Vladmaster

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Vladmaster

Информация

  • Имя
    Влад
  • Возраст
    23
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1,8t
  • Комплектация
    LUX
  • Город
    Самара

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Стас Рунов Где чиповал? Возле империи? @valve513 + Я с работы еду, почти каждый день вижу белый (мужчина с усами) и золотистый атлас, бывает ещё попадаются. На днях стоял на светофоре, у меня впереди и сзади по атласу стояло)
  2. @Alberto Тоже довольно таки быстро, в около нулевую температуру сек. 20-30, не замерял, до минуты точно.
  3. @RAlexandr Да, примерно так оно и есть. Атлас конечно машина не для пробок.
  4. Отпишусь по расходу: 1,8t 90% город (10 км - туда/обратно в самые пробки, дорога занимает 25-40 мин), 10% трасса (на выходных 60 км). На трассе сбрасываю показания, расход по БК 8-10 л/100км (еду 140км/ч, стабильно). А вот по городу это дичь. В зиму с утра 10 мин. прогрев и в путь. По БК показывает 16-17л, по факту топливо просто улетает. Заправляюсь 98-100 Shell, Газпромнефть соответственно. Недавно попробовал Роснефть 100-ый он на 2р. дешевле чем на тех заправках, полет нормальный, на 95-ом ведет себя заметно (ну не прям сильно) хуже. Переплата 95/98 с 40л. 150 - 200р. (в зависимости от заправки) ни о чем, но машине заметно лучше.
  5. В какой-то теме аналогичной писали, что скорее всего от нагара реагентов и всякого г..на на катализаторе. В мокрую и снежную погоду проявляется, в сухую всё в порядке.
  6. Немного не по теме, но не могу найти информацию, может кто знает, какая турбина стоит (BorgWarner) на 1.8 и под каким давлением работает?
  7. Приветствую, кто из Самары отпишитесь в этой теме, так удобнее общаться в рамках города.
  8. @someoneinthebox У меня Атлас тоже с июля 2019 Турбо. Пробег 4900, ездил лето-осень, всё было четко, под конец осени (октябрь-ноябрь) ездил на печке. Запахов никаких не было, как начались холода, всякие разные запахи стали заходить в салон, как у тебя. Не могу найти точную причину. К запаху принюхиваешься быстро, поэтому не замечаешь. Такое ощущение что нет салонного фильтра. Запах не водянного пара точно, но и не горелого масла, больше похоже на выхлоп. Причем не понято свой или впереди идущей машины. Суть в том что не было таких запахов почти пол года, сейчас появились. Как бороться не знаю.
  9. В стандартном и эко, при остановке встает в автонейтраль, в спорте нет. Стоять на автонейтрали приятно, но вот трогаться прям раздражает.
  10. Добавьте меня. Самара, поляна Фрунзе
  11. Брал с кредитом в Совкомбанке на 600т.р. под 2% с страхованием жизни на 2 года, на 13-й день отказался от страховки (52 т.р.), стал 6%, платеж упал на 2 тыс.р./м
  12. Тут еще какое дело, в обычном и Эко режиме при остановке (с автохолдом и без) через несколько секунд включается автонейтраль, авто очень жестко включает первую передачу при трогании (как по мне) и начинает двигаться накатом. Автохолд в спорт режиме работает иначе (так как в данном режиме нет автонейтрали) работает без толчков. С Автохолдом, слегка тыкаешь на секунду педаль, в этот момент отлипают колодки, и машина начинается катится накатом, и через секунду начинаешь набирать скорость, это самый мягкий вариант, но постоянно так делать надоедает (если только привыкнуть). В обычном режиме или эко для трогания происходит следущее в момент нажатия на газ, как я писал выше отлипают колодки, АКПП выходит из режима автонейтрали (включает первую), и из-за этого происходит толчок, который дико разражает. С прогретой АКПП в Спорт режиме ездить намного комфортнее чем в двух других режимах, так как на светофоре практически нет вибрации коробки, нет автонейтрали и трогания проходят мягко, но в данном режиме переключения заметно позже, и в пробке коробка работает в натяг. Заметил еще момент, что при очень плавном нажатии на газ во всем любимом диапозоне 20-40 км/ч происходит толчок (подтыкивание), если нажать резко на 30-50% то коробка(скорее всего настройка электронной педали газа) начинает очень плавно работать с небольшой задумчивостью. Также при трогании если уж очень по пенсионерски набирать скорость, то происходит как будто пробуксовка 1-2-3 передач (особенно 1-2), но если более менее резко ускорятся то все переключения почти в идеале. Мое мнение что АКПП работает с толчками при езде в натяг (но это не точно).
  13. 1,8t 4wd пробег 2500 км, средний по ОДО 11,5л, в последнее время по показаниям 12,5 (после сброса с заправки), на трассе расход по панели 8-9л. 90 город/10 трасса, по факту на полном баке проезжаю 300, макс 350 км по городу, езжу в спорт режиме, до этого была Octavia III, так она по городу 11-12л (1,6 атмо) так еще и не едет.
  14. У тебя в момент стука, только звук или еще ощущается небольшой затуп?