Vororo

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

160 Отлично

Информация о Vororo

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    КИА Оптима
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

1 362 просмотра профиля
  1. Мойте ручки, перед, и зад. Гигиена превыше всего! Пыльный китаец - мертвый китаец
  2. Обязательно подтянут) и качество снизят. Всему свое время. Хотя цены уже сейчас - не то, чтобы даром отдают)
  3. Daimler и Geely открыли совместную компанию StarRides Вроде и новость ни о чем для нас), а Джили теперь будет ассоциироваться не только с Вольво, но и с Даймлером. Грамотно с точки зрения пиара.
  4. Пока Джили полтора года пытается начать продажи SX11 у нас, КИА уже в феврале 2020 выводит Селтос на рынок. Потом снова китайцы начнут удивляться - почему продажи Кулрея в Мае так плохо стартуют... когда все перегорят и купят уже Новейшие Селтосы уже в феврале-марте-апреле.
  5. Тут потери на сертификацию, одобрения, поставки и прочее сопутствующее барахло никогда не окупятся при таком тупом подходе к ведению бизнеса))) Офф: Пример с поставкой бэушек из Китая в Питер, которые так и стоят на таможне - яркий тому пример. Сначала думают - прокатит... Не прокатило - да и хрен с ним))) Пусть гниет дальше!
  6. Странно, что только лишь всем это было очевидно кроме них Интересно - извлечены ли уроки из этой истории?) И линчевали ли гения, который всю эту кашу заварил?
  7. Все? Тему можно закрывать? Покупателей больше не предвидится?)))
  8. Кроссовер GEELY COOLRAY для России: ЛОКАЛИЗАЦИЯ и 150-сильный двигатель. ========================= Одна из самых ожидаемых новинок из Китая - компактный кроссовер Geely SX11 (Coolray) - будет выпускаться на белорусском заводе "Белджи". Эту информацию АвтоВестям подтвердили сразу два источника в российском представительстве китайской марки. Локализация производства позволит Geely обеспечить стабильные объемы поставок Coolray в Россию, а также установить более сбалансированную цену по сравнению с импортом. Главным вопросом остается ценник, который, надо полагать, пока еще находится на стадии финализации - российская премьера намечена на I половину 2020 года. Geely Coolray будет спозиционирован на полступени ниже популярной модели Atlas, но это отнюдь не значит, что Coolray будет дешевле базового "Атласа" - все решит список стандартного оснащения. А он у "Кулрэя" должен быть неплохим. =========================
  9. Конечно, успехов! Но лучше бы они сильно поторопились...
  10. Это их личное заблуждение) Никаких убийств не будет. У Джили будет своя ниша на рынке никак не сопоставимая с КИА/Хёнде пока не изменится что-то одно, а вообще-то оба фактора - либо ценовая политика (что врядли), либо отношение людей к бренду (что врядли без реализации первого пункта :))) т.к. требуется завоевание лояльности широкого круга потребителей)
  11. Явно прослеживается линейка: X7 (просто старая тележка и идет вне конкурса) - Кулрей - Icon - Атлас - Атлас ПРО - FY11 Китайские автомобили так и пишут: "В Geely пообещали не тянуть с информацией о ценах кроссовера. Но многое понятно уже сейчас: Coolray будет дороже Emgrand X7, но доступнее Atlas. Увы, скорее всего, ненамного." Топовый Кулрей наверняка перепрыгнет цену топового Атласа уже только за счет всех новых опций. А в базе, конечно, будет дешевле (или равен) базы Атласа.
  12. Вот и пусть проверяют первые владельцы), а мы пока посмотрим...
  13. Не поленился - сходил на их сайт. 8 ступ только на дизелях и мощных моторах. Весь бюджетный сигмент на старом 6-ти ступе. (((
  14. Если робот будет все тот-же, что и на GS (Getrag от Форд Фокус 3), то беда...
  15. На голову выше?) Ну это уже перебор. Это я как владелец корейского говорю. Про автоматы на французах - отдельная тема. Много слез по ним пролито уже. Ага - в топах. Но много ли их берут в топах? У меня вот 6 ступ кореец - отличный автомат - соглашусь. Но и корейцы уже переходят на роботы на многих моделях! Даже в новых оптимах (в простых версиях) он будет, а в топах снова автомат) Новая Джетта будет на автомате - специально для РФ и прочих стран третьего мира)