Roman05

Участник Geely Club
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Отлично

Информация о Roman05

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Geely Atlas 2,4
  • Город
    Балашиха
  1. Вообще я пишу только про себя, свое мнение и про российский рынок, и что там продавали и продают в Китае или Патогонии меня сейчас не интересует совсем. От слова совсем, потому что я живу тут, а не там, и туда покупать машину не поеду ни в коем разе. У всех производителей есть практика, когда под одним названием на разных рынках продается не совсем одно и то же, мягко говоря. Поэтому что будет продаваться в РФ и что продается три года в Китае будет возможность сравнить только когда GS реально появится в продаже. Посмотрите на ситуацию с тем же атласом...Если вы пристально смотрите и знаете китайский рынок на экспертном уровне то я могу понять, что у вас язык не поворачивается назвать этот продукт новым. Для вас и для китайского рынка это так. Но для подавляющего большинства читающих нашу полемику это продукт новый, на нашем рынке новый. Может быть будет стоить столько, а может нет. Не будет локализации и будет то качество, которое я видел в реальной машине GS, в которой доводилось сидеть и управлять которой доводилось когда был в Китае - цена ниже предварительно заявленной не будет, потому что в этой цене будет сидеть пол-ляма пошлин, налогов и сборов. Потому что такова наша государственная политика защиты внутреннего рынка и отечественного производителя. Кстати, я купил атлас и ближайшие 3 года планирую ездить на нем, какие бы чудесные новые машины не появлялись на рынке. И уж точно когда настанет время буду пересаживаться скорее на Аталс про, а не на GS, если говорить о том, что представлено в линейке Джили сейчас. Хотя кто знает, как все будет выглядеть через 3 года:)
  2. 1. Джили планирует вывести на рынок новую модель GS, и это действительно скоро должно произойти, но пока еще не произошло. 2. Официальной информации по срокам и ценам пока нет, но кто-то уже предается бурному фантазированию и выкладывает плоды своих фантазий куда может - так они работают (это я о фантазиях и ожиданиях, а не о ком-то персонально):) В результате кто-то бьется в истерике, кто-то видит заговор, кто-то предрекает крах и торжество корейских брендов вообще и креты в частности - вполне обычная реакция в условиях длительного ожидания на фоне слухов... Джили готовится вывести на рынок новый продукт. Продукт в первом приближении смотрится очень прилично, но поскольку Джили не подписывает договора с РФ, не строит заводов в РФ, не локализует производство в Белоруссии - не сможет пользоваться таможенными и налоговыми льготами и продукт не будет дешевым. Кто очень захочет купить - купит, кто не захочет - купит эмгранд, атлас или крету. И небо не рухнет:))) Вот пока и все:)
  3. Я работаю в одной из крупнейших компаний в российском автобизнесе и высказываю свое мнение, которое основано на знании автобизнеса изнутри. Компания, в которой я работаю, не является дилером Джили, но я себе купил Атлас, хотя мог взять что-то из корейцев или тигуан по льготным ценам. И я не один сделал такой выбор - некоторые коллеги тоже оценили и купили, хотя еще в прошлом году о таком варианте даже не думали. Понимаю, что вы разочарованы тем, что Джили не оправдал надежд, так как не попытался вывести на наш рынок широкую линейку своих машин по низким ценам, причем много и сразу - но они знают правила игры на нашем авторынке и пытаются занять на нем столько места, сколько им позволяют наши власти и крупные игроки - о госрегулировании и преференциях локализованному/отечественному производителю наверное слышали. Ну а о конкуренции в автобизнесе хотя бы про Рольф почитайте, что и почему там происходит...Думаете Рено в восторге от перспективы появления у дастеров, каптюров и аркан китайских конкурентов и не сделает все возможное, чтобы перекрыть кислород конкурентам?! Про "витрину": сейчас основная тенденция в автобизнесе - переход от продаж в салонах к он-лайн продажам. "витрина" - это интернет-страница с презентацией машины, создаваемая производителем, и эта страница тиражируется/копируется на сайтах крупных дилеров. Клиент выбирает машину на сайте, согласовывает опции, оплачивает, и дилер доставляет машину к порогу покупателя, где бы он не жил. Спорить не вижу никакого смысла. Я высказал свой прогноз по положению на сегодня и время покажет, оправдается он или нет.
  4. Джили уже сейчас серьезный бренд, и на автомобильном рынке вместе с Хавейлами, Чери и т.д. делает то, что на рынке телефонии уже сделали Хуавей, Мьезу и Сяоми. Лет через 5 это будет очевидно всем. Ждать можно чего угодно, но выбирать можно только из того, что нам предлагают. У нас самыми продаваемыми машинами являются гранты, логаны и датсуны и конкурировать в этой нише Джили с Автовазом и Рено не интересно. Джили очень осторожно относится к Рф и российскому рынку, и вкладывать миллиарды в строительство заводов в РФ как ГрейтВолл не будет - это уже ясно. А раз так, то конкурировать ценой у Джили с теми, кто имеет локализованное производство в РФ не получится. Поэтому вангую, что Джили и дальше будет только обозначать важное для имиджа марки присутствие в сегменте SUV поставками с БелДжи, плюс будет какая-то витрина в Мейджоре и Обухове с возможностью индивидуального заказа премиальных продвинутых моделей - гибридов, электрокаров и т.п. .
