VSK1971

Участник Geely Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

34 Отлично

Информация о VSK1971

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Возраст
    47
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Santa Fe
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый вечер. Как Я понял коробка адаптируется под стиль вождения водителя. При длительноем времени работы в ручном режиме управления коробки передач тоже будет адаптировать алгоритм работы в автоматическом режиме ( eco, norm, sport)? Или езда в данном режиме не влияет на остальные?
  2. Не критично. С моими пробегами снижение расхода на 0.5л это 1000руб экономии на топливе в месяц
  3. Добрый день. Хочу написать свой отзыв по прошивкам и поблагодарить Аркадия. Поведение автомобиля стало совершенно другим. Раньше при перестроении нажимаешь педаль газа а ускорение вялое или вообще его в нужный момент может не быть. Теперь адекватный отклик на нажатие педали газа. На "Комфорте" проехал примерно 1000км. Поэтому полной оценки данной прошивке дать не могу. Приемистось отличная. Не гонщик -- расход как при стоковой прошивке. Как нюанс могу выделить то, что при плавном торможении в городских пробках перед полной остановкой идет небольшой толчек (Как сказал Аркадий, это обусловлено переключение с 3-ей передачи сразу на 1-ую). В течении гарантийного периода, когда можно было откатиться к стоку, у Аркадия появилась новая прошивка "Комфорт Оптимал" и он мне бесплатно перепрошил на новую версию. С ней заморочек больше. На данный момент проехал 1000км но адаптация коробки еще не завершена (один параметр двойка вместо пятерки). Со слов Аркадия, адаптация этого параметра идет при скоростях более 120 км. Пока погода и время не позволяет найти такой участок на котором можно было бы это безопасно сделать (резкие разгоны на КАДе и сброс скорости до 90 км результата не дал). Пробег небольшой но что могу отметить: 1.Более мягкая работа коробки. 2.Однозначно лучшее поведение автомобиля чем на стоке. 3.Отсутствует эффект, выявившийся на "Комфорте" при торможении. 4.Расход снизился на 0.4-0.5л. Но есть и свой нюанс)) Теперь при начале движения со светофора необходима небольшая пауза для переключения коробки с автонейтрали. Хочу сказать спасибо Аркадию и всем кто писал данные прошивки за проделанную работу.
  4. @AnyKeySPB Вы наверное приобретали автомобиль после июня 2019 года? До этого по сервисный книжке гарантийный срок на катализатор был 60000км
  5. Когда данная прошивка появится в Питере?
  6. @BigAutoDrive Добрый день. Несколько вопросов по данной прошивке: 1.Есть ли вариант под Евро2? 2.Какие преимущества данной прошивки по отношению к предыдущей помимо автонейтрали?
  7. @BigAutoDrive сказали что 1-ый катализатор начал рассыпаться на куски сверху. Второй не пострадал. Если перепрошивать на Евро2, как это скажется на динамике, расходе? Можно заправляться 92? (двигатель 2.4)
  8. @start-50 у товарища Хонда . В ней тоже нет датчика уровня омывайки.
  9. @Мегавольт удалить оба? Или достаточно только тот, который развалился?
  10. Добрый день. Возникла проблема с автомобилем. Коробка автомат неожиданно перестала переключаться. Дальше второй не переключается. Идет только вой. Какой либо индикации об ошибке на приборной панели нет. Несколько раз до этого коробка как бы подвисала на оборотах не переключаясь на следующую передачу . Доехал до дилера. Их вердикт что проблема не в коробке а в топливе. Сняли верхний катализатор --частично осыпался. Замена стоит дурных денег. Под гарантию говорят не попадает так как пробег более 60000км. Фирмы, занимающиеся катализаторами, предлагают вырезать и поставить обманку. Официал говорит что нужно перепрошивать. Это реально так или автомобиль будет ездить и с обманкой?
  11. Поставил примерное сам. Оформление заняло в общей сумме 4 дня. Все инспектора в отделе ржали над тем что я хочу оформить прицепное. Сказали что я первый чудик в городе)))
  12. Джили Атлас у меня с июля 2019года ( 1 год и 4 месяца). Предыдущий автомобиль Santa Fe FL был сдан с пробегом 256000км. К выбору автомобиля подходил осознанно. В такой комплектации корейцы были на 600 000 - 700 000 рублей дороже. Цена-качество склонило чашу весов в сторону китайского автопрома. На данный момент пробег 60 000км. Один гарантийный случай. Все сотрудники, проехавшие в салоне моего автомобиля, резко меняют свой взгляд по отношению к китайцам. В автомобиле не разочаровался.
  13. Добрый вечер. Вот и меня коснулась данная проблема. На 40 000 км начали появляться небольшие толчки при сбросе газа и последующем ускорение. На пробеге 50 000км данные толчки переросли в металлический звон. На очередном ТО мастера сравнили состоянии приводов, крестовин с тестовый автомобилем. Вердикт -- неисправность коробки отбора мощности. На 60 000 км заменили по гарантии данный редуктор. Стоимость по заказ-наряду 122 000 руб. Металлический звон ушел но небольшие толчки в районе 20-30км/ч периодически проскакивают.
  14. Ну 2000 кг уже даже с легализованным ТСУ нельзя. Категория В - прицеп до 750 кг или более при условии что вес прицепа не превышает вес автомобиля без загрузки а суммарно вес автомобиля и прицепа не более 3500кг. Снаряженная масса Джили --1645 кг Полная масса Джили -- 1945 кг Вес прицеп не более 3500кг - 1945кг = 1555кг
  15. Может направить коллективное обращение от клуба к производителю с просьбой внести изменения и прописать возможность установки ТСУ