Alex7777

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

197 Отлично

Информация о Alex7777

Информация

  • Имя
    Alex
  • Возраст
    99
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2,4 FWD
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 837 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. зависимость длины тормозного пути от ширины покрышки не линейная и производитель ставит (рекомендует) такую резины, при которой длина т/пути будет минимальной (безусловно там влияет и рисунок и качество резины и давление т.д. и т.п, но основной вклад в длину т/пути вносит ширина резины). если ширина резины увеличивается, то уменьшается давление в пятне контакта и длина т/пути увеличивается.... этот механизм работает наиболее ярко именно летом... зимой, что бы шипы быстрее добрались до жёсткого грунта, желательно использовать немного уже резину (давление будет выше) и колёса будут вгрызаться в лёд.... никогда не видели как по мокрому грунту едет камаз самосвал и зил-131 ? зил по грунту идёт как по асфальту, а камаз как корова на льду.... причина - удельный вес и ширина резины (с ней шутить не стоит, особенно если погонять любите).... красота красотой, а безопасность превыше..... всё просто....
  2. не вариант..... режимы работы фильтров разные... такие эксперименты могут дорого стоить.....
  3. если делать, то такой 38365AA000 (от субары) или такой (Кронштейн-база выносного фильтра АКПП https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html) на него идут гидрофильтры с резьбой UNF 3/4-16 типа MANN WD 724/6 или с резьбой М20х1.5 — под фильтры АКПП Subaru, Mitsubishi, Kia/Hyundai и их дубликаты для желающих взбодрить мозг см. https://www.oil-club.ru/forum/topic/12862-filtr-akpp-obschaya/page/2/ а вообще интересная тема.... нужно подумать....
  4. не стоит ни чего ни куда "запихивать"..... длина тормозного пути резко увеличивается.... а на зиму желательно немного уже поставить (давление, тормозной, сцепление с грунтом, устойчивость и т.д.)
  5. да, шьются без проблем
  6. да по.... фаркоп у меня с сертификатом, на велокреплении стоят фонари и дубль гос/рег/знака, так что вероятность "общения" с козлами в фуражке бесконечно стремится к 0..... так что по.....
  7. ну у моего фаркопа сертификат есть, а велокрепление в сертификации не нуждается..... требования техрегламента и ПДД (2 метра, свет, номер) выполнено, а за крепление груза отвечает водитель (см. ст.23 ПДД) а вот о чём.... страх великая штука.... если Вам захотелось и Вы заплатили "дяде" свои кровные, то это Ваше право, а не достижение..... дальше можно пофилософствовать, но это уже не в этом форуме.....
  8. @san7775 дырка там есть, как из неё полилось - хорош.... а палец для других..... дырок....
  9. стоял (да и стоит) у меня фаркоп bosal.... пока тут всякие вирусы и времени навалом на даче (великий Пу помог) решил я заморочиться и сделал велокрепление с подвесом на трубу bosal-а.... возможно несколько не в тему, но я решил поделиться идеей и конструктивом (придуман самостоятельно по большей части)..... прошу сильно тапками не закидывать..... фото ниже... 1. прежде чем делать посмотрел ролики от thule (там где велокрепление крутит при резких боковых смещениях, бьёт о 5-ю дверь при торможении и т.д.).... продумывал конструкцию с учётом увиденного.... 2. клыки крепления к фаркопу закреплены раз и навсегда (несъёмные) калёными высокопрочными шпильками (4 шт 8x100x10.9) и рассчитаны на статическую нагрузку 150-175 кг. 3. к клыкам крепится само велокрепление (общий вес порядка 15 кг) на калёные высокопрочные болты (4 шт 10x55x10.9).... выполнено из полосы 40x3 (ушло около 6 метров) и 40x5 (ушло около 2 метров).... рама велокрепления из алюминия (валялась труба 30x30).... верхняя дуга для крепления рам велосипедов из стальной трубы (была принесена в жертву боковина офисного стула).... 4. конструкция предусматривает "откидывание" груза для доступа в богажник 5. электрика - УАЗ-овские задние фонари (переработанные и посаженные на ацетатный селикон) + провода и стандартная вилка.... провода упакованы в хлорвиниловую трубку (валялась лет 10 и ждала своего срока)... в раму с фонарями установлен дубль регистрационного номера авто.... 6. проведены ходовые испытания (по инициативе жены).... ошибки в проектных расчетах и эвристических прикидках не выявлены.... всё работает отлично.... на ходу велосы немного раскачивает на кочках и лежачих полицейских (специально проходил на скорости 40-50 км\ч).... резкий зигзаг на дороге кручения конструкции не выявил.... при резком торможении (ну конечно не до ABS, но резко как мог) удара велосом в стекло не получил, смещение было минимальным.... 7. основной недостаток конструкции - закидывает грязью из под колёс (на крайних фото это видно).... покрасить можно было бы и лучше (с цинкарём получилось как получилось)... 8. стоимость проекта: полоса - 800 р., болты\гайки - 1500р., электрика - 1700р. итого около 4000 т.р. (сломанные свёрла, личное время (около 6 дней), мозготрах и русский мат бесплатно)... РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН !!!
  10. каковы результаты"придумываний"? лично для меня вопрос актуален....
  11. ещё раз.... масла с разным hths с различной конструкцией поршней угорают (расходуются) по разному и нагрузка тут не играет определяющую роль.... недолив \ hths \ нагрузка \ "загнутые" кольца ---- всё это причины той ситуации, с которой столкнулся человек... возможно найдутся ещё причины.... разбираться нужно со всеми
  12. не вижу объяснения..... при чём тут дастер, не понятно на каком пробеге по моточасам у него менялось масло и с каким hths в него лилось масло да к тому же ничего нам не известно по конструкции горячей зоны поршня того непонятного двигуна........ и всё это Вы хотите прилепить к вопросу масложёра (предполагаемого) у Atlas-а? ещё раз - объяснения НЕТ!!!
  13. нужная информация в этой теме ранее..... ну да ладно, немного повторюсь.... 5w30 или 5w40 без разницы.... это стандарт по SAE и в нём hths не регламентируется, как не регламентируется hths и в других стандартах (API, LSAC, JASO и др.).... hths (мать его) регламентирован только в ASEA.... производитель наших авто сказал, что для Atlas 2,4 нужно масло по SAE 5w30, а по API - SL и лучше, а про качество масла по ASEA ни фига не сказано...... и тут свобода выбора самого покупателя (исходя из конструкции авто и т.д.)...... рекомендую посмотреть эту тему ранее..... УВАЖАЕМЫЕ форумчане небольшая просьба, аргументируйте свои высказывания (из уважения к форуму, к самим себе или потому что будет над чем подумать и сделать какие-то выводы)... СПАСИБО за понимание!
  14. @Altas есть что сказать? - говори.... не можешь оформлять мысли письменно ? - это в школу, но ни как на форум..... в других темах форума были правильные фото и каталожные номера.... у нас коробки к сожалению