Woharts

Участник Geely Club
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Отлично

Информация о Woharts

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 2WD
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Очень похожая история. Биения правда нет, но подозреваю, что тихий свист на скорости выше 100 это диски. Появилось примерно после 7 т.км. На первом ТО пожаловался, посмотрели - передние диски перегреты, и якобы их повело. Как они могли перегреться, я не понял, никогда с этим не сталкивался. Конечно лето было не айс, сплошные дожди, но ни разу до этого такого на других машинах не случалось. Короче, говорят, что по гарантии не поменяют, якобы не гарантийный случай. Я конечно не согласен, но ничего сделать не могу, так и катаюсь. Уже 17 тыс пробег. Тормоза стали иногда при торможении свистеть и на малой скорости. Но биения нет, и эффективность торможения нормальная, работают хорошо. Но я почему-то думаю на то, что это дело в системе, а не в лужах. Колодки не расходятся как положено, и продолжают тереться, из-за этого и был перегрев. И рычажок на руле тоже сломался, где-то месяц назад, но только левый, круиза. Вдруг перестал работать "вверх". Вниз - да, вверх нет. Пока не обращался, но это должны исправить по гарантии.
  2. Интересная версия. Есп должна вроде отключаться. Надо попробовать проверить. Напервом Солярисе я всегда отключал есп, потому что алгоритм был дебильный. А вот на новом уже работает идеально. Может и здесь такая фигня. Ещё насчёт свиста пришла идея - возможно у стекла водительской двери где-то щелка. Его чаще всего открываю, возможно незаметный визуально перекос.
  3. Отвечая на вопрос автора темы: Едет просто офигенно! Тихий, быстрый, шустрый, кочки ему нипочём. Если надо ускориться - делает это легко на любой скорости. Тигуану 2.0 TSI и Мазде СХ5 в старте он проигрывает, но совсем чуть-чуть. Причем это не из-за двигателя, а из-за тормозной коробки передач. Но гоняться - машину жалко. Я свой Атлас жалею и стараюсь не напрягать. Езжу плавно, и мощь использую редко, пусть себе тешат самолюбие. Обычный плавный старт со светофора (аккуратно, легко, сначала отпускаешь тормоз, поехал и только потом плавно добавляешь газ, а не резко педаль в пол) у Атласа 1.8Т очень быстрый. На уровне мощных кроссоверов известных брендов классом выше. Поэтому по динамике и мощности вопросов нет, чувствуешь в потоке себя очень уверенно. Отвечая на один из последних вопросов в теме: Масло не расходует. Сколько было залито на ТО, столько на щупе всё время от ТО до ТО. Мотор работает тихо. Заводится хорошо. Но на холодную слышны пропуски, как прогревается - пропадает. Прогрев достаточно быстрый. Салон в автоматическом режиме начинает прогреваться минут через 5 после запуска двигателя (в холодную погоду). Остальное наверное не отличается от других модификаций.
  4. Раз это обсуждение про недостатки, добавлю свой список того, что не нравится в машине. Но прежде скажу, что несмотря на это машина продолжает радовать, и едет как танк. А теперь о том, что не нравится: Странно работает АКПП. Иногда при повороте на спуске после торможения не реагирует на нажатие педали газа. То есть едешь вниз, притормозил перед крутым поворотом, катишься потихоньку, нажимаешь на газ - и ничего. Машина едет по инерции, а скорость не набирает. Потом всё как-то восстанавливается, но момент этот очень бывает тревожный, по сути машина в этот момент частично неуправляемая. Последнее время не проявлялся, возможно коробка "обучилась". Не нравится, как переключаются режимы - очень жёстко ходит рычаг коробки. Ни в одной машине до этого не было такого. Чувствуются переключения на 3 и 4 при наборе скорости в спокойном режиме движения. В режиме более интенсивном не заметно. Долго обучалась - до 10 тыс.км иногда были толчки Несмотря на 1.8Т режим движения у меня преимущественно плавный, не гоняю. Теперь по салону: Достали сверчки откуда-то из торпеды. Пишут что воздуховод под лобовым стеклом - возможно. Проявляется на зимней резине и на шершавых и неровных дорогах. Иногда в этих же условиях шуршит комбинация приборов. На трассе был другой сверчок - как будто жужжала решетка динамика в правой двери, но потом пропала. Как у многих, стучали замки задних сидений, вылечил изолентой. Чувствуется неравномерный прогрев салона - причем не в районе ступней, а в районе бедра-колена. Попробую по совету знающих уменьшить сечение воздуховода к правой ноге вклеиванием пенопласта или поролона. Кстати воздуховодов действительно два, они рядом. Один вниз к правой ноге второй направлен к левой. Неравномерность чувствуется при повороте налево, как будто холодный воздух при повороте через борт как-то проходит в салон (но это не так конечно) Не нравятся ручьи из двери багажника, как бороться не понятно. На Куге например есть специальный желобок, по нему вода при открывании отводится в стороны и вниз