Valeriy

Модератор
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

1 Подписчик

Информация о Valeriy

Информация

  • Имя
    Valeriy
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely
  • Город
    Новосибирск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. видео обзор эмгранд х7, видео обзор джили эмгранд х7, авто джили эмгранд х7 видео, авто джили эмгранд х7 отзывы владельцев видео, новый эмгранд х7 видео, видео обзор джили эмгранд х7 2018, большой тест драйв эмгранд х7 видео
  2. пипец если честно. при том что спрос не так велик и вышли на старте не очень то резво по продажам...
  3. Под пыльник спрятать не получится. Полюбому клиренс уменьшится на миллиметров 5
  4. джили атлас видео, видео тест джили атлас, джили атлас тест драйв видео
  5. Geely рассказала о новинках для России в 2018 году Компания Geely в 2018 году представит на российском рынке три новинки: Geely Atlas 1.8 turbo, обновленные Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand 7. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Geely Motors. Напомним, в феврале 2017 года в России стартовали продажи нового флагманского седана Geely Emgrand GT. А в ближайшее время российские дилеры Geely начнут продажи новой модели Atlas, которая станет единственным в России кроссовером китайского производства с полным приводом. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в России – на одном из своих главных зарубежных рынков – Geely рассчитывает реализовать 80 тыс. автомобилей к 2020 году, то есть практически половину всего объема зарубежных продаж. Напомним, в 2016 году компания Geely начала обновление своего модельного ряда в России, который, тем не менее, несколько сократился. Этим отчасти объясняется падение продаж китайской марки в нашей стране. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года российские дилеры Geely реализовали 2041 автомобиль, что на 52% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки на российском рынке стал кроссовер Emgrand X7. Второе место по объему продаж занимает седан Emgrand 7 нового поколения. autostat.ru
  6. Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом" Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне. Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота. Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию. Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin. После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат». В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же Geely Atlas . auto.tut.by
  7. Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом" Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне. Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота. Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию. Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin. После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат». В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же Geely Atlas . auto.tut.by Просмотр полной статья
  8. В Минске замечена еще одна "новинка" от Geely, которую скоро начнут собирать на заводе "БелДжи" Пока все ждут окончательного ответа на вопрос, сколько же в итоге стоит недавно представленный белорусам Geely Atlas, цены на который озвучили только для юридических лиц, завод под Борисовом готовит для покупателей очередную новинку, один из образцов которой попал в наш объектив у дилерского центра Geely "Лакшери Моторс". Судя по белорусским регистрационным знакам на автомобиле, становится очевидно, как именно будет выглядеть более бюджетный вариант кроссовера, который весной этого года начнут собирать на заводе "БелДжи". Так выглядит дорестайлинговый Emgrand X7, который собирали под Борисовом Geely NL-4, или, как его представили в Китае в начале 2016 года, Geely Vision X6, есть не что иное, как следующий этап развития уже знакомой белорусам модели Geely Emgrand X7. У машин близкие габаритные размеры, схожая моторизация и оснащение, но разная внешность. Роднит автомобили лишь линия стекол. К слову, ее изменение влечет за собой самые существенные расходы при запуске в производстве новых моделей. Под капотом белорусского NL4, вероятнее всего, окажутся бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Трансмиссия, как и прежде, будет только с приводом на переднюю ось. Вариантов КПП наверняка будет два: МКПП и АКПП. Вопрос лишь в количестве ступеней, так как моторы Geely просты и надежны, но динамикой и экономичностью, увы, не блещут. Дорожный просвет в китайской версии кроссовера - 175 мм, межколесная база - 2661, длина - 4600, ширина - 1800, высота - 1700 мм. Передняя часть автомобиля и его корма выполнены в стилистике Atlas. Фамильные черты нового поколения налицо. Более того, вид сзади сильно напоминает Volvo. В салоне из новшеств - более дорогие материалы отделки и абсолютно новая панель приборов. В Китае в момент старта продаж летом 2016-го за новинку просили 95.000-100.000 юаней (около $14.000-14.500). Во сколько обойдется новинка белорусам, предположить сложно. Если история с ценами на Atlas повторится, покупателей придется ждать долго… abw.by Просмотр полной статья
