booroondook

Участник Geely Club
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

43 Отлично

Информация о booroondook

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Возраст
    57
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 AWT
  • Комплектация
    Luxury
  • Страна
    Россия
  • Город
    Солнечногорск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Народ, тут многие пишут, что брызговики от "приоры" подходят. А не подскажет ли кто-нибудь каталожные номера этих самых "приоровских" брызговиков?
  2. Целый день потеряю, сидя на сервисе в ожидании машины. Пока они акт составят, пока другие бумажки... Ну, и еще одна проблема есть. Установлена нештатная магнитола. Наверняка, на сервисе придерутся к "внесению изменений в конструкцию" и в гарантийной замене откажут. P.S. Лучше бы кто-нибудь подсказал, как добраться до камеры, как ее снять. Сегодня снял всю внутреннюю обшивку задней двери, но к камере так и не смог добраться.
  3. Всем привет. Сдохла задняя камера (черное окно с разметкой, надпись "Ошибка камеры"). Собственно, как тут уже кто-то рассказывал. На что ее можно поменять? Может, кто поделится ссылочкой на Алиэкспресс?
  4. Эти брызговики сами по себе не продаются (хотя некоторые говорят, что можно поставить аналогичные от какой-то "Лады"). Они являются составной частью подкрылков (левый - 5035007700, правый - 5035007800). И если вы потеряли брызговик, то скорее всего у вас отломана также и часть подкрылка, к которой этот брызговик крепится. Поэтому даже если вы и соберетесь поставить брызговик от "Лады", то возможно, не обнаружите места, куда его крепить. Крепить же брызговик непосредственно к крылу, да еще и с использованием металлической конструкции (пластины), категорически не советую. Подкрылок, хоть и дорогой (около 3500 руб.), но всё же лучше повредить его, а не крыло.
  5. Таки подскажите самый удачный вариант защиты двигателя (картера). Мне при продаже в автосалоне 1,5 года назад поставили некую защиту. Стальная, миллиметра два толщина. Но два недостатка: 1) В передней части имеется широкий вырез, через который в пространство над защитой набивается грязь и прочий мусор при езде по пересеченной местности. 2) Лист абсолютно плоский, без ребер жесткости. Из-за этого легко проминается и начинает касаться двигателя. Оба недостатка способствуют тому, что вибрации двигателя передаются на лист защиты, и машина начинает "рокотать" наподобие дизеля. Я уже два раза ездил к приятелю на яму, снимал защиту, выпрямлял лист, выгребал грязь. Надоело! Хочу нормальную защиту.
  6. Не подскажете, где взять этот PDF-файл, на который вы ссылаетесь, и который показан на скриншоте?
  7. Это не обновление канбас-адаптера. Это новые версии сервисных утилит.
  8. А где брали новую прошивку для кан-адаптера?
  9. На самом деле в APK никакое имя автора не хранится, если только сам автор этого не пожелает и не сделает так, чтобы его имя отображалось (хоть на экране при запущенном приложении, хоть в комментариях к исходным кодам). Обязаловки тут никакой нет. Если же вы под "именем автора" имеете в виду данные электронной подписи, которой подписан APK, то спешу вас разочаровать - этот пакет (как и многие другие и даже как вся прошивка от Teyes и не только от Teyes для этой платформы) подписаны так называемым "общедоступным тестовым сертификатом Google". Поэтому всё, что вы можете узнать из этого сертификата - