Valeriy

Модератор
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хорошо

1 Подписчик

Информация о Valeriy

Информация

  • Имя
    Valeriy
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely
  • Город
    Новосибирск
  1. видео обзор эмгранд х7, видео обзор джили эмгранд х7, авто джили эмгранд х7 видео, авто джили эмгранд х7 отзывы владельцев видео, новый эмгранд х7 видео, видео обзор джили эмгранд х7 2018, большой тест драйв эмгранд х7 видео
  2. пипец если честно. при том что спрос не так велик и вышли на старте не очень то резво по продажам...
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!
  4. Под пыльник спрятать не получится. Полюбому клиренс уменьшится на миллиметров 5
  5. джили атлас видео, видео тест джили атлас, джили атлас тест драйв видео
  6. Geely рассказала о новинках для России в 2018 году Компания Geely в 2018 году представит на российском рынке три новинки: Geely Atlas 1.8 turbo, обновленные Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand 7. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Geely Motors. Напомним, в феврале 2017 года в России стартовали продажи нового флагманского седана Geely Emgrand GT. А в ближайшее время российские дилеры Geely начнут продажи новой модели Atlas, которая станет единственным в России кроссовером китайского производства с полным приводом. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в России – на одном из своих главных зарубежных рынков – Geely рассчитывает реализовать 80 тыс. автомобилей к 2020 году, то есть практически половину всего объема зарубежных продаж. Напомним, в 2016 году компания Geely начала обновление своего модельного ряда в России, который, тем не менее, несколько сократился. Этим отчасти объясняется падение продаж китайской марки в нашей стране. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года российские дилеры Geely реализовали 2041 автомобиль, что на 52% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки на российском рынке стал кроссовер Emgrand X7. Второе место по объему продаж занимает седан Emgrand 7 нового поколения. autostat.ru
  7. Geely рассказала о новинках для России в 2018 году Компания Geely в 2018 году представит на российском рынке три новинки: Geely Atlas 1.8 turbo, обновленные Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand 7. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Geely Motors. Напомним, в феврале 2017 года в России стартовали продажи нового флагманского седана Geely Emgrand GT. А в ближайшее время российские дилеры Geely начнут продажи новой модели Atlas, которая станет единственным в России кроссовером китайского производства с полным приводом. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в России – на одном из своих главных зарубежных рынков – Geely рассчитывает реализовать 80 тыс. автомобилей к 2020 году, то есть практически половину всего объема зарубежных продаж. Напомним, в 2016 году компания Geely начала обновление своего модельного ряда в России, который, тем не менее, несколько сократился. Этим отчасти объясняется падение продаж китайской марки в нашей стране. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года российские дилеры Geely реализовали 2041 автомобиль, что на 52% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки на российском рынке стал кроссовер Emgrand X7. Второе место по объему продаж занимает седан Emgrand 7 нового поколения. autostat.ru
  8. Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом" Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне. Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота. Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию. Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin. После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат». В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же Geely Atlas . auto.tut.by
  9. Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом" Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне. Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота. Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию. Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin. После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат». В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же Geely Atlas . auto.tut.by Просмотр полной статья
  10. Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом" Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне. Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота. Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию. Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin. После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат». В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же Geely Atlas . auto.tut.by
  11. В Минске замечена еще одна "новинка" от Geely, которую скоро начнут собирать на заводе "БелДжи" Пока все ждут окончательного ответа на вопрос, сколько же в итоге стоит недавно представленный белорусам Geely Atlas, цены на который озвучили только для юридических лиц, завод под Борисовом готовит для покупателей очередную новинку, один из образцов которой попал в наш объектив у дилерского центра Geely "Лакшери Моторс". Судя по белорусским регистрационным знакам на автомобиле, становится очевидно, как именно будет выглядеть более бюджетный вариант кроссовера, который весной этого года начнут собирать на заводе "БелДжи". Так выглядит дорестайлинговый Emgrand X7, который собирали под Борисовом Geely NL-4, или, как его представили в Китае в начале 2016 года, Geely Vision X6, есть не что иное, как следующий этап развития уже знакомой белорусам модели Geely Emgrand X7. У машин близкие габаритные размеры, схожая моторизация и оснащение, но разная внешность. Роднит автомобили лишь линия стекол. К слову, ее изменение влечет за собой самые существенные расходы при запуске в производстве новых моделей. Под капотом белорусского NL4, вероятнее всего, окажутся бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Трансмиссия, как и прежде, будет только с приводом на переднюю ось. Вариантов КПП наверняка будет два: МКПП и АКПП. Вопрос лишь в количестве ступеней, так как моторы Geely просты и надежны, но динамикой и экономичностью, увы, не блещут. Дорожный просвет в китайской версии кроссовера - 175 мм, межколесная база - 2661, длина - 4600, ширина - 1800, высота - 1700 мм. Передняя часть автомобиля и его корма выполнены в стилистике Atlas. Фамильные черты нового поколения налицо. Более того, вид сзади сильно напоминает Volvo. В салоне из новшеств - более дорогие материалы отделки и абсолютно новая панель приборов. В Китае в момент старта продаж летом 2016-го за новинку просили 95.000-100.000 юаней (около $14.000-14.500). Во сколько обойдется новинка белорусам, предположить сложно. Если история с ценами на Atlas повторится, покупателей придется ждать долго… abw.by
