godlike1224

Участник Geely Club
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о godlike1224

Информация

  • Имя
    Павел
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8 4*4
  • Комплектация
    Luxury
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. точно не помню, 30 000 + км пробега и около 3 лет
  2. И это тоже имеет место быть. Надо бы проверить теперь в холодную погоду и с нагрузкой. Вот и очередной совет тем, кто поедет заявляться по гарантии к дилерам, лучше ехать с полной загрузкой: полный багажник + 2-3 человечка упитанных в салон)
  3. У меня тоже самое))) В сентябре ехал из Астрахани загруженный под крышу, на 20-50 и 70-100 трясло так, будто у меня функция дикого массажа в машине. А в прошедшую субботу проехал почти пустой по трассе около 240 км и по городу 50 км, так почти и не чувствовалось вибрации. Может просто лето закончилось и смазка в гранатах не нагревается до состояния "водички". Отсюда и вибраций минимум. Но хз как на самом деле, это просто догадки...
  4. Читал про них в этой ветке. Уже был отзыв, что граната слетела на приводе HQ, как то не внушают доверия. Не нашел здесь отзывов по альтернативным вариантам для моей модификации, поэтому решил отдельно задать вопрос. Вдруг кто-то уже нашел что-то.
  5. Атлас 1.8 4*4. Проблема с приводами возникла на 38 000 км. Сейчас пробег 48 000 км. Ездил из Москвы в Астрахань и обратно. Заметил, что вибрация в диапазоне 25-50 км/ч и 70-100 км/ч усиливается до жуткого расколбаса в процессе движения. Чем дольше едешь, тем сильнее колбасит. Видимо, с разжижением смазки в гранатах от температуры люфт роликов в обойме становится сильнее. Гарантии нет, машина с белорусского рынка. Вот думаю, что ставить то теперь и где покупать. Ориентируюсь на бюллетень и парт номера из него (во вложении). Есть те, кто на такую же модификацию авто сами покупали передние привода? Где брали, какие номера и как себя показали за определенный пробег? Очень жду обратной связи. vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3) (3).pdf
  6. @val_kaz подскажите, для доступа к актуатору достаточно снять нижнюю обшивку под рулем, либо как вы описали на драйве - надо снимать в том числе другие панели? Тоже столкнулся с проблемой обдува, уже второй раз)) на прошлом Атласе меняли по гарантии, новый у меня без гарантии, с белорусского рынка.
  7. Так в итоге надо юбочку убирать или нет?) я запутался. Судя по постам ранее, её и убирать не надо, все и так встаёт. Уточните, пожалуйста
  8. Тобишь просто ставишь без доработок, только смазываешь шлицы и посадочное под сальник и все? Ну и удаляешь металлический пыльник. Если так, то круто. Большое спасибо за опыт. P. S. А я предварительно звонил в сервисы, где планировал поставить приводы. Объяснял, что сначала надо чуть доработать на наждаке и поставить. Все отказались. Вероятно, боятся нести за это гарантию. В geely garage сказали, что пробовали ставить, потом потёк сальник, больше так делать не будут. Как то так.
  9. 0.3 мм это 300 микрон, разница небольшая, но сальник может повредить. Получается привод влез через раздатку даже без проточки, просто теперь сальник на валу внатяг?
  10. Подскажите для закрепления материала, правый привод, чтобы подошёл для 1.8 4wd, нужны точно такие же доработки, как и для 2.4 4wd? И если шлифануть вал под сальник раздатки, потом скорее всего рано или поздно сальник потечёт. Разве нет?)
  11. Это вот этот правый с доработкой подойдёт на 1.8 4wd? https://ozon.ru/t/Bpl79AM Есть где то поподробнее инфа о доработке? Не нашёл в теме.
  12. Всем привет! Атлас 1.8 полный привод, 2020 год, куплен в РБ. На пробеге 40 000 появилась та самая вибрация при разгоне от 70 до 100 км/ч. Полистал половину всей темы. Как понял, однозначного решения нет. Левый привод для всех кроме 2.0 - одинаковый, ОК. Правый привод для моей комплектации имеет номер 4082008000661 и стоит от 23 до 40 с чем то тысяч... Только на ззап нашел за 17500 (не знаю, оригинал ли будет на самом деле). Да и оригинал, как видно, не гарант решения проблемы, так как конструктив не менялся , доработок джили не делали. Кто что делал на Атласе 1.8 4*4? Какие запчасти покупали, что перебирали?
  13. И у меня такое каждое зиму, с задней левой дверью. Проблему обнаружил. Каждый день я открываю именно водительскую и заднюю левую дверь (вторую - чтобы закинуть вещи. В дверном проеме постоянно ошивается снег зимой и попадает на механизм замка, либо тает на проеме и протекает внутрь (как-то так). В итоге, дверь задняя левая открывается только изнутри после морозной ночи, но потом не закрывается. Нет фото показать, но внутри механизма замка видно белый пластиковый язычок, он то и примерзает. Его можно разработать небольшим ключом, отверткой и т.п. Потом до очередного снега в дверном проеме все работает. Решение - перед зимой смазывать замки, заливать внутрь силиконовой смазкой. В том году спасло на всю зиму. В этом году забыл сделать - в итоге опять стокнулся с проблемой.
  14. Катаю сейчас уже 8-ую тысячу километров на прошивке "Комфорт" ДВС+АКПП, делал у Александра Мегавольта. Атлас 2019 г, 2.4 4х4. Отзывов по прошивке уже достаточно много, поэтому скажу, что почти все устраивает. Кто еще катает на стоковой прошивке, тот просто теряет возможность получать удовольствие от вождения. При комфортном движении все пинки пропали через 2000 км (делал дополнительно краткосрочную адаптацию сам). Единственное, что напрягает - это мощнейшие пинки при разгоне в кикдауне , когда происходит переключение с 1 на 2 и со 2 на 3. Эти вещи не сгладились за 8 тысяч километров. И по моему субъективному суждению, первая скорость слишком затянута в режиме кикдаун (до 5700 крутить - это слишком долго, как запоздалое переключение получается). Расход остался примерно тем же, как был всегда. Даже при спокойной езде : в городе - до 20л/100 км, по трассе - не менее 11 л / 100 км. Сейчас рассматриваю новую прошивку "Комфорт Оптимал". Интересуют вот такие моменты: 1. Как с точки зрения долговечности и надежности АКПП влияет отсутствие / внедрение автонейтрали? Плюсы и минусы ее отсутствия и появления. 2. Как технически реализуется внедряемая прошивкой автонейстраль в АКПП? 3. Сгладятся ли после прошивки в процессе адаптации пинки в режиме кикдаун, которые я описал выше (ну уж очень жестко, особенно при переключении с 1 на 2, будто тебе смачно в задний бампер въезжают)))))? 4. В описании прошивки не указано, и я все же уточню. Не меняются ли идентификационные данные АКПП? (чтобы не светиться у дилера)
  15. @АЛ Ш Весь форум прочитал чтобы найти ту же проблему что и у меня с шурганием. Можно чуть подробнее, что снимать и что поправлять? Супер было бы с фото. Заранее спасибо