Fessis

Участник Geely Club
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

135 Отлично

Информация о Fessis

  • День рождения 28.11.1988

Контакты

  • В соц. сети
    нету в соц. сетях

Информация

  • Имя
    Максим
  • Возраст
    31
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T
  • Комплектация
    Люкс, 1.8 turbo, Автомат. 4х4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Спасибо за информацию, но и с климатом все наладилось. Просто не дополнил тему. Пропала вибрация при снижении оборотов. Кондей пашет нормально, нареканий никаких, сейчас была очень жаркая неделя с температурой в 30+ и кондей отрабатывал нормально. Если проблема вернется, то буду смотреть. Так же, как и с турбиной, нету идей что это могло быть. Единственная зацепка, что и то и то началось зимой, когда температуры скакали от большого минуса и до 0.
  2. Немножко дополню Вопрос с турбиной решился, притом сам. Поехал на замену масла и фильтров в конце февраля (меняю раз в 5 т.км.), пока толкался в пробке на мкаде около садовода - звук пропал. Притом как сел в машину для поездки - сразу отрубил радио, чтобы следить за звуком. Закон подлости. Рассказал мастеру на ТО про звук, прокатились с ним, звука нету. Чувствовал себя мнительным идиотом, перед мастером))). После ТО откатал несколько дней без свиста, потом свист вернулся, через день опять пропал и так по нарастающей по дням без свиста. На данный момент свиста не было уже больше месяца. Честно говоря, особо мыслей нету, кроме того, что было загрязнение или в геометрии турбины или что то попало на движущиеся части турбины - хотя при такой скорости вращения, все что на на них попало должно было мгновенно слетать. Вопрос с вибрацией тоже немного улучшился, вибрация стала меньше, но все равно присутствует. Когда обороты падают на 50 - вибрации нету, когда на 100 - чувствуется, но меньше. Пока еще не занимался этим вопросом, для начала надо проверить фреон и потом всю систему охлаждения.
  3. радар крепление если есть кто готов за денежку помочь с установкой и настройкой на 1.8, отзовитесь
  4. 7 лет так отъездил на предыдущем авто, с той же самой стоянки зимой, с климатом в авто режиме и ничего не было. Ладно, пока никто не отписался в более конструктивном русле - или я первый на форуме с такими проблемами или у нас народ стеснительный))). Буду разбираться. Надеюсь по компрессору проблема просто в частично ушедшем фреоне. Буду смотреть А вот турбина меня напрягает гораздо сильнее, надеюсь, где нибуть просто сосет воздух))). Но тоже буду разбираться. Постараюсь отписаться по факту устранения проблем.
  5. Не заметить не мог! И самое обидное, все началось в январе. До этого вообще нареканий не было. Ну только поменял аккум - но даже его наверное еще мог бы годик покатать, но уже по сигналке видел, что после простоев стал падать до 12.2 - решил не рисковать с морозами и махнул в ноябре. И вот тебе подарочек в новом году и турбина и компрессор теперь под вопросом. И то и то в среднем по 80 т.р. + работа. Поэтому и есть надежда, что может тут кто сможет более дешевый вариант из нормальных по качеству предложить в случае чего.
  6. Точно не аккум, в ноябре 2022 поменял родной зверь на варту. В москве такая зима, что тут сейчас и +2 бывает. Так же выезжаю с работы с теплой стоянки, где то +16 температура. Плюс все это только когда включен режим авто или кондей. Если вырубить, то сразу прекращается цикл. Включаешь, начинается обратно. Если не сложно - то разнесите.
