
1fermer1
Участник Geely Club-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Авто сдавал на выходные, порвалась какая то резинка на трубке, жидкость вытекла из банки, отвечающей за нечетный передачи. Пока все работает штатно.
- 3 ответа
-
2
-
атлас про
-
1fermer1 подписался на Блок управления сцеплениями. Atlas PRO
-
Добрый день. Летом 2023 г. начались проблемы с нечетными передачами на роботе. Втыкались жестко, первая втыкалась на 2.5-3 тыс. оборотах, могла просто заглохнуть. Сервис приговорил блок управления сцеплениями, причину не выявили, просто заменили на новый. Сейчас опять те же симптомы. В сервисе подменки пока нет, езжу так, со второй трогаюсь. Была ли у кого-нибудь такая проблема? Хочется узнать причину, почему из банки блока управления сцеплениями, отвечающей за нечетные передачи, уходит жидкость. После меня приезжал атлас и кулрэй, им тоже не глядя поменяли блок.
-
Начались проблемы с переключением передач как на холодную, таки на прогретую. При старте обороты 2-2.5, потом втыкается первая и рывок. Ощущение будто сцепление "буксует" как на механике. со второй на третью при динамичном разгоне тоже что то типа удара, втыкает жёстко, обороты в момент переключения высокие и опять рывок, даже мигать начинает антибукс. Конечно грешил на коробку. Но стоило позвонить дилеру и записаться, как проблема сама собой решилась. Запись отменил, т.к. исправный авто решил не показывать. Через неделю повторилось. Почуял, что не сцепа, барахлила бы она постоянно, а тут то мозги кочкает, то нет. Алгоритма появления и исчезновения проблемы нет. Теперь подумал, что система мягкий гибрид не работает штатно. Акум высажен ниже 50% с осени 2022, дилер рекомендовал мне тогда зарядить, но я забил. Теперь свозил тачку в сервис (в момент сдачи авто было исправно), акум зарядили и считали ошибки. Ошибок куча, но конкретно на гибрид или коробку или связанные с ними системы ошибок не было. Дилер сказал, что многие системы в авто могут сбоить изза низкого заряда аккумулятора (под капотом). А также может делать мозги датчик IBS на минусовой клемме. В итоге в сервисе только зарядили аккум и всё. Два дня спустя проблема опять вылезла. Заметил, что теперь только с утра, и в пути до работы исчезает сама собой. Понаблюдаю и опять к дилеру.
-
Подскажите, нижний болт с гайкой должен быть или без?
-
при обкатке тоже много жрал. лил раньше 95 на обкатке и после. потом перешел на 92, т.к. разницы не заметил по сравнению с 95 (по динамике и расходу) про бак есть отдельная тема, там реально все расписано, что: бак 60л, когда при горящей лампочке БК показывает запас хода 0 км, то еще можно проехать примерно 50км. реально человек проехал около 30, потом заправил. страхуются китайцы)
-
в августе 2019г. слегка вшатал дверь багажника в балку ворот гаража. три небольшие отметины-вмятинки. именно металлической частью багажника. на прошлой неделе сфоткал после мойки - ржавчина. на капоте есть жесткий скол на кромке от удара камнем, на двери на кромке тоже скол - ржавчины нет.
-
2,4 AWD LUX LED. по БК 19л/100км. по чекам около 20-21л. 100% город, пробки, автозапуск. заправляю 92, в пустой бак влазит 48л. на 48 литрах проезжаю примерно 220 км. двиг прошит, но и до прошивки летом было около 17-18л./100км. на трассе замерял, БК показывает около 10-11л./100км, при скорости 110км/ч. пробег 8 т.км. езжу агрессивно в драйве, спорт редко включаю.
-
@alex59 почти в Ижевске. Пишите Андрею, все подскажет, расскажет
-
как у кого? у мегавольта и шился) только шил его представитель, подогнал представителя в моем регионе Андрей @BigAutoDrive
-
@Denisalfa я прекрасно все помню. дайте мне стоковый Атлас и повторю). В первый раз, до прошивки, думал что накрылся коробас или глюк. когда понял, как это происходит, то получалось без проблем. приехал прошиваться, рассказал мастеру, что до 6.5-6.7 крутил движок и не переключалось (он чтот не прокомментировал). но прошивка мне не для этого нужна была. прошивка, чтоб не думать при о обгоне, как мне там педальку держать. такие обороты в принципе мне и не нужны. после прошивки мне очень комфортно в режиме D. на спорт не переключаю. при обгоне на трассе не страшно, чем раньше - резвость очевидна. пугают только цифры расхода - уже 18 литров... по чекам еще не замерял, по ощущениям чуть больше чем раньше было. И звук движка! до прошивки было ублюдское урчание, сейчас что-то породистое)) только ощущения, цифрами не владею и не умею)
-
@P-u-p-s Это не случайность. Я так кручу, когда хочу (только в спорт-режиме, в остальных не получается). Но не надо тапку в пол жать, а надо, как бы, поигрывать педалью в районе 80-95%, удержать коробку от переключения. на второй и третьей передаче без проблем, на остальных не пробовал. 2-я передача.mp4 @P-u-p-s и третья 3-я передача.mp4 Хз как тут крепить видео.. да, у меня стоит прошивка, но такое я исполнял и до нее и после.
-
Прошили мой Атлас (2.4, 4*4) ребята из BigAutoDrive. Машина "поехала", особенно заметно при обгоне - теперь не страшно). Даже звук движка изменился. Супруга тоже оценила, говорит, что теперь в пол не обязательно тапок вдавливать. Все сделано быстро и качественно. Спасибо@BigAutoDrive @Мегавольт BigAutoDrive
-
в регионах есть представители?
-
спасибо! у Вас небольшая опечатка в номерах, но все понятно)