ВАДИМ78

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о ВАДИМ78

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да вообще по таким ценам слишком жирно им будет наши деньги выциганить. Пусть сами катаются на своих машинах. Пока не поумнеют.
  2. Цена будет одинаковая с Geely FY11 Haval H9 не конкурент потому что не 3.6 пентастар 279 лошадей, 350 момента. Просторный. Geely FY11 Те же системы удержания в полосе, камеры и.т.д. Мне кажется за эти деньги TrailBlazer уневерсальнее. Хотя красота и динамика конечно на стороне Geely FY11
  3. А у нас в Казахстане начали продавать Chevrolet TrailBlazer 2020. И я всё таки наверно сделаю выбор в пользу настоящего рамного внедорожника. За 36 000 долларов.
  4. По всей видимости в Geely FY11 будет стоять именно Вольвовский двигатель T5 Drive-E 2.0 B4204T20 или быть может B4204T41 https://japzap.ru/blog/sekret-nadezhnosti-dvigateley-volvo-v-produmannoy-konstruktsii/ https://www.drive2.ru/l/498292898345779427/ https://amsrus.ru/2016/11/17/istoriya-pro-novyj-dvigatel-volvo-t5-drive-e/
  5. Да неее. У УАЗа чё нибудь отвалится или потечет прям перед воротами автосалона.
  6. Эх глупец я глупец! Ну вот хочется мне тащиться от грм на шестирёнках и чугунного турбодизеля от самосвала и что бы от ментов по целине уйти но придётся жертвовать красотой и аэродинамикой и динамикой FY11 по трассе.
  7. Если бы цены были примерно одинаковы можно и с вертолётом сравнить.
  8. Да я вот думаю что взять. Или будующий Geely FY11 или это. Должны будут примерно в одну цену. На FY11 можно конечно с ускорением погонять и красив сссобака и функционален но на долго ли? А Isuzu как кирпич прост и надёжен плюс внедорожник конкретный.
  9. Не конечно Джили красивее. Но пахать всё таки придётся. Пахать на запчасти. И своим горбом к тому же. А на том тракторе если просто кататься то пахать не прnидётся особо. А вид можно поправить Isuzu D-Max AT35 Arctic Trucks https://auto.ru/cars/used/sale/isuzu/d_max/1072747470-5fae1c/
  10. А может всё таки Isuzu D-MAX 2019 года? Или возможно скоро в России Isuzu MU-X на его основе? Трёхлитровый, чугунный турбо-дизель с приводом ГРМ на шестерёнках. От комерческого транспорта. Это не убиваемый автомобиль сделанный для того что бы пахать. Если на нём просто кататься то на лет 30 хватит. Не то что современные пластмассово алюмитиевые мыльницы, на 3 года, размалёванные светодиодными и прочими электронными штучками, которые на самом деле ни чего не стоят. Например светодиод дешевле ксенона по себистоимости. Эта фирма последняя кто ещё не гонит фуфло. Да вид конечно не БМВ но в исполнении Isuzu D-Max AT35 Arctic Trucks просто бомба. https://www.kolesa.ru/news/vse-na-bezdorozhe-isuzu-d-max-at35-dostupen-k-zakazu-v-rossii
  11. Логаны, сандеры и Дастеры любили за простые не убиваемые чугунные двигатели а в Аркану засунули одноразовое алюсиловое дерьмо. Тогда Geely FY11 хоть по мощнее будит и динамичнее хоть по надёжности тоже не очень https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/05/614659-volvo-s60-drivee-skandinavskiy-nedodrayv.html. https://amsrus.ru/2016/11/17/istoriya-pro-novyj-dvigatel-volvo-t5-drive-e/ https://www.drive2.ru/l/9074589/?page=0#comments А вот приятная статья про эти двигатели. https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/4-tsilindra-volvo-effektivnost-protiv-obema-377247.html Нееее Аркана не конкурент.
  12. Неее не пойдёт. Не люблю арки колёс полукруглой формы. Летом на мокрой полевой дороге быстро забиваются грязью. Весной при температурах около нуля, намерзает лёд о который из шиповоной резины вылетают шипы. На Geely FY11 арки более квадратной формы что избавляет в некоторой мере от вышеперечисленных проблем. Не даром на всех нормальных внедорожниках колёсные арки квадратной формы. И квадратные более по мужицки выглядят, на мой взгляд.