  7. По 2 вопросу - это точно из-за включения компрессора, потому что, когда отключаю режим авто на климате и кондей - то работает только печка\вентилятор и скачки оборота прекращаются. Стало беспокоить потому что пошла вибрация, до января вибрации не было. Я все эти 3.5 года проездил 95% времени при режиме авто и вибрации не было. Ее и сейчас нету если соответственно отрубить климат/кондей. Соответственно делаю вывод что это компрессор, ну а почему - тут уже много вариантов, от самого простого, что не хватает фреона, до поломки компрессора или даже проблем в опорах двигателя. По 1 вопросу - уверенность что свист из-за турбины где то 90%. Но опять же причин много, от утечки воздуха, до тихой смерти самого картриджа турбины или даже повело корпус турбины. Что угодно может быть. Если есть возможность написать номера деталей оригиналов и\или аналогов: турбины в сборе, картриджа для нее и на всякий случай и компрессора - буду очень признателен. И где купить - смотрел в экзисте, но там цены какие то бешенные. Словно это не китаец, а минимум вольво, а то и мерс))).
  8. Доброго времени суток господа и возможно дамы! Дабы не создавать 2 разных темы, решил создать 1, но с 2 вопросами. Итак, исходные данные: Атлас 1,8 турбо, полный привод, пробег 45 т.км. Авто 3.5 года. 1 - в этом году, после нового года, при движении авто появился звук, похожий на работающий кулер (вентилятор) в ноутбуке, который давно не чистили. Звук пропадает при нагреве двигателя до 86-88 градусов и идет обычный, нормальный звук мотора и турбины при различных режимах эксплуатации . Температуру меряю за счет того, что подключен в elm-разъем аналог урезанного диагноста на постоянной основе и экран выведен на торпеду. Авто владею 3.5 года, проблем со слухом нету и не услышать ранее такой звук не мог. В декабре/январе был простой авто в 3 недели и после завода в минус 25 (примерно) был слышен звук натужно работающего кулера (вентилятора) - не скрежет (не могу точно описать), но что то явно не здоровое. Но звук был примерно полминуты, и пропал как упали первые прогревочные обороты, что свыше 1000 по тахометру. На холодную стараюсь не стартовать, за все время эксплуатации сразу начинал движение на холодном движке максимум раз 5. Но никогда не давил на тапку при этом, всегда давал прогреться двигателю. Обычно включаю автозапуск и даю авто прогреться. Масло и фильтр меняю раз в 5 т.км. с момента покупки в салоне. По динамике тоже ничего не изменилось. Все работает четко, рывков или просадок по мощности нету. На прогретом авто лишних звуков тоже нету. Грешу на турбину, но могу быть не прав. Возможно кто-то сталкивался с чем то подобным или сможет хотя бы высказать какие-либо предположения: турбина это или нет или что еще может так звучать? 2 - Так же после нового года заметил еще 1 косяк. При включении климат контроля или принудительно кондиционера, примерно раз в минуту падают обороты на 100. Пример: стоит авто на паркинге, полностью прогретый двигатель в среднем выдает 750 об/мин, обороты плавают + - в 20 об\в минуту - но это нормально. И раз в минуту обороты падают до примерно 650 на секунду, потом или восстанавливаются до 750 или до 800, но потом опускаются до 750 так же через 1-2 секунды и все нормально до следующего цикла через минуту. Это, как я понимаю включается компрессор (при только включенном вентиляторе печки такого нету) и в принципе это нормально, так как так и должен работать компрессор (насколько я знаю он нигде на постоянку не работает). Беспокоит то, что началась вибрация при падении оборотов. Вибрацию чувствую и на руле и на сиденье. Не почувствовать такого раньше не мог. Проблема плавающая, сегодня может быть, завтра вибрации нету и обороты падают где то на 50 от нормы. Климат работает, дует и теплым и холодным на выбор. посторонних звуков нет. Беспокоит именно то, что появилась вибрация. Может кто-нибуть с сталкивался с чем-то подобным или сможет подсказать куда смотреть? P.S Свои предположения тоже есть, но не хочу их здесь писать, чтобы не смазывать результаты предположений и подсказок. Заранее спасибо!!!
  9. Если про клубный сервис. То он вроде как Атлас и не хает в принципе то. Говорит что это предыдущее поколение Рав4 по компоновке и платформе. А насчет двигателя и коробки у него сомненья - что в принципе логично, так как он особо про них ничего и не знает.
