MesserOk

Участник Geely Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хорошо

Информация о MesserOk

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Lux, 1.8t, 4x4, 4g
  • Город
    Москва
  1. Брал кредит на лям, расчитали под супер выгодный процент с СЖ 36 тыс. в мес. на 3 года и 27 тыс. на 4 года. Взял открыл первый попавшийся кредитный калькулятор, взял ставку в 11% без СЖ (строкой ниже в кредитных предложениях) и о чудо, получается 33 тыс. в мес. на 3 года и 25 на 4 года. В итоге взял в Юни кредите. Если говорят что не одобрят, шлите лесом и говорите, что возьмете например в своем зарплатном банке, станут сговорчивее.
  2. @galant.moscow Мне летних хэнкуков тоже на 2 сезона хватало, потом 2 покрышки уходили еще на год назад, на перед 2 новых и так по кругу) Но зима как ни странно держится
  3. @galant.moscow Как то маловато 20 тысяч для зимней резины... Седан был моноприводный? Я на Шкоде с полным приводом отъездил 3 года на Brizzak ws60, доставшиеся еще от предыдущего владельца, зимой 2016 взял Toyo observe gsi-5, износа практически нет за 3 сезона.
  4. Присмотрел себе на зиму такой вариант: https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-pirelli-ice-zero-fr-225-60-r18-104t/1728837031 По отзывам и обзорам вроде неплохо, не дорогие (если не сравнивать с китаем и кумхо). У кого нибудь был опыт эксплуатации данных шин?
  5. @ЕвгSPb Проверил Вашу теорему, не получается. С R на D переходит без кнопки, а вот с D на R нет, только на N.
  6. Колхоз дело добровольное))) А вообще, сколько у нас народу в принципе не включат поворотник, при этом не чувствуя угрызений совести, полагаю, что даже если он сам выключится случайно, ничего страшного не произойдет...
  7. @ЕвгSPb А так можно? Просто я за неделю не дошел еще до прочтения мат. части)))
  8. @someoneinthebox ну скорее это мое внутреннее педантство, если есть, должно быть закрыто. Ну и возможно с закрытой шторкой чуть меньше шума, хотя и не сравнивал пока)
  9. Внесу свои 5 копеек по факту владения Атласом в течении недели (комплектация люкс, 1.8т, полный привод, 4G). Много положительных моментов, машина радует, но есть пару но: 1. Невнятная работа КПП (возможно просто еще не привык к автомату и пока на обкатке), не понимаю, когда какая передача включена, оттормозился перед лежачим полицейским, на приборке горит D3, обороты 800-900, хотя на МКПП я бы дальше 2 не включил. Как по мне, машина должна поддерживать рабочие обороты двигателя в зоне момента, то есть ниже 1400-1500 (для турбо двигателя) не снижать... Из за этого потом непонятные затупы и турбояма, газ нажал, жди... (есть надежда что чип-тюнеры решат эту проблему). Так же не могу привыкнуть к переключению рычага АКПП, при быстрых маневрах, например на парковке вперед-назад ручка так и хочет уйти в паркинг, моментально поймать положение R не получается. Начинаю понимать людей, которых раньше поминал нелестным словом, начнет перед тобой парковаться, сигарету можно успеть выкурить... 2. Электронная приборка! Блин, почему в люксе нельзя взять приборку от комфорта! Я привык видеть обе шкалы, обороты и скорость! Что это за плавающая полоска оборотов в стандартном режиме??? Чуть лучше дела обстоят в спорт-режиме, но повторюсь, пока что обкатка(. И еще 4 полоски температуры, что это! Как тест на беременность блин! Учитывая возможности электронного табло, можно было вообще выводить в цифрах с точностью до градуса! И еще ноты в режиме Bluetooth, что это, зачем??? 3. Непонятные приколы с новой ГУ (Алиса блин). Выключаешь зажигание, все тухнет, пока достаешь вещи из багажника внезапно включается радио на 5-10 сек, потом снова выключается. Через минуту может снова включиться на пару сек. Кстати, спросил сегодня у Алисы умножить 63 на 5, ответила, что пока что такого не умеет. За 30 т.р. могли бы научить таким вещам)) 4. Кнопки стеклоподъемников сделаны вплотную друг к другу, пару раз открывал оба окна вместо одного. Возможно сейчас у всех новых авто они сделаны таким образом, но сравнивая с предыдущей машиной (Skoda Octavia Tour), где каждая педалька в отдельном углублении, появляется негодование. 5. Шторка багажника... Чтобы достать что то, лежащее не с краю, нужно убрать ее, достать вещи, натянуть обратно! Как прекрасно на Шкоде, открыл, полка вместе с багажником поднялась, пожалуйста, бери что хочешь. 