ничего не течёт. Здесь не понятно как сделать, потому что зазоры очень маленкие. На скорости выше 100 кмч стал появляться назойливый тихий свист. Не ясно, это аэродинамический свист, колодки или что-то ещё. Появился примерно после 7 тыс км. На то у дилера ничего не нашли, всё в машине в норме. Не нравится что свистят колодки. Не всегда, но бывает. Был интересный косяк - не работала регулировка яркости комбинации приборов. Вылечился неожиданно и случайно в сервисном центре включением зажигания (не заводя сразу). А то уж хотели разбирать торпеду. Не нравится алгоритм работы головного устройства с телефоном. На телефоне должен быть обязательно включен экран. Получается глупо. Сложно подключить первый раз телефон к головному устройству. Наверное с 10 раза получилось, но алгоритм так и не понял до конца). Не нравится кожа на сиденьях. Обшаркиваеися швами джинсов. И холодная. Чтобы не ждать прогрева купил накидку Почти все. Но это все мелочи. Дополню: Не нравится, как передняя подвеска проходит лежачие полицейские, особенно которые из асфальта имитируют резиновые - такие никогда не делают по нормативам. Приходится тормозить и переезжать аккуратно. Ожидал от Атласа другого. А вот Куга например их просто не замечает, и если на Атласе приходится тормозить до 10-15 кмч, то на Куге легко проходишь на 20-30. А на Атласе получишь "бубуц" от передней подвески. Но вот парадокс, по кочкастой и ямистой дороге ехать вполне комфортно, не любит только регулярные крупные поперечные волны, начинает на них раскачиваться и подпрыгивать. Не нравится звучание - тусклое, аморфное, низы размытые, ватные. Сумел добиться максимально качественного звука на стоковом ГУ регулировкой эквалайзера (рекомендую кстати все движки переместить в сторону минимума и где-то в этом положении ловить их комбинацию. В этом случае хорошо регулируется громкость на малом уровне, и при заведении машины и включении радио работает тихонько. А если эквалайзер на середине и выше - громкость на минимуме очень большая, а когла машину заводишь - вообще орёт). В целом получается терпимо и даже нормально, но только если не с чем сравнить Но стоит сесть в Кугу и понимаешь, что по звуку тебя обманули - у Куги (причем в минимальной комплектации) звучание намного качественнее, детальное, хорошо проработанные частоты. Но это все равно мелочи.
  5. А вот автоэксперты советуют не переключать на нейтраль. Несколько раз это в разных автопередачах обсуждали и по радио, и на ТВ, и в журналах. Я пользуюсь автохолд
  6. Так и я про то же. Просто тут пишут что подача воздуха идёт якобы и к левой ноге. Это пожалуй нужно колхозить, в комплектации такого нет
  7. Смотрел смотрел - не увидел, где воздуховод к левой ноге. Только один патрубок справа и всё. Сегодня в гараже ещё раз посмотрю подробнее
  8. Надо послушать, может тоже есть такое (хотя у меня передний привод). Но до этого не замечал
  9. Это кажется. На ощупь не проверишь, сам пробовал и другие тоже. А изолента помогает реально. 2 витка на место контакта и всё ок. Конечно если постоянно сиденья раскладывать, то изолента порвётся, но восстановить не проблема. А стук пропадет, уже многие этот лайфхак испытали
  10. Вот про минимум 1/2 бака - никогда не следил. И проблем ттт не было.И может это и правда про конденсат, но на деле это ерунда какая-то, не должно быть так, чтобы бак зимой становился в 2 раза меньше. Это заправляться тогда каждый день что-ли? К следующему сообщению: на Geely аналогично сигнал в-основном появляется, когда 87 км остаток хода. Но иногда и ниже значение. По опыту заправки - это примерно 15 литров остатка в баке. На Куге, например, очень точный БК, случалось, что остаток был 7 кми менее. Проблем не было. Был случай, когда на Тусане остаток по БК был 2 км, а колонки по пути как назло были закрыты. Тоже всё ок, заправиться удалось без осушки. А здесь не рискую - нафик, лучше заправиться.
  11. Есть такая история. Но я почему-то думал на свист от зеркал или тормозов. Попробую поэкспериментировать с рециркуляцией. Что интересно, свист этот появился не сразу, примерно через 5 тысяч км. Кстати, а где она, эта заслонка находится в Атласе?
  12. Не замечал. Ездил с полной загрузкой, 5 человек, плюс багажник битком - нормально, не трясёт. Нагрузка конечно есть, но так уж сильно не сказывается, едет так же бодро (1.8 турбо) Может резина не отбалансирована? Мне вот не нравится коробка передач. До этого ни в одной машине не встречал такого - чтобы при трогании был провал. Обычно любое нажатие даёт отклик, а тут надо уметь нажать газ правильно, чтобы не получить этого идиотского провала. И это действительно критично и влияет на безопасность, например, при проезде перекрёстков, или разъезде с кем то. Может у вас не так?
  13. Приятного мало конечно. Напишите, удалось ли по гарантии.
  14. Что ещё за щель? Это как то заметно? Кто вообще смотрит на эти стыки?