Woharts

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

37 Отлично

Информация о Woharts

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 2WD
  • Город
    Нижний Новгород

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Надо попробовать ещё раз. Прошлый раз измерял - получалось 12 л. Но не 15-20, это уж что-то много. А по трассе 8-9 в зависимости от загрузки и скорости передвижения. На 110-120 км/ч 8 литров, на 120-140 - 9 литров.
  2. Что-то не похоже, что чистили, скорее заменили. Уж очень подозрительно чистые пластик и начинка на втором фото. И льют всякую дрянь, вот и грязь в коллекторе.
  3. Не понятно, как они влияют на свист. Тут говорили про заслонку рециркуляции - у меня точно не она. То есть более точно - ее положение не влияет на наличие звука. А дефлекторы - почему они-то свистят?
  4. За 9 месяцев ежедневной эксплуатации и 20 тыс км поведение датчиков на своей машине изучил достаточно, и про задержки знаю. Но это не несрабатывание.
  5. Это только начало. У меня это проявилось почти сразу, как началась промозглая погода около 0 градусов, но было некритично, поскольку начиналось лето. Потом летом проявлялось в дождь (а это лето было богато) но тоде как-то некритично. А вот как началась осень и зима, грязища, погода вокруг 0 градусов, то постоянно сбоит. Как писал выше, исправляет нагрев области сенсора теплом руки. Отсутствие грязи тоже влияет, но не так. Грязь смываешь, а сенсор всё равно не работает. Погрел - заработал. Сенсор на открывание сложнее прогреть, сенсор на закрывание довольно быстро реагирует
  6. А что за дефлекторы в задней части? У себя я звук слышу спереди слева. Очень похоже как будто со стороны колеса. Но точно не сзади. А шторка багажника у меня почти всегда открыта, закрываю её крайне редко. Она точно никакого влияния не оказывает.
  7. Полностью согласен. Думаю, здесь проблема в самих датчиках. Ведь если погреть рукой или пальцами место, где датчик, то все работает. Значит проблема именно в датчике, который не работает в определенных погодных условиях, а именно при повышенной влажности, низких температурах, ну и грязь возможно влияет. В мороз -10 система тоже работала с перебоями, закрывать хотела, открывать - ни в какую.
  8. Перестал обращать внимание, поскольку ничего с этим не поделаешь. Единственное, что получилось - если пальцем или рукой датчик открывания или закрывания погреть примерно минуту - начинает работать. Но не всегда тепла двух рук достаточно )) А так если не работает - пользуюсь кнопками на ключе, здесь пока всё норм.
  9. Если сильный мороз, лучше завести несколько (ну хотя бы один) раз во время стоянки. Чтобы машина не сильно вымерзала. И аатоодеяло вам в помощь, хорошая вещь
  10. @someoneinthebox где-то здесь были те, у кого такая штука проявлялась. Чат уже очень большой, искать непросто. У меня скоро ТО 20 тыс., попробую там порешать проблемы, которые меня беспокоят. Но если честно, ожидания у меня не очень. На первом то они отказались менять тормозные диски, якобы производитель считает, что не гарантийный случай. Надо наверное их долбать постоянно, но мне не очень удобно к ним ездить, далековато. Посмотрим.
  11. Качество кожи так себе, согласен. У меня заметны потёртости на глянцевой поверхности. От джинсов. Причем на всех сиденьях, и спереди и сзади. Попробую сфотографировать, чтобы было видно. Конечно это не протертость до основания, но точно ничего хорошего.
  12. Да, переключения временами заметны. Есть похожие ощущения. Но стараюсь не париться, поскольку из явно системных вещей пока только переключения вверх на 3 и 4 при спокойном движении - они заметны, но это не толчок, не знаю как описать. Просто переключение заметно, как будто машина чуть тормозит в момент перехода на ступень выше. При включении задней передачи бывают толчки, но редко. В остальном все достаточно гладко. Есть особенность при старте - не нужно резко переходить с тормоза на газ, будет прыжок. Всё плавно, аккуратно. И ещё есть одна неявная проблема с коробкой ( где-то здесь обсуждалась) - после достаточно крутого спуска и крутого поворота (90 градусов и более) на выходе из спуска на более пологий участок или даже подъем на малом ходу машина не реагирует какое-то время на педаль газа. Просто катится. И это очень неприятная ситуация, и даже опасная, поскольку как правило это выезд из двора или второстепенной дороги на дорогу с интенсивным движением. Но проявляется нерегулярно, и не понятно, получится ли продемонстрировать дилеру при очередном то.
  13. Ну к недостаткам типа "отказ / поломка" это конечно не относится, но я воспринимаю тему как более широкую. Недоработки конструкции, которые вполне можно поправить в течение эксплуатации, тоже можно считать недостатками. Например, ручьи из двери багажника - точно можно что-то сделать, и без особых переделок. Ну или скрипы в районе торпеды. Уж не у одного проявлялось, а производителю пофиг. Или свист на скорости - он тоже не у одного человека, есть повторяемость.
  14. На предыдущих машинах не проблема была закрыть ключом. Закрывались все двери, а здесь только одна закрывается, хотя замки вроде бы щёлкают на всех. Понятно, что дополнительная сигналка всё решит, но пока нет ее, приходится кустарить. @Семеныч голова!