6. Не удобный щуп масла. Достал сегодня проверить (на всякий случай, мало ли, забыли налить), пару капель сразу полетело с него на пластик. Тонкий, гнется туда-сюда, в обратку попасть с 1 раза не вышло, опять же капля масла на пластике. У всех предыдущих машин, включая запорожец и жигули, щупы были капитальные, как отвертка, вынул, вставил без поправок на раскачку и ветер. 7. Непонятки с расходом топлива. Выехал от официалов как положено, на лампочке, залил на 2 тыс. руб 43 литра, проехал 220 км, снова лампочка. И это по трассе, практически без пробок. При этом по приборке 12 литров на сотню, с учетом, что езжу пока как пенсионер. Посмотрим, что будет после окончания обкатки. 8. Как уже сказали выше - тихий поворотник. С одной стороны хорошо, пока стоишь на светофоре, мигаешь, не раздражает, с другой - можно забыть выключить и ехать, вводя других участников движения в заблуждение. 9. Недостаточность регулировки руля по вылету. Мне бы хотелось, чтобы выдвигался дальше еще на пару см. 10. Отсутствие ручки над сиденьем водителя. Вроде как да, логично, едешь, держись за руль, но в Шкоде она была! И порой я даже любил за нее подержаться, пока сидишь, ждешь кого нибудь в машине... Ну и под конец выделю пару жирных плюсов: 1. Не смотря на негатив в работе АКПП, разгоняется авто вполне не плохо, уверенно, с учетом моих стараний не выходить из 3х тыс. оборотов. Спокойно маневрирую в городе и на трассе (задумался тут на днях, вроде на обкатке, вроде не раскручиваю двигатель как положено, но еду, ускоряюсь быстрее большей половины "водителей"... У них вечная обкатка? Они аккуратные водители? Откуда тогда постоянные аварии и почему при такой бережной эксплуатации на вторичке большая половина авто - хлам?). 2. Подвеска класс, если на Шкоде даже стыки на мосту порой преодолевал с мыслью "хоть бы диски целы", то тут стыки практически не замечаешь. Хотя возможно это заслуга в принципе новой машины, подвески и высокого профиля. Повороты держит неплохо, чуть больше крениться чем Шкода, но в целом можно проходить повороты примерно на тех же скоростях не боясь сносов и кренов. 3. Головной свет! Освещает дорогу как звезда Моисея! Правда в дождь еще не успел прокатиться, но даже на сухом асфальте после Шкоды ощущение, как будто прозрел! 4. Кнопка AutoHold, прям супер удобная функция в пробке, в которой я каждое утро стою по пути на работу (движение, пару мин. ожидания, снова движение). 5. Очень, ну прям очень легкий руль. Перегонял после Атласа Шкоду в гараж, думал, гидрик отказал, не смотря на то, что недавно перебирал рейку и менял насос гидроуселителя. При этом в движении он становится крепче и не вызывает дискомфорт. 6. Полностью уходящие вниз задние окна. Можно по царски открыть окно и положить руку. Не у всех авто они убираются полностью. 7. Качество внутренней отделки, эргономичность, в целом строгий салон без всяких непонятных порнографических элементов интерьера, круглых воздуховодов, отдельно приклееных дисплеев ГУ и прочей ерести. 8. Ну и конечно внешний вид. В принципе то, что и побудило меня, увидев случайно возле магазина неизвестную марку машины, с гордой надписью Atlas, зайти в интернет, посмотреть, что это за чудо, почитать отзывы и в итоге купить себе этот Автомобиль!
  10. @Семеныч спасибо за информацию ;-) Хорошо что все хорошо!
  11. Эх, снова вопрос остался открытым... неужели никто из владельцев не смотрел данный узел?
  12. @Адмирал70 естественно я спрашиваю про атлас, и спрашиваю именно потому, что у меня шкода, а в ней этот узел разместили увы не очень удачно, в нише правого крыла. Поэтому в жару охлаждения не хватает, особенно после чип-тюнинга, народ колхозит фронтальные куллеры. Так вот мне интересно, продумали ли данный узел инженеры geely. турбо встроен во впускной коллектор...🤭 - не понял смысла высказывания, я спрашивал про расположение интеркуллера...
  13. @Мегавольт @Andrey_K. Раз пошла тема нагрева, у меня вопрос (спрашивал у людей на Д2, гуглил, ответа пока не нашел): как на двигателе 1.8 реализован интеркуллер? Он фронтальный? обьем достаточен? Какая примерно температура на впуске в жаркие деньки?
  14. @Мегавольт Да я и не говорю, что плохой) Если бы меня не интересовал Атлас, я бы не читал данный форум! Поддерживаю, давайте по теме, пишем ощущения от прошивок, нюансы, а я пока понаблюдаю да подкоплю $$$ @psinoxx Я бы по возможности подъехал на сходку, если не трудно, кинь координаты или ссылку на тему в личку.