  9. Geely объявила комплектации нового кроссовера Atlas Компания Geely официально представила новый кроссовер Atlas и озвучила все варианты комплектаций для российского рынка. Напомним, производство модели налажено на новом заводе «Белджи» в Белоруссии. Как сообщает CARscope.ru, на выбор доступны два атмосферных бензиновых мотора, которые потребляют бензин АИ-95. Базовый 2,0-литровый двигатель развивает 141 л. с. и доступен только с механической коробкой передач, разработанной компанией Getrag, и в переднеприводном исполнении. Самая доступная комплектация Comfort с таким агрегатом оснащена двумя подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и подогревом ветрового стекла. Также в версии Comfort есть легкосплавные диски, датчик дождя, задние датчики парковки, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, системы помощи при спуске и подъеме, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. В комплектации Comfort с 2,4-литровым 148-сильным мотором доступен лицензионный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, в этой версии предлагаются круиз-контроль, 4 подушки безопасности и 6 динамиков аудиосистемы вместо 4. Будет и полноприводная версия в такой комплектации. Моноприводная версия Luxary дополнительно предложит камеру заднего вида, парктроники по кругу, навигацию, кожаную отделку салона и электрорегулировки пассажирского кресла. Дороже будет только полноприводное исполнение Luxary 2.4 AT 4x4. Продажи Geely Atlas начнутся после Нового года. А весной в Россию обещают привезти версию с турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 184 л. с. – с «автоматом» и полным приводом. Цены объявят ближе к началу продаж, ожидаемый диапазон – от 900 тысяч рублей до 1,6 миллиона рублей. autostat.ru Просмотр полной статья
  10. Кто и как научил китайскую Geely делать современные автомобили За последние несколько лет машины Geely преобразились кардинально. Из неказистых внешне, плохо едущих типично китайских поделок они превратились в самобытные и даже модные автомобили. Как один из ведущих автопроизводителей КНР добился столь впечатляющих результатов, разобрался портал «АвтоВзгляд», побывав в шанхайском дизайн-центре марки. До 2012 года за дизайн автомобилей Geely отвечали сторонние компании. И к своим обязанностям относились откровенно безобразно. Но пять лет назад китайцы пересмотрели свою политику и, сманив ведущих европейских художников, открыли четыре собственных дизайн-центра в Барселоне, Лос-Анджелесе, Гетеборге и Шанхае. Первые два, так сказать, на подхвате; в Швеции разрабатывают оформление авто Lynk&Co. А вот в Шанхае, — городе, окутанном туманом, который и не туман вовсе, а смог — рождается дизайн машин «Джили». АМБИЦИИ ЗАШКАЛИВАЮТ Огромное здание, залитое солнечным светом, вмещает в себя несколько студий, более двух сотен сотрудников, глиняные прототипы автомобилей и амбициозные планы, выраженные в тысячах эскизов, зарисовок, схем, которыми увешаны чуть ли не все стены. В холле нас приветствет невероятно обаятельный, артистичный и безгранично творческий Гай Бургойн, руководитель Geely Design China. «Мы — дизайнеры — люди простые», — говорит англичанин, смущенно улыбаясь. А ведь «простой» парень Бургойн, между прочим, в свое время сотрудничал и с Volvo, и с Renault, и с General Motors. На славу подающей надежды китайской марки он трудится с 2013 года. С приходом г-на Бургойна и других европейских мэтров, автомобили Geely начали «взрослеть» буквально на глазах. Результатом четырехлетней работы художников стали привлекательные и современные модели, выдержанные в современных трендах автостроения, но со своей изюминкой. Чтобы достигнуть таких высот, «Джили» активно инвестирует в научные исследования и передовые конструкторские технологии, обучает своих сотрудников, скупает подающие надежды стартапы и в итоге ставит перед собой просто заоблачные цели. К примеру, некоторое время назад руководители компании заявили о том, что к 2020 году выпустят около семидесяти новых моделей. Амбиции, согласитесь, ни разу не европейские. Но вот выполнимые ли, учитывая в том числе и тот факт, что китайцы по природе своей крайне неторопливы? КРУЧУ, ВЕРЧУ, ПОНРАВИТЬСЯ ХОЧУ Среди жителей КНР, кажется, вовсе нет тех, кто любит закладывать стрелку спидометра за допустимые отметки. Нет тех, кто проносится мимо на своих двоих, сшибая тебя с ног. Да и тех, кто в принципе делает что-то впопыхах, я тоже не встречала. Словно в Поднебесной нет времени и дедлайнов. Совсем. Такая обстановка царит и в дизайн-центре Geely. На первом этапе дизайнеры Geely неспешно проектируют экстерьеры и интерьеры автомобилей на компьютере. Несколько минут, стоя за спиной молодого специалиста, я наблюдала, как он скрупулезно прорисовывает салонный дефлектор — крутит-вертит деталь и так, и сяк; меняет цвета; корректирует толщину линий. Не могу сказать, что увиденное произвело на меня сильное впечатление.