находится в допустимом интервале...:((( В вашем случае, если расход масла останется в прежней динамике, даже доливать масла не придётся. От максимума до минимума щупа - более литра...
  6. Евгений, к сожалению таки имеет место шлемазл... Был залит литр и через 5 тысяч пробега уровень масла снова подкрался к минимуму. Сделал ТО-2 на другом масле. Мониторю ситуацию. РТР говорит, что паниковать рано, т.к. допуск на расход масла - 600 гр/1000 км:))) Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
  7. Добрый день! После того, как я снял пластиковую обшивку из под капота, колокольчики стали звенеть раза в три меньше. Звук колокольчиков стал тише, а продолжительность звона уменьшилась. На 95-м Shell их почти нет. Но, тем не менее, они, до конца не исчезли. Вывод: наличие звона однозначно связано с температурой под капотом, как это и предполагал уважаемый Мегавольт.
  8. Приветствую! Обращался к Вам на Энгельса не один раз, с предыдущим авто (Мазда 6, 2013) и с Атласом. Были работы по установке охранных комплексов и аудио. В общем и целом - оцениваю труд на отлично (была правда одна непонятка - напишу Вам в личку). Мастера-приёмщики и установщики систем работают чётко, аккуратно и выполняют обещания, как по сути, так и по срокам выполнения. По Мазде было вообще интересно: приехал к Вам с установленным охранным комплексом от дилера, где покупал авто - возникли опасения, а действительно ли система хороша? Ваши специалисты смоделировали попытку угона и показали, что мобиль открывается и запускается примерно за минуту. Итог: охранный комплекс, установленный у дилера "снесли" и установили новую систему. Спасибо за работу. P.S. Не реклама. Что знал - рассказал:)
  9. Александр, большое спасибо! Попробую. Доложу.
  10. Я проблему "звенящих колокольчиков" ощутил летом 2018 (машина куплена в апреле 2018). На моём авто проблема проявляется летом при температуре ориентировочно более +20° и строго на хорошо прогретой машине. Утром на холодную - тишина. Зимой - тишина. От 92-го Газпромнефть через Лукойл, ВР к Shell 95 V-power - лучше и лучше, звона меньше, но он таки летом на горячую есть всегда.
  11. В общем, я к РТР отношусь положительно. Был там, в том числе, со своими стуками в передней подвеске. Отнеслись хорошо. Прокатились, послушали. Сделали диагностику - ни болта не нашли. Денег не взяли. Надо в Обухов, думаю... Были про них косяки? Я по форуму не помню. Не вините, если что пропустил из отзывов про Обухов на тему "конструктивных особенностей"...
  12. Думаю, что просто маркетинг...
  13. Добрый день. Серьёзных неудобств АКПП не доставляет. Рывки конечно бывают, но они у меня и на Айсин были при резком увеличении газа через пару секунд в тот момент, когда коробас уже почти готов переключиться на повышенную передачу, а тут я нажимаю на тормоз... Следует рывок. Последнее время, однако, такая штука происходит: включаешь R, едешь назад, включаешь D, нажимаешь газ - машина не едет. Через секунду - рывок и поехали вперёд. Если эту секунду подождать и не нажимать сразу на газ, то всё происходит в штатном режиме. В остальном - более менее норм. Меня сильно смутило видео (на форуме кто-то выкладывал) про замену ATF через 10 000 пробега. Именно смутил цвет сливаемой ATF. Может и правда здесь разгадка тайны рывков? Может кто ещё менял ATF? Может рывки пропадают после этого?