-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
30 ОтличноИнформация о Ayaxminsk
- День рождения 10.12.1966
Информация
-
Имя
Евгений
-
Возраст
51
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Посетители профиля
1 347 просмотров профиля
-
я из армии подруге фотку прислал, когда дембельнулся - двойня была.... потом только дошло, что фотку отправлял - по пояс ( хорошо что подруга не моя была)
-
решим +375296513089 - все, или почти все мессенджеры. Дешевле заплатить ТК 1500-2500 за 34кг груза как оказалось) желающих нет - ну и у меня стимула так сказать тоже нет. Если на следующей неделе - то можно сократить расстояние, так как могу оказаться в Витебске. Если будут желающие - прихватите с собой ЭБУ, прошьём и их. на фото - так и прошьются...
-
пока две машины.
-
Пару дней есть ещё подумать на тему прошиться в Москве. У меня габаритная покупка намечается, либо 2-3тыс. доставка ТК , либо забрать самому со склада. среда-четверг-пятница, в какой-то из дней. Желающие пусть пишут в ЛС, от количества будет зависеть остальное.
-
нет, пока блока нет...
-
стоит ли, была проба - не получилось...
-
Ровно то же самое, что и у Вас. Два стенда - я уже напомнил номера телефонов достаточно давно, можно не разговоры разговаривая выяснить.
-
Сделали замер на мокром асфальте
-
Специально для Вас могу включить: Расценки диностенда + 100рублей (BYN).
-
Вот так выглядит моторник после вскрытия для восстановления. ( кстати, аккуратнее с Launch - это после него привезли блок восстанавливать ).
-
Иван, это просто маркировка. Вот коробочный.
-
Персонально для Вас - после звонка по указанным телефонам (это диностенды в Минске), сможете решить когда и куда приехать на замер. Вот тогда Вам и станет всё ясно без "если да кабы", и сможете дальше развивать теорию. +375291300299 Виталий Карвата, 89 +375295079204 Дмитрий Бородинская,2а P.S. Там Вас не ждут, и ничего Вам не должны, - телефоны и адрес для информации. Вам осталось только сделать, а не говорить/писать.
-
Всё нормально. +375 296 513 089 - это на всякий случай чтобы не искать долго. Стоит не дорого, пользы - на порядок больше.
-
На всякий случай озвучу: стоимость нового блока для Атласа порядка 700 настоящих денежных единиц, в случае увала - есть слабая надежда раздобыть в китае с алика за 350 примерно, конечно же - подлежащих последующей перепрошивке для авто. Правда, есть и альтернативные способы восстановления, проверенные.
-
Ну вот... не прошло и полгода, как самостоятельно уяснили, что китайским кессом и шнурком с блоками не достаточно работать на должном уровне... По прошивкам - их более десятка для Атласа. По коробке - уже несколько лет ведется работа, загрузчик сделан, карты для редактора практически готовы, тестовых машин нет. Думаю, и это решится в конце-концов. Те, кто хотел - прошились, и получают удовольствие от машины. Любители могут и дальше мечтать и придумывать алгоритмы работы коробки... Странно только то, что настройки АКПП однозначно расценены как для 1,8t... Что было раньше - курица или яйцо? 2,4 или 1,8т, и какое место занимает SsangYong в этом бедламе со своим 2,0XDI/XVT У АКПП 2WD и 4WD абсолютно разные прошивки, и, у той же серии Х7 NL-4 2,0 и NL-1 2,4 , так же - разные прошивки... Приезжавшие специалисты из китая ограничились рекомендациями по увеличению теплообменника для Х7, и только.