Феноменальной компьютерную графику могут назвать лишь те, кто затерялся в начале прошлого столетия. В тех самых годах, когда Шанхай за свой невероятный шарм именовался «Восточным Парижем». Но вот цифровой эскиз машины готов, все правки внесены, а вымотанные прениями мастера, наконец, сошлись в едином мнении. Модель «отправляют» в соседнюю студию — туда, где создаются глиняные прототипы. КАТТЕР ВМЕСТО «ГИБСОНА» Гай Бургойн при помощи нескольких коллег снимает плотный тент и презентует нам новейший кроссовер, выполненный в натуральную величину полностью из глины. Он объясняет, что прежде, чем тот или иной концепт-кар пойдет в производство, его обязательно слепят — ведь только так можно понять, как будет выглядеть реальная машина. Впрочем, и здесь ничего нового в Geely не изобрели — эту технологию на протяжении десятков лет используют и другие автостроители. – Все вопросы, связанные с глиняными прототипами, вы можете задать вот тому высокому мужчине, — Гай Бургойн показывает рукой на появившегося в студии Мэта Николсона, главного скульптора дизайн-центра Geely, бывшего художника Audi и Ferrari. Если бы мы находились не в дизайнерской мастерской, а где-нибудь в аэропорту или в баре, я бы подумала, что Николсон — легендарная рок-звезда. Под два метра ростом, с длинной бородой, в огромных черных берцах, кожаной куртке и с лучезарной улыбкой. Только вместе электрогитары у него в руках инструменты для работы с глиной. И поверьте, управляется он с ними ничуть не менее виртуозно, чем Джимми Пейдж из Led Zeppelin со своим «Гибсоном». Компанию Мэту Николсону составляют китайские скульпторы. Ловко оперируя лезвиями, каттерами, стеками и прочими приборами, они превращают глиняные глыбы в модели автомобилей. И это зрелище, признаться, потрясает. ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЕ СВЕРКАЮЩИХ НЕБОСКРЕБОВ «Если хотите — попробуйте сами», — Николсон протягивает мне прибор, напоминающий скребок. Как оказалось, нелегкая это работа! Чтобы нанести хотя бы мало-мальски заметный штрих, нужно приложить серьезные усилия. На создание одного такого образца у творцов уходит пара-тройка недель. Обидно, наверное, скульпторам уничтожать такие поделки. Да-да, глиняные прототипы не пылятся на складах — их утилизируют после того, как на заводе приступают к сборке реальной машины. Но некоторые экземпляры в дизайн-центре все же бережно хранятся — для особых случаев. А вообще, как мне показалось, на дизайнерские решения сильно влияет город. Сам по себе Шанхай можно охарактеризовать как очень противоречивый мегаполис. Он свободно совмещает в себе суперсовременные небоскребы и двухэтажные лачуги, роскошные автомобили и дохленькие мопеды, витрины брендовых магазинов и вывешенное с балкона обшарпанного дома старенькое белье. Та же двуликость прослеживается и в дизайнерских решениях Geely — мы видим своеобразное переплетение полярных китайских и европейских мотивов. GEELY ATLAS, КАК ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА Гай Бургойн поясняет, что в компании гордятся своим национальным наследием и стараются применять в разработках традиционно китайские штрихи. Посмотрите, к примеру, на эмблему марки с позолоченной, а не хромированной окантовкой… Что для нас вычурность, для них — обычаи. Ну, а западные темы притащили в своих чемоданах варяги, ведь подавляющее большинство из них, как уже было сказано, европейцы. …А в целом трепетное отношение сотрудников Geely к свой работе меня поразило. Как и Шанхай, который очаровывает своим великолепием и ультрасовременностью без исключения каждого, кто однажды ступает на его улицы. И вполне вероятно, что очень скоро город поделится своим очарованием и с новыми автомобилями Geely. А точнее — уже поделился. А если вы, читая эти строки, не можете со мной согласиться, то, скорее всего, просто не видели новый кроссовер Atlas, который уже вышел и на российский рынок. avtovzglyad.ru Просмотр полной статья
  11. Чудеса на виражах инновационного центра Geely Взмывая на 118-й этаж второй по высоте в мире башни "Шанхай" со скоростью 18 метров в секунду, я думала о том, что такой скоростной лифт — лучшая метафора как для всего Китая, так и для автопроизводителей Поднебесной с их рекордными показателями экономического ускорения с полного нуля. Один из самых ярких примеров фантастической динамики развития демонстрирует компания Geely. Посудите сами: выпустив свой первый автомобиль в 1998 году, менее чем через 30 лет компания завоевывает первое место дома, среди китайских автопроизводителей и четвертое — среди всех марок. Но у Geely, в отличие от лифта, нет предельной верхней точки. В 2016 году Geely Auto приняла "Стратегию 2020". Это значит, что уже скоро годовой объем производства и продаж должен достичь 2 млн автомобилей. Компания попадет в топ-10 мировых автопроизводителей. В этом году Geely Auto выпустила 1,1 млн автомобилей. Чтобы увеличить этот показатель в два раза, нужно создать еще 30 моделей, которые закроют все сектора и по классам, и по статусу. И все это с учетом того, что около 90 процентов продаваемых через три года автомобилей составят машины с электротягой. Получается, что Geely не просто в тренде, но в авангарде индустрии. Тесты двигателей проводятся на 68 стендах по различным параметрам и в различных условиях. Несмотря на то что компания собирается перейти на электромоторы, пока ДВС уделяется достаточно много внимания. Правда, только бензиновым: дизели запрещают в Китае на государственном уровне, поэтому буква D в индексе двигателей Geely означает прямой впрыск, а не тяжелое топливо. Крутите, барабан Для хорошей динамики не обойтись без импульса. Для Geely Auto импульсом стало получение в 2012 году доступа к разработкам Volvo. Но внедрением конкретных технических решений дело не ограничилось — китайцы переняли шведский подход к качеству. Как это действует, можно видеть на примере R&D-центра. Центр находится в пригороде Ханчжоу, четвертого по значимости города Китая, где в прошлом году прошел саммит G20. Удивительно, но нас, чужаков, пропустили почти во все испытательные лаборатории. Посещение R&D-центра сопоставимо с участием в съемках какой-нибудь саги о космосе, только все происходящее вокруг тебя не виртуальная, а вполне конкретная реальность. Вот — фантастическое нагромождение пневматических подвижных стоек и приводов, на которых тестируется ходовая часть автомобиля при разных динамических нагрузках и переменном рельефе. А вот — подвешенный на кране автомобиль, на каждое колесо которого монтируется крутящий барабан и которому предстоит пройти серию заездов по 100-200 часов. После того как автомобиль "намотает" в воздухе достаточно километров, его поместят в специальную камеру с изменяемыми параметрами температуры и влажности. Даже слегка абстрагировавшись, легко представить, как автомобиль не трясется на испытательных барабанах, а гонит по какой-нибудь раллийной грунтовке в Финляндии. Дизайнеры — люди специфичные и видят продукт совсем не так, как простые обыватели В комплекс разработок Geely входят семь основных подразделений: R&D, проверка качества, производство пилотных проектов, моделирование, динамические испытания, испытания двигателей плюс администрация, в корпусе которой на первом этаже разместилась выставка инноваций. Для китайцев интерьер очень важен, поэтому его прорабатывают особенно тщательно, подбирая любимые в Азии материалы, а также используя ориентальные орнаменты. Их в автомобилях третьего поколения — а это Emgrand GT, GL, GS и Atlas — немало. Но они очень точно дозированы и ненавязчивы. В них нет никакого намека на кич — все очень строго и сдержанно. Впрыск технологий После почти недельного "пробега" в холоде и зное, под снегом и дождем, после "тряски" и утруски транспортное средство отправляется в отдел качества, где его разбирают до винтика и смотрят последствия жесткой эксплуатации. Проверяется все: от сварки до фиксации пластика, от качества покраски до показателей силовых агрегатов. К слову, до того, как подвергать испытаниям весь автомобиль целиком, сначала тестируются его отдельные элементы: карданы, коробки, подвеска. Для двигателей и трансмиссий есть свой отдельный испытательный цех, который буквально жужжит от вращающихся деталей. За несколькими камерами с установленным оборудованием следит оператор, который может менять температуру окружающей среды, добавлять вибрации, а также задавать разные программы, имитирующие реальные ситуации: холодный пуск, движение в пробке, динамичные разгоны и тому подобное. Отдельную проверку силовые агрегаты проходят на шумность, опять же при разных температурах. Комфорт новых машин проверяется на других динамических стендах, где замеряются вибрации, шумность внутри и снаружи, взаимодействие с электромагнитными полями и определяются источники таких полей в автомобиле. В зависимости от исследований модели помещают либо в гигантские холодильные камеры, либо в звукозаписывающие студии, либо в залы, похожие на смирительные комнаты. Причем тестируют не только собственные продукты, но и образцы ближайших конкурентов. Отдельный восторг вызвало экспериментальное подразделение: здесь сосредоточено самое современное производство, которое я видела в жизни. Новейшее оборудование сводит ручной труд к мизеру. Подразделение выполняет сразу несколько задач. Из них самая простая — изготовление автомобилей или их узлов для последующих тестов, а самая сложная — обкатка программ сборки новых моделей, которые потом будут внедряться на конвейеры всех 12 китайских производств. На каждом секторе рынка у китайского гиганта свои игроки. Lotus олицетворяет "спорт высоких достижений". Volvo и Polestar играют в премиум-лиге. Lynk & Co — в средней. "Массовость" обеспечивают собственно Geely и купленный недавно Proton. Коммерческий сектор представляют LEVC и "Юаньчэн Авто", выпускающий грузовички и автобусы. Зарубежный опыт Технологии и трепетное отношение к своему продукту не единственное, что досталось Geely от Volvo. Из шведской компании пришел и дизайнер — Питер Хорбери. В Geely Auto он вице-президент. Жизнь Хорбери в Volvo — это целая эпоха. Именно он определял облик поколения моделей от 850-й до XC90 и C30, без него невозможно представить себе и автомобили Ford's Premier Automotive Group. До прихода Хорбери у Geely не было своей студии, и все китайское чудо — это заслуга аутсорсинга. Лишь в 2012 году у компании появился свой дизайн-центр в Шанхае. Туда нам тоже удалось попасть. Особенность создания автомобилей в Китае заключается в том, что показанный концепт должен завтра уже появиться в автосалонах, иначе к нему пропадет интерес. Поэтому в студии Geely работают исключительно над предсерийными автомобилями, позволяя себе пофантазировать лишь в мелочах. Дизайн-центр занимает большую часть первого этажа обычного офисного здания, расположенного неподалеку от комплекса "Шанхай-Экспо". В нем работают около 200 человек, 80 процентов из которых китайцы, а 20 процентов — приглашенные европейцы, занимающие большинство ведущих должностей. Одна из приглашенных звезд студии — ее шеф Гай Бургоин, крайне позитивный человек со смеющимися глазами, напоминающий летний вариант Деда Мороза. Он лично провел для нас экскурсию и рассказал о работе студии и процессе создания Geely Atlas — кроссовера, производство которого стартовало недавно в Белоруссии. Процесс достаточно стандартный: сперва определяется класс новинки, потом создаются скетчи, из которых выбираются самые лучшие, на их основе делается макет, сначала в уменьшенном масштабе, а затем в натуральную величину. Все это происходит в одном помещении, где каждый видит результат совместной работы. Необычным мне показалось то, что из одного полномасштабного макета делают два возможных варианта. Чтобы оценить машину целиком, одну половинку отделяют зеркалом, и отражение дополняет образ. Яркой личностью среди экспатов является и Мэт Николсон, когда-то лепивший Lamborghini и Ferrari и отвечающий в студии за создание глиняных макетов. Он предпочел не рассказывать о своей работе, а показать ее. Развернув набор инструментов, он сначала нанес на макет глину, а затем начал счищать ее, формируя поверхность и грани и делая их абсолютно ровными. Оказалось, что это не глина нанесена на автомобиль, а глиняный макет обклеен пленкой и выглядит как обычная машина. Своему искусству Мэт обучает китайских коллег, которые, несмотря на давние традиции работы с глиной, улавливают суть только после тренировки. За интерьеры отвечает британец Джастин Скали, который работал в Land Rover, BMW и Rolls Royce и выступал консультантом при создании Volvo S80 и XC60 предыдущего поколения. А помогает ему наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев. Дизайнеры люди специфичные и видят продукт совсем не так, как мы, простые обыватели. Это для нас машина — единое целое, и воспринимаем мы ее всю сразу, потом начинаем рассматривать детали. А для дизайнера каждый элемент существует отдельно. Вот, например, загогулина на нижней части бампера Atlas, обводящая гнездо противотуманок, — это рука культуриста, демонстрирующего объем бицепса. А поясная линия в их представлении повторяет изгиб спины бегущего гепарда. То же самое происходит и в интерьере: плавный подъем над центральной панелью — это очертания моста в Ханчжоу, а орнамент из буквы G — адаптация китайского символа бесконечности. Ну а движение к бесконечности в Поднебесной — это сама по себе "стратегия" каждой уважающей себя компании. kommersant.ru Просмотр полной статья