1fermer1

Участник Geely Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о 1fermer1

Информация

  • Имя
    Илья
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas PRO 1.5 turbo
  • Комплектация
    Flagship 4*4
  • Страна
    РФ
  • Город
    Ижевск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Авто сдавал на выходные, порвалась какая то резинка на трубке, жидкость вытекла из банки, отвечающей за нечетный передачи. Пока все работает штатно.
  2. Добрый день. Летом 2023 г. начались проблемы с нечетными передачами на роботе. Втыкались жестко, первая втыкалась на 2.5-3 тыс. оборотах, могла просто заглохнуть. Сервис приговорил блок управления сцеплениями, причину не выявили, просто заменили на новый. Сейчас опять те же симптомы. В сервисе подменки пока нет, езжу так, со второй трогаюсь. Была ли у кого-нибудь такая проблема? Хочется узнать причину, почему из банки блока управления сцеплениями, отвечающей за нечетные передачи, уходит жидкость. После меня приезжал атлас и кулрэй, им тоже не глядя поменяли блок.
  3. Начались проблемы с переключением передач как на холодную, таки на прогретую. При старте обороты 2-2.5, потом втыкается первая и рывок. Ощущение будто сцепление "буксует" как на механике. со второй на третью при динамичном разгоне тоже что то типа удара, втыкает жёстко, обороты в момент переключения высокие и опять рывок, даже мигать начинает антибукс. Конечно грешил на коробку. Но стоило позвонить дилеру и записаться, как проблема сама собой решилась. Запись отменил, т.к. исправный авто решил не показывать. Через неделю повторилось. Почуял, что не сцепа, барахлила бы она постоянно, а тут то мозги кочкает, то нет. Алгоритма появления и исчезновения проблемы нет. Теперь подумал, что система мягкий гибрид не работает штатно. Акум высажен ниже 50% с осени 2022, дилер рекомендовал мне тогда зарядить, но я забил. Теперь свозил тачку в сервис (в момент сдачи авто было исправно), акум зарядили и считали ошибки. Ошибок куча, но конкретно на гибрид или коробку или связанные с ними системы ошибок не было. Дилер сказал, что многие системы в авто могут сбоить изза низкого заряда аккумулятора (под капотом). А также может делать мозги датчик IBS на минусовой клемме. В итоге в сервисе только зарядили аккум и всё. Два дня спустя проблема опять вылезла. Заметил, что теперь только с утра, и в пути до работы исчезает сама собой. Понаблюдаю и опять к дилеру.
  4. Подскажите, нижний болт с гайкой должен быть или без?
  5. при обкатке тоже много жрал. лил раньше 95 на обкатке и после. потом перешел на 92, т.к. разницы не заметил по сравнению с 95 (по динамике и расходу) про бак есть отдельная тема, там реально все расписано, что: бак 60л, когда при горящей лампочке БК показывает запас хода 0 км, то еще можно проехать примерно 50км. реально человек проехал около 30, потом заправил. страхуются китайцы)
  6. в августе 2019г. слегка вшатал дверь багажника в балку ворот гаража. три небольшие отметины-вмятинки. именно металлической частью багажника. на прошлой неделе сфоткал после мойки - ржавчина. на капоте есть жесткий скол на кромке от удара камнем, на двери на кромке тоже скол - ржавчины нет.
  7. 2,4 AWD LUX LED. по БК 19л/100км. по чекам около 20-21л. 100% город, пробки, автозапуск. заправляю 92, в пустой бак влазит 48л. на 48 литрах проезжаю примерно 220 км. двиг прошит, но и до прошивки летом было около 17-18л./100км. на трассе замерял, БК показывает около 10-11л./100км, при скорости 110км/ч. пробег 8 т.км. езжу агрессивно в драйве, спорт редко включаю.
  8. @alex59 почти в Ижевске. Пишите Андрею, все подскажет, расскажет
  9. как у кого? у мегавольта и шился) только шил его представитель, подогнал представителя в моем регионе Андрей @BigAutoDrive
  10. @Denisalfa я прекрасно все помню. дайте мне стоковый Атлас и повторю). В первый раз, до прошивки, думал что накрылся коробас или глюк. когда понял, как это происходит, то получалось без проблем. приехал прошиваться, рассказал мастеру, что до 6.5-6.7 крутил движок и не переключалось (он чтот не прокомментировал). но прошивка мне не для этого нужна была. прошивка, чтоб не думать при о обгоне, как мне там педальку держать. такие обороты в принципе мне и не нужны. после прошивки мне очень комфортно в режиме D. на спорт не переключаю. при обгоне на трассе не страшно, чем раньше - резвость очевидна. пугают только цифры расхода - уже 18 литров... по чекам еще не замерял, по ощущениям чуть больше чем раньше было. И звук движка! до прошивки было ублюдское урчание, сейчас что-то породистое)) только ощущения, цифрами не владею и не умею)
  11. @P-u-p-s Это не случайность. Я так кручу, когда хочу (только в спорт-режиме, в остальных не получается). Но не надо тапку в пол жать, а надо, как бы, поигрывать педалью в районе 80-95%, удержать коробку от переключения. на второй и третьей передаче без проблем, на остальных не пробовал. 2-я передача.mp4 @P-u-p-s и третья 3-я передача.mp4 Хз как тут крепить видео.. да, у меня стоит прошивка, но такое я исполнял и до нее и после.
  12. Прошили мой Атлас (2.4, 4*4) ребята из BigAutoDrive. Машина "поехала", особенно заметно при обгоне - теперь не страшно). Даже звук движка изменился. Супруга тоже оценила, говорит, что теперь в пол не обязательно тапок вдавливать. Все сделано быстро и качественно. Спасибо@BigAutoDrive @Мегавольт BigAutoDrive
  13. спасибо! у Вас небольшая опечатка в номерах, но все понятно)