Woharts

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

65 Отлично

Информация о Woharts

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 2WD
  • Город
    Нижний Новгород

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Закрытие иногда срабатывает не мгновенно, но больше бесит, что плохо работает открывание в сырую холодную погоду. Когда в районе +- 5 градусов и снег / дождь. Когда холодно - тоже отказывается. Приходится греть ручку рукой, тогда открывает
  2. Возможно мы о разных звуках. 4 года, 92 т км, ничего не устало (ттт). Каждое ТО подвеску проверяем, все в норме. Меняли только одну косточку стаба сзади, по гарантии.
  3. Это АБС - когда тормозишь на кочке или в яме, проезжая на скорости. Подвеска не идеал, согласен, но неровную дорогу переносит очень хорошо, испытано на плохих трассах не раз, а вот одиночные препятствия не любит, особенно лежачие полицейские из асфальта.
  4. Согласен, но это не доказывает их ненужность. Volvo не просто так их внедрила в своё время (и остальные вслед за ней). У меня например противоположный опыт.
  5. Всё очень просто. Нажмите педаль тормоза, и не отпуская ее нажмите кнопку ручного тормоза. Все описано в мануале. Не нужно всякие глупости использовать типа заглушек в замок. Сигнал о непристегнутом ремне выключается сам минуты через 3 после начала движения. Всегда пристегивайтесь, жизнь дороже.
  6. Не знай, не слышу ничего такого ни с полным баком, ни с пустым. Вот была вибрация при движении и на торможении, стуки при движении через препятствия на малом ходу - заменили привода по гарантии, подтянули рейку, и вибрации и стуки пропали.
  7. На всех так, где кнопкой запуск, не только Geely. Пока двигатель не заглушишь, можно ездить. Бензин только вовремя заливай и не забывай, что глохнуть нельзя ))) Ключ - это же не сигналка, всего лишь иммобилайзер.
  8. Старая тема, здесь описано раньше. Тоже был такой косяк. Лечится одним витком изоленты на скобу. Второй такой косяк - скрип торпеды под лобовым стеклом. Проявляется когда ставишь зимнюю шипованную резину. Лечится резиновой прокладкой между стеклом и торпедой, которая закладывается в эту щель. Продается в интернете, стоит рублей 500 примерно. Я вложил туда шланг от огнетушителя, подошёл по размерам. Третий сверчок - скрип водительского сиденья. Проявился через пару месяцев после покупки. Мне повезло, скрип как-то сам собой пропал, а вообще обращался к дилеру, но они не захотели заниматься, отказали. Проявлялись сверчки в дверях, при езде по трассе на скорости 120 примерно. Как будто дребезжит решетка динамика, но это не она. Тоже сверчок пропал или не проявлялся больше, но не факт, что не вернётся. И ещё один звук - тихий свист на скорости больше 100. Не понятно , откуда идет, проявился через 5 тысяч км, до этого было тихо. Причем с пассажирских мест не слышно, только с водительского. Кто-то грешит на заслонку рециркуляции. У меня этой зависимости нет (от ее положения). Возможно влияет наличие вашей в нишах запаски, которые перекрывают отверстия вытяжки. Зимой показалось, что помогло, когда навел там порядок, но сейчас после смены колес на летние звук опять есть. Пока не заморачиваюсь, привык наверное.
  9. А как топливная система может инициировать толчки? Это наверняка коробка. Если только при движении - это коробка. Возможно, требуется адаптация. Выше прислали рекомендации, как коробку обучить. Возможно была резкая смена стиля вождения. Маслов коробке уже меняли? Тоже не будет лишним, если нет. Лень лезть в мануал - не помню, на каком пробеге по регламенту замена масла в коробке. Можно обратиться к дилеру, они проводят адаптацию коробки. Но на самом деле нужно просто проехать километров 50 в том режиме, который требуется (городской или трасса, или смешанный), и всё должно поправиться само на исправной коробке. Рекомендую бензонасосом не заморачиваться и не трогать его, это ложный путь.
  10. Старая тема, здесь описано раньше. Тоже был такой косяк. Лечится одним витком изоленты на скобу. Вообще машина очень тихая и на сверчки не богата. Но всё-таки они есть. Второй (после замков сидений) - скрип торпеды под лобовым стеклом. Проявляется когда ставишь зимнюю шипованную резину. Лечится резиновой прокладкой между стеклом и торпедой, которая закладывается в эту щель. Продается в интернете, стоит рублей 500 примерно. Я вложил туда шланг от огнетушителя, подошёл по размерам. Третий сверчок - скрип водительского сиденья. Проявился через пару месяцев после покупки. Мне повезло, скрип как-то сам собой пропал, а вообще обращался к дилеру, но они не захотели заниматься, отказали. Проявлялись сверчки в дверях, при езде по трассе на скорости 120 примерно. Как будто дребезжит решетка динамика, такой звук тонкой вибрирующей пластмасски, но это не она. Тоже сверчок пропал или не проявлялся больше, но не факт, что не вернётся. И ещё один звук - тихий свист на скорости больше 100. Не понятно , откуда идет, проявился через 5 тысяч км, до этого было тихо. Причем с пассажирских мест его не слышно, только с водительского. Кто-то грешит на заслонку рециркуляции. У меня этой зависимости нет (от ее положения). Возможно влияет наличие вещей в нишах запаски, которые перекрывают отверстия вытяжки. Зимой показалось, что помогло, когда навел там порядок и освободил доступ воздуху, но сейчас звук опять вернулся, но как-то тише. Пока не заморачиваюсь - привык наверное. У кого-то проявлялись стуки в средней стойке, жгут проводов болтается и стучит по корпусу. Мне повезло, такого нет.
  11. Наверное не только на лобовое принесло!
  12. Интересно, а есть по ней такое же видео по установке на Атлас? Подозреваю, что нет.
  13. Да, так может быть тоже, правда где-то посередине. Но мне лично было выгоднее сдавать в трейдин.