dimasusl

Участник Geely Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о dimasusl

  • День рождения 25.04.1982

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Luxury Led, 2.4, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

910 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Народ, так у кого чем кончилось дело с вибрацией? Я уже выехал за гарантийные мероприятия, поэтому сам недавно по очереди заменил левый и правый привода (HQ, вроде как у всех был позитивный опыт, в принципе визуально норм детали за адекватные деньги). После замены левого практически ничего не изменилось. Через некоторое время заменил правый, пару дней ездил по городу, было ощущение что всё стало лучше, не было дрожи на плавном разгоне, тычок (не при переключении,а при сбросе газа, и его обратном нажатии) стал плавнее. Этот тычок, кстати, появился еще при пробеге наверное 40К, и на всех ТО я мастеру о нем говорил, но ничего (вот удивительное дело, ха-ха) криминального не находили. На 60К после замены жидкости в АКПП я тоже никаких изменений не заметил. На текущий момент пробег 93К, привода новые, дрожь на плавном разгоне, на скорости после 110 чувствуется постоянная (ну может слега плавающая) вибрация, тычки при отпускании газа и при обратном нажатии. Балансировать колеса я в этом году уже устал))) Справедливости ради, всё как-то в кучу смешалось - впервые прям вот дрожь на разгоне я заметил (что было сложно не заметить) аккурат после замены зимней резины на летнюю (последняя ещё заводская пр-во Беларусь, на сегодня получается 5 полных сезонов, она уже может и устала). Сразу перебалансировал передние колеса - стало прям хорошо. Поехал Питер из Твери, по дороге случилась какая-то непонятная хрень - на М11 активно тормозился перед съездом на стоянку для отдыха, заехал и сразу выехал не останавливаясь обратно на магистраль, и до Питера начало трясли (именно трясти, с потерей мощности), добрался ехав в режиме М, держа обороты 3000. На обратную дорогу (ХЗ почему не сделал это в пути) я заменил свечи на те, что лежали снятые на ТО 30. Зазор на тех что были в пути был просто космический, тупо прогорели. Обратный путь был вообще без нареканий, местами для теста разгонялся на М11 до 150, ни дрожи, ни вибраций. Но по приезду через некоторое время проявилась дрожь описанная в начале моего сообщения. Я заменил свечи на новые, одни потом другие, всё, это уже не помогало.
  2. Стойки VTR прожили чуть более 15000км. Но дороги этой весной в Твери просто жесть, активная стройка М11 убила асфальт на выездах. Хочу попробовать стойки от Patron.
  3. Two days later... Почитал эту ветку форума, увидел где находится датчик (в прошлый раз менял по гарантии и не сильно погружался в проблему, а опыт кастомайзинга аналогичного датчика на Рено имеется), понял что могу попробовать что-то сделать до посещения дилера. Первое, засунул свои кривые, но прямые пальцы в прорезь бампера, пошевелил датчик, подергал разъем (крепко сидит, но это не показатель), снимать не стал, так как не было под рукой ни промывашки, ни вд40 для последующей обработки. Тем не менее, после этих манипуляций ситуация немного изменилась в лучшую сторону, но не до конца, врал на несколько градусов. Вчера вечером заскочил на мойку самообслуживания ради этого датчика, запенил эту щель, обильно промыл, и уже на подлёте к дому показания были ровно такие же как в виджете погоды на смартфоне. Сейчас утром уже полчаса в пути, пишу вам из утренних пробок, полёт нормальный, показания сходятся. Выводы 2: 1. Не отменяют Выводы 1, реагенты федеральной трассы М10 зло. 2. Осенью желательно как-то засовывать пальцы в прорезь бампера, отстёгивать датчик, обильно обрабатывать химией. Разъем то неплохой, но порой эти водонепроницаемые разъёмы протекают не там и не тем (реагенты), как предполагается производителем. Upd: все же разница в 2 градуса образовалась с прогнозом погоды, по хорошему надо сравнивать с градусником, к которому есть доверие
  4. Прошлой зимой меня тоже посетила такая проблема. Ехал по М10 из Москвы в Тверь, было слякотно, около нуля. К Твери за бортом показывало уже +30. Все бы ничего (нет!), но и климат то не грел толком (кондей был принудительно выключен). На следующий день я записался к дилеру, там посмотрели - датчик под замену, вердикт такой. В наличии не было датчика, поэтому поехал домой. И, о чудо, после диагностики температуру показывало адекватно. И всю неделю, пока везли новый датчик все было ок. Но так как уже решено менять, значит менять. И не было проблем с тех пор, до сегодняшнего дня... Накануне опять ехал по мокрой январской трассе М10, и сегодня утром +14, при +2 за окном, и не греет. Выводы: 1. Датчик расположен не а удачном месте, только не понятно, если его заливает, то почему только зимой. Может ещё и подмерзает. 2. Манипуляции на диагностике возвращают его в строй. Видимо отключение штекера, продувка, просушка решат проблему. + Ещё залить чего-нибудь водоотталкивающего. 3. Не ездить в слякоть по М10.
  5. Я, к сожалению, не могу сказать, так как в ремзоне не находился в тот момент. А на радостях, что все теперь работает, не стал сервисников пытать))
  6. Из альбома Всякое разное

  7. @PLANtator @Log_Stas я так понимаю, на Тао вы купили эти палки: https://ru.aliexpress.com/item/32835174015.html вопрос - какие длины брали? +цена на Али сильно выше (~6000)? я так понял что на Тао будет ~2000 + доставка (хз сколько)
  8. Если разработкой ГУ занимались изверги, то срочно нужно отрастить третью руку, чтобы жать одновременно POWER + кнопка на руле + кнопка на правой стороне + кнопка на левой стороне.
  9. Маленькие дети тоже с любопытством пытаются засунуть свои пальчики в розетки))) А по сабжу - получается надо пробовать POWER + одна или несколько кнопок из разных секций (секции: руль, правая и левая стороны ГУ)?
  10. А у меня не было контакта в каком-то разъеме, через который кондей должен был включаться. Нашли только на втором заезде на СТО ;)
  11. Я в общем то тоже нацелен на консоль. Но там ещё бы рутом неплохо быть
  12. Код для adb вводил, нажимал на обе кнопки в окошке ввода, визуально ничего не поменялось. Ноута под рукой пока нет, чтобы проверить что режим включился или нет
  13. Я чуть позже вернусь в машину и сфоткаю - кнопку ADB я видел, нажал, вылезло окошко для ввода пароля, который я не знал на тот момент
  14. Вообще, попасть в этот режим можно и номеронабирателя ГУ, без подключения телефона по синезубу