  12. В Минске замечена еще одна "новинка" от Geely, которую скоро начнут собирать на заводе "БелДжи" Пока все ждут окончательного ответа на вопрос, сколько же в итоге стоит недавно представленный белорусам Geely Atlas, цены на который озвучили только для юридических лиц, завод под Борисовом готовит для покупателей очередную новинку, один из образцов которой попал в наш объектив у дилерского центра Geely "Лакшери Моторс". Судя по белорусским регистрационным знакам на автомобиле, становится очевидно, как именно будет выглядеть более бюджетный вариант кроссовера, который весной этого года начнут собирать на заводе "БелДжи". Так выглядит дорестайлинговый Emgrand X7, который собирали под Борисовом Geely NL-4, или, как его представили в Китае в начале 2016 года, Geely Vision X6, есть не что иное, как следующий этап развития уже знакомой белорусам модели Geely Emgrand X7. У машин близкие габаритные размеры, схожая моторизация и оснащение, но разная внешность. Роднит автомобили лишь линия стекол. К слову, ее изменение влечет за собой самые существенные расходы при запуске в производстве новых моделей. Под капотом белорусского NL4, вероятнее всего, окажутся бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Трансмиссия, как и прежде, будет только с приводом на переднюю ось. Вариантов КПП наверняка будет два: МКПП и АКПП. Вопрос лишь в количестве ступеней, так как моторы Geely просты и надежны, но динамикой и экономичностью, увы, не блещут. Дорожный просвет в китайской версии кроссовера - 175 мм, межколесная база - 2661, длина - 4600, ширина - 1800, высота - 1700 мм. Передняя часть автомобиля и его корма выполнены в стилистике Atlas. Фамильные черты нового поколения налицо. Более того, вид сзади сильно напоминает Volvo. В салоне из новшеств - более дорогие материалы отделки и абсолютно новая панель приборов. В Китае в момент старта продаж летом 2016-го за новинку просили 95.000-100.000 юаней (около $14.000-14.500). Во сколько обойдется новинка белорусам, предположить сложно. Если история с ценами на Atlas повторится, покупателей придется ждать долго… abw.by Просмотр полной статья
  13. Geely объявила комплектации нового кроссовера Atlas Компания Geely официально представила новый кроссовер Atlas и озвучила все варианты комплектаций для российского рынка. Напомним, производство модели налажено на новом заводе «Белджи» в Белоруссии. Как сообщает CARscope.ru, на выбор доступны два атмосферных бензиновых мотора, которые потребляют бензин АИ-95. Базовый 2,0-литровый двигатель развивает 141 л. с. и доступен только с механической коробкой передач, разработанной компанией Getrag, и в переднеприводном исполнении. Самая доступная комплектация Comfort с таким агрегатом оснащена двумя подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и подогревом ветрового стекла. Также в версии Comfort есть легкосплавные диски, датчик дождя, задние датчики парковки, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, системы помощи при спуске и подъеме, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. В комплектации Comfort с 2,4-литровым 148-сильным мотором доступен лицензионный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, в этой версии предлагаются круиз-контроль, 4 подушки безопасности и 6 динамиков аудиосистемы вместо 4. Будет и полноприводная версия в такой комплектации. Моноприводная версия Luxary дополнительно предложит камеру заднего вида, парктроники по кругу, навигацию, кожаную отделку салона и электрорегулировки пассажирского кресла. Дороже будет только полноприводное исполнение Luxary 2.4 AT 4x4. Продажи Geely Atlas начнутся после Нового года. А весной в Россию обещают привезти версию с турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 184 л. с. – с «автоматом» и полным приводом. Цены объявят ближе к началу продаж, ожидаемый диапазон – от 900 тысяч рублей до 1,6 миллиона рублей. autostat.ru Просмотр полной статья
  14. Geely объявила комплектации нового кроссовера Atlas Компания Geely официально представила новый кроссовер Atlas и озвучила все варианты комплектаций для российского рынка. Напомним, производство модели налажено на новом заводе «Белджи» в Белоруссии. Как сообщает CARscope.ru, на выбор доступны два атмосферных бензиновых мотора, которые потребляют бензин АИ-95. Базовый 2,0-литровый двигатель развивает 141 л. с. и доступен только с механической коробкой передач, разработанной компанией Getrag, и в переднеприводном исполнении. Самая доступная комплектация Comfort с таким агрегатом оснащена двумя подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и подогревом ветрового стекла. Также в версии Comfort есть легкосплавные диски, датчик дождя, задние датчики парковки, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, системы помощи при спуске и подъеме, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. В комплектации Comfort с 2,4-литровым 148-сильным мотором доступен лицензионный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, в этой версии предлагаются круиз-контроль, 4 подушки безопасности и 6 динамиков аудиосистемы вместо 4. Будет и полноприводная версия в такой комплектации. Моноприводная версия Luxary дополнительно предложит камеру заднего вида, парктроники по кругу, навигацию, кожаную отделку салона и электрорегулировки пассажирского кресла. Дороже будет только полноприводное исполнение Luxary 2.4 AT 4x4. Продажи Geely Atlas начнутся после Нового года. А весной в Россию обещают привезти версию с турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 184 л. с. – с «автоматом» и полным приводом. Цены объявят ближе к началу продаж, ожидаемый диапазон – от 900 тысяч рублей до 1,6 миллиона рублей. autostat.ru