Romashkin
Участник Geely Club-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Расскажу свою историю, да может кому пригодится. Я по глупости не позаботился во время самоизоляции "здоровьем" аккумулятора. Однажды днем (повезло) у меня начала хаотично срабатывать сигнализация (Starline), датчики срабатывания показывала самые разные. Спустился к машине, открыл, пролазил всю, осмотрел, ничего не нашел. Пытаюсь закрыть - тишина. Запросил с брелка сигнализации состояние машины - показало 10.5 вольт. Ну, понятно. Однако, делема - машина открыта и закрыть её никак нельзя. Точнее закрыть можно только водительскую дверь с личинки замка вручную, а вот на срабатывание центрального замка, чтобы закрылись и другие двери - нет. В таком случае выручил аккумулятор из UPC (источник бесперебойного питания для компьютера). Он тоже на 12 вольт. Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам обычным проводом этот мелкий аккумулятор и машина "ожила". Для того, чтобы завестись вряд ли хватит тока, а вот чтобы поставить авто на сигнализацию (запереть) хватает. Потом убрал его, капот просто захлопнул, а аккумулятор унес домой на зарядку. Теперь периодически проверяю состояние аккумулятора. За полтора месяца простоя авто (только редкие поездки по выходным на 15-20км) напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. Прокатился до магазина, вернулся, не глушил машину и проверяю еще раз - 16, 16.5, 17 вольт. Вот я что-то знатно офигел от таких цифр. Завтра еще раз проделаю тоже самое, надо выявить какую-нибудь закономерность. А потом, похоже, к диллеру.
-
Заметил, что после зимы водительское зеркало стало открываться и закрываться рывками и поскрипыванием. Думаю, что в шестеренке пообломало часть зубцов. Зимой я специально старался максимально очистить место движения зеркал от льда перед тем, как открыть авто. Записался на понедельник на прошивку ДХО, заодно указал на проблему с зеркалом. Интересно что ответят.
-
После всей зимы я для себя выявил один недостаток - нехватает хотябы плюс пары-тройки сантиметров клиренса. Я до этого ездил на sandero stepway (еще и зимние колеса были не 185х65, а 195х65) и привык к колеям и другим препятствиям, которые я свободно проезжал. А тут вижу визуально такое же - и слышу как чем-то черчу. Да, стоит отметить - на Атласе стоят все защиты и я понимаю, что они сжирают клиренс.
-
Влезу со своим мелким недостатком - провода в аудиосистеме вообще не экранированы чтоли? На небольшой громкости (3 полоски) при активном разгоне в динамиках стоит высокочастотный писк.
-
Интересно, можно будет прошить первый Атлас, чтобы не выключались ДХО при включении поворотников? А то уже приходилось это доказывать доблестным господам полицейским ... Ага, увидел в другой теме, что в Мск прошивают. Осталось дождаться пока до моего города дойдет такая возможность.
-
У меня все оказалось проще - из-за сигнализации заглючил бесключевой доступ. Как получилось - завел машину с автозапуска, сел, доехал до работы и бесключевой доступ отказался закрывать, пришлось пользоваться брелком. Потом подумал, что ну не мог бесключевой сломаться так, чтобы перестало работать закрывание, но работало открывание автомобиля. Завел с брелка сигнализации, заглушил с него и все - бесключевой опять заработал как надо. Starline E93 2 can + 2 Lin.
-
@Евген Атласы сговорились чтоли? Сегодня мой не закрывается весь день с бесключевого. Причем открывается - без проблем. А на улице всего-то +7 утром было.
-
Решил раскошелится и купил Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225 60 r18 по 9500 за баллон. Долго думал - купить 17 диски + резину подешевле или 18 резину (разница около 6 тысяч). Но потом позвонил дилеру, узнал, что он не сможет отключать датчики давления так как нет аппаратуры и решил покупать резину так как не хочу ездить с ошибкой. Шиномонтаж буду делать у дилера, так как по цене как и везде, а там хотябы правильно поднимут Атлас на подъемнике (не очень удачные места под подъемник все-таки, боюсь, что особо добросовестные шиномонтажки поднимут за юбку и погнут ее). Раньше всегда переобувал машину сам и таскать 15 колеса было не очень сложно. А тут снимал колеса у Атласа и скажу я вам перетаскать 8 колес 18 диаметра то еще удовольствие.
-
Она там появилась до установки брызговиков, а после - я еще не отмывал машину
-
6 дополнительных саморезов (можно обойтись и 4, так как двумя я просто сзади стянул подкрылок и брызговик для жесткости) Под спойлером на фото выделил дополнительные саморезы И вот такие клипсы я покупал дополнительно (слева - родные, справа от ВАЗ)
-
Как и обещал. Так как установлены подкрылки geely atlas - покупал дополнительно длинные клипсы от ВАЗ (стандартные не захватывают три слоя). Отдельно хочу сказать спасибо нашим партнерам @AutoDark. подробно с фото:
-
Если не секрет - сколько сейчас стоит поклеить атермалку?
-
Раз уж тема про ТО-0, то хочу спросить - как вы проходите обкатку? Я, видимо, плохо смотрел в мануал и не нашел рекомендаций по ее проведению. Автомобиль на АКПП для меня первый, на механике было проще контролировать процесс и не давать нагрузку на двигатель ни слишком высокими, ни слишком низкими оборотами. Пока езжу в режиме "Эко", чтобы не выходить за порог в 3 тыс оборотов, но тут другая сторона медали - часто получается ехать внатяг (на 60 включается 5 передача, на 80 уже 6 при 1.5 тыс оборотов). Поделитесь опытом, господа
- 61 ответ
-
1
-
Хочу получить клубную наклейку
-
Обновился на rc17. Мой телефон - Meizu Pro 5 (android 5.1). На rc16 телефон коннектился, но через 5 минут отключался. Сейчас на rc17 - коннектится и через секунду отключается