  5. Это просто бизнес. Человек продает свои способности, пытаясь извлечь максимум выгоды в ситуации. Он рекламировал по настоящему хороший новый продукт без передергиваний для определенной фокус-группы потенциальных клиентов. Для других фокус-групп работали другие способные рекламщики/промоутеры, и мы все их часто видели. Продукт вышел на рынок, занял свою нишу, эффект новизны уже на исходе, рекламные бюджеты на этот этап продвижения уже освоены, и производитель будет переходить к новому этапу продвижения и новым методам, а освободившимся спецам пора искать для раскрутки новый продукт у производителя с хорошим бюджетом. Увидим, Exeed это будет или Haval. А может ващще набор кастрюль для дамочек 40+ Какая разница?! Просто рекламный контракт закончился, работа выполнена и стороны разошлись как в море корабли:)
  6. Скад Женева 18 - это хороший выбор. Сам к такоум варианту склоняюсь:)
  7. Да какая разница, что будет этой осенью? Я купил Атлас 2,4 Lux месяц назад, и полагаю, что в ближайшие 2,5-3 года на все новинки буду смотреть более-менее отстраненно. А года через 2.5 буду смотреть повнимательнее, у кого и что появилось нового, започем и какие отзывы. Атлас про внешне смотрится сильно, но вопрос, сколько он будет стоить и что на тот момент времени будет в ассортименте помимо атласа у джили и у конкурентов?! что будет у Хавейла, у Чери Ексид как пойдут дела, если доедет?! Да и о КИА, Хендэ, и Шкоде забывать не буду - еще в марте этого года думал, что буду выбирать между кодиаком, спортиджем, тигуаном и получилось, что выбрал атлас:) Это я к тому, что темпы обновлений у производителей настолько выросли, что гадать о том, что мне будет разумно выбрать на следующем шаге, через 3 года, сейчас практического смысла не имеет...
  8. Похожая мишленовская резина стоит у жены на каптюре, прожила 3 зимы, пробег порядка 20 тыс.км, никаких проблем не доставила - хороший выбор
  9. Это не зимняя резина, а всесезонная, которая разработана для штатов и МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ЗИМОЙ. Штаты это все-таки гораздо южнее, чем Россия, зимы там другие и дороги там другие по качеству. Для меня и моих стандартных маршрутов поездок это не вариант
  10. Исходя из 1. опыта личного использования резины Nokian ранее, на предыдущей машине и 2. моих типовых маршрутов в зимний период. Не жду чудес, - это все-таки бюджетный вариант, но и искать что-то другое пока не вижу смысла.
  11. Предполагаю на зиму купить Nokian Nordman 7 225/60/18
  12. Ценник на Атлас с Яндексом объявлен. Яндекс будет только на топовой комплектация с турбодвижком 1,8 и полным приводом, и стоить она будет на 15 тыр дороже, чем сегодняшняя люксовская версия - 1679900. Для сравнения, Чери поставили Яндекс авто на самую дешевую версию своей машины, которую можно купить до 1 млн., Рено и Ниссан ставят на средние и чуть выше, но не топовые, а Джили - только на самую дорогую:)
  13. Мне предложили 670 тыр за машину, которую я позже продал за 820 через auto.ru. Итого -150 тыр. Ничего необычного в этом нет - месяца за 2-3 до того приценивался к кашкаю, и в ниссане автомир мне сделали примерно такое же предложение. Скидка по трейд ину и тогда, месяц назад, и сейчас составляет ДО 100 тыр. Скидка по трейд ину до 200 тыр была только а мае и только на топовые комплектации с движком 1,8 турбо. Так что машину я купил отдельно, а свою предыдушую продал сам.
  14. У Флайт авто специализированный салон Geely на Тюменском проезде дом 5. Там весь ассортимент, тест драйвы. На Белой даче у Флайта весь остальной Китай и Хонда, иногда стоит одинокий атлас. Еще есть два салона у Мэйджора на Дмитровке и на МКАДе около Дзержинского, есть салоны Обухов за МКАДом по пути во Внуково и Домоеддово, есть РТР на Новой Риге. Сам покупал в Джили Зеленоград на Ленинградке - все очень достойно было, кроме цены в предложении по трейд ину.
  15. блоггеры как источник достоверной информации, добытой копированием из википедии, куда ее скопировали из статеек в журналах для еще не потерявших любопытство школьников - это очень авторитетно, конечно. А в реальной жизни есть нефть в нефтепроводах, которую добыли на разных месторождениях, и у нее разное качество. И любой идиот может эту нефть или на этапе добычи или в нефтепроводе загрязнить, чтобы заработать себе на новый дворечик и яхточку. И эта нефть поступает на заводы, построенные по разным технологиям и обслуживаемые преимущественно вахтовиками и даже при всем желании не имеющими возможности все переработать так, чтобы привести к единому стандарту. А дальше система транспортировки и хранения, где своих жаждущих похимичить и заработать и пофигистов тоже полно. А дальше розница, которую никто всерьез проконтролировать не может и работает третья волна химиков... А дальше есть армия людей, которые пытались лет 7-10 тому назад зарабатывать на чудо-присадках, увеличивающих мощность в разы и расход снижающих в разы да еще и движок чистящих... они и себе мозги взорвали и изрядному числу тех, кто на это "чудо" тратил свои деньги... А какой русский не верит в чудо и в то, что лично у него в отличие ото всех, кто в чудо не верит, все получится?! Поэтому мой подход прост: как максимум можно пытаться минимизировать риски, не пользуясь заправками ноунейм и максимально осторожно относиться к тем видам топлива, для выпуска которых присадок и добавок требуется больше - а для 95-го и тем более 98-го по определению их требуется больше, и об этом блоггер пишет прямо.