Hudozhnik

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    1 632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

783 Отлично

1 Подписчик

Информация о Hudozhnik

Информация

  • Имя
    Мурат
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Турбобегемот&Алиса
  • Комплектация
    Led Lux Yandex 1,8 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

7 535 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дороже, но вроде по отзывам работает как надо https://aliexpress.ru/item/1005003164672468.html?sku_id=12000024443159315&spm=a2g2w.productlist.search_results.18.2a504aa6nXWEuK
  2. Вбиваешь в строку поиска на Али "Переключатель переключения передач/датчик 6AT для Geely Atlas" - и там много предложений, я б ориентировался на отзывы, кроме цены и именно тех, кто реально поставил, а не взял "на про запас".
  3. У кого какая вера. Наверное, разница только в цене. Оригинал - дороже, программируемые дешевле. Клоны машина определит как оригинальные и машина распознает - без разницы. Практика моя показала, что autel надежные, не хуже. Если есть программатор или спец по прописке, то можно смело их ставить, в другом случае оригинал.
  4. Кстати попал я по неграмотности с этим долбаным Яндексом. Где-то в начале лета под коньячок, решил "попробовать месяц бесплатно" "яндекс плюс с амедиатекой". Ну а че? Бесплатно же. Позавчера случайно обнаружил списание денег 699 руб. с одной из карт на Яндекс. Думаю, шо за хрень, я ж не заказывал? И карту не прописывал. Оказывается, карта, привязанная к яндекс-такси служит для этого как здрасте. Четыре месяца, блин, списывали! Денег, ессно уже не вернуть! Подписку отменил, карту отвязал (но это тоже квест, оказалось)
  5. Вкратце - законным фаркоп сделать почти нереально, хотя прецеденты есть. Ездить на свой страх и риск - и неважно - "сертифицирован" он на атлас или нет. А у прошки еще и рейлинги декоративные - багажник сверху ставить опасно. Нужно было брать другой авто.
  6. Поскольку машина ожидает гарантийной замены вентилятора охлаждения, который по словам сервисмена дилера "идет из Европы" (какая в ж...у Европа??? может, из РБ?? "у нас статус из Европы!!!"), езжу на подменке (дилер обещает, но не дает) , взятой у товарища - видавшей виды гранте. По правде сказать, хоть и пробег 140К, она еще с "той", досанкционной электроникой (АБС, датчик (!) дождя и т.д.). Поскольку тесть у товарища умер скоропостижно от рака года три-четыре назад, а машиной пользуются от случая случая все его наследники и родственники от мала до велика (но случай поломки, внук-балбес, сын иногородний по приезду и т.д.) - хозяина у нее нет. Начнем с того, что руль после одного из ремонтов повесили криво аж градусов на 120, видимо, с расчетом на последующий сход-развал, но его никто так не удосужился сделать. Едешь прямо, а руль круто развернуть влево. И это с айрбэгом). Суть не в этом, послушав стуки, скрежетанья и хлябанья чего-то снизу - загнал ее в сервис рядом с работой - по минимуму приговорили две шаровые опоры, два наружных шруса (стояли к тому же без колец ABS, из-за чего ошибка на приборке), две нижние опоры задних амортизаторов (сайлент-блоки), один задний ступичный. Пошерстил в автодоке и на озоне - все заказал - поменяю - ну хотя бы в счет пользования машиной, без которой ни на работу не доехать, ни на дачу. Купил не самые дешевые детали, ориентировался на отзывы - и тут внимание! Все это поместилось в сумму 4,500 деревянных(!!!) Пипец! Страшно представить, какую сумму нужно ввалить было в нашего китайца!!
  7. Источник вибрации - несбалансированность в каких-то режимах трех поршней - согласен, но, возможно, на автомате крутильные вибрации сглаживаются в отличии от робота
  8. передничков нет на тесте, наверное, у дилера?
  9. Интересно, может это связано с роботом еще? На переднем приводе с классической коробкой и гидроблоком тоже самое наблюдается? Привод полный у вас?
  10. на сайт Geely слабо зайти? Цена от 2,368 млн. руб. Без скидок за кредит и трейд-ин наверное 2,7-2,8 где-то выйдет. Тем более, сеть дилеров джили давно налажена, долго ли задержится BAIC - вопрос.
  11. В этом ключе приобретение пердничка-атласа PRO с коробкой aisin кажется более выгодным приобретением
  12. Тут правильнее, наверное, говорить об условном их объеме (если перемножить три размера): Атлас - 13,14 куб.см Рафик - 12,9 куб.см И да, масса атласа заметно больше
  13. Идея хорошая, но вряд ли. Пошерстил немного, вот, например, нашел размеры: Солярис 132.8 х 58.2 х 17 РАВ4 (до 2013) 139 х 54.6 х 17 по-моему, никакой разницы. При этом диск тойоты вроде 296 мм, у нас 320 мм. Т.е., наш должен быть помассивнее и тепло распределяться в большем объеме металла. При этом и тормозить должен получше, а это точно не так. Может, неправ.