  10. Посмотрев вот этот ролик. Кому лениво смотреть весь, начните с 28 минуты. Был крайне разочарован. Я в том году на Атласе 1.8 авд, автомат объездил все пляжи начиная от Курортного и заканчивая Казантипским заливом (Генеральские пляжи) и пол Крыма в придачу. Буду честен - сделал чип и поднял тачку на 2.6 см. Но дело даже не в этом, за все время эксплуатации, мне ни разу не удалось перегреть коробку передач или муфту и был крайне доволен проходимостью машины, хотя тут надо уже учитывать проставки. В этом же ролике КРОССОВЕР!!!! не может проехать там, где спокойно проедит обычный седан на автомате!!! Там же по сути нету бездорожья, обычный земляной подъем с мелким камнем. Настолько зажали робот, что смысл полноприводности этого авто просто теряется, понятное дело, что где то может он и пригодится, но насколько же большая разница не в лучшую сторону между версией ПРО и обычным по проходимости!!! Пипец!!!
  11. Тут какое дело то. Начнем с двигателя. Есть 2 мнения: 1 - что это мотор ЕА888, 3 генерации от Вага с доработками от Вольво. 2 - что это мотор или 1ZZ-FE или 2ZZ-GE от Тоеты. Который творчески доработали те же инженеры от Вольво. И у 1 и у 2 случая есть свои факты за и против. Вот и думай, что за движок у нас??? Я сначала склонялся к 1 варианту, но изучив все, что есть в свободном доступе, уже не так уверен, как раньше и начал даже склоняться ко 2-му варианту. То же самое и с АКПП, есть мнение, что коробки у нас все же разные на 2.4 и 1.8 и разные они не только настройками, но и технически. Вот поэтому и было бы интересно, посмотреть на коробки и их маркировки от 1.8 и 2.4 хотя бы даже внешне, не говоря уж о полном разборе их! А узнать, что у нас стоит хочется не только ради пустого любопытства, но и чтобы хоть примерно спрогнозировать, как себя поведет авто и его узлы. Понятно дело, что уже вылечены детские болячки оригиналов и надо брать поправку на неизвестность качества материалов и исполнения компонентов от китайцев, но все же хоть какие то прогнозы можно будет строить!
  12. У этого же канала (Клубный сервис) есть свежее видео разбора Атласа 2.4. Посмотрите его, там еще раз упоминается схожесть компоновки Атласа с Рав 4 предыдущего поколения. И кстате тот авто, что они разобрали, взял их же сотрудник по общему совету. Ничего критично плохого по Атласу не сказали после разбора. Было бы интересно, разбери они еще 1.8, что скажут по движку и коробке.
  13. Там вроде как робот обещают на новом Атласе при полном приводе или я не прав? То есть лично для меня, да и для многих других - новый Атлас с роботом будет уже не так интересен только из-за трансмиссии. Я бы Тугеллу бы взял, но ее ценник с допами слишком конский для моей жабы. Отдать 2.7 мульта за нее не готов. Если экономика России и рубль все же начнется подниматься - то мне кажется Китай привезет нам богатый выбор авто, да и в нынешней ситуации вроде как несколько новинок от Китая в 2021 году обещали у нас.
  14. Проблема там была в основном у дизельных Актионов - коробка плохо переваривала момент дизельного движка. Еще была проблема с недаливом масла в коробки - когда этот косяк обнаружили, то диллер (нормальный) перед продажей проверял уровень масла в коробке. Это уже было и на дизеле и на бензине проблема. И насколько мне известно, в последних генерациях коробки на дизельных Актионах уже проблем не было, у знакомого такой был Актион на автомате - он его гонял в хвост и гриву и коробки ничего не было. Конструктора добавили количество зубьев в шестеренках коробки, поменяли прошивку коробки и вроде даже смогли улучшить контроль за недоливом масла, правда народ все равно при покупке проверял этот момент (кто был в курсе проблемы). Вопрос конечно какой генерации у нас коробка, если самой последней, со всеми доработками - то в принципе, за коробку я спокоен - надежный агрегат, будет ходить и ходить.