lvlapuyc

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о lvlapuyc

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Monjaro
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @solnce1467 У вас машина дилерская или ПИ? У меня ПИ с проекцией, появилась трещина около 3 см. Думаю, зимой возникнет вопрос о замене. Ищу, какое подойдет
  2. У ПИ регистратор идет не подключенный. Лежать должен в картонной коробке в багажнике, коробка не маленькая, сразу в глаза бросается. В ней регистратор и новая накладка. Если нет, значит кто-то вытащил на авито.
  3. @Denis1981 Телефон случаем не iPhone? В нем, даже если не деактивировать режим модема, оно все-равно в спячку переходит, если нет активных подключений. На драйве есть решение (не моё) через Команды настроить автоматизацию: Если к телефону по BT подключается ГУ машины - включить режим модема. Сам себе так настроил и теперь все как нужно работает. В личку отправил ссылку на решение
  4. Или 300220 или 300230. Какой найдете артикул в наличии. В коробке 2 адаптера идут
  5. Искал себе зимние дворники. Не смог найти информацию, какие "неродные" размеры подходят. Хотелось побольше площадь очистки. Стандартные размеры 60 см - левая, 43 см - правая. Подходят 65/48 - нигде не цепляется. Себе взял ALCA.
  6. Судя по скриншоту, вы не даете сигналке понять, в каком режиме сейчас машина. Слишком много у вас происходит за очень короткий промежуток времени. Но это не точно. Сигналка, после разблокировки машины, через несколько секунд опять опрашивает метку (в роли метки может быть брелок). У меня на прошлой машине, на старлайне, была засада. Если я к ней подходил, чтобы что-то взять, т.е. разблокировал, открыл дверь, взял, заблокировал и ушел, она визжать начинала, т.к. при разблокировке был запущен скрипт повторного опроса брелка, а я уже успел уйти от машины. С этим ничего не смог сделать, кроме как выработал у себя привычку сразу не отходить от машины или забирать все более медленно, ну или после запирания машины на брелке от сигнализации нажать кнопку блокировки. Ей нужно было секунд 30 для повторного опроса. Либо, сигнализация не видит ключ. Как у вас реализован автозапуск, не знаю, если через второй ключ, то могла отвалиться катушка, которую наматывают около кнопки старт-стоп. Они ее фиксируют на скотч часто, либо витков недостаточно сделали Более точно сможет поддержка пандоры сказать, или те, кто устанавливал и программировал т.к. это особенность сигнализации, а не машины
  7. Меня интересовали нюансы. Как вы написали, непонятно. В тексте я писал, что пробовал нажимать тормоз. И я не писал, что сам специально глушу двигатель. Мне выше Василий нормально объяснил, что я делаю не так. Проверил, все теперь работает как надо.
  8. Кто-нибудь может подсказать, на машине возможно начать движение, когда она заведена с автозапуска? Сейчас приходится сперва ее глушить и заново заводить с кнопки старт-стоп. В древней Шевроле Авео штатный автозапуск так же работает, сперва будишь машину нажатием кнопки закрытия на ключе, потом кнопку автозапуска. Тоже заводится на 10 минут. Всего можно так 2 раза завести, потом только физически ключом в замке и снова можно 2 раза (на этой машине не знаю, так или нет). Но на Шевроле я подхожу к заведенной машине, открываю ее с ключа, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю его в положение ON (не запуск двигателя) и могу ехать, двигатель не глушится. Хочу в этой машине также. По идее ей достаточно дать понять, что я в машине и она перейдет из режима автозапуска в обычный режим не глуша двигатель. Пробовал нажимать кнопку старт-стоп без нажатия и с нажатием педали стоп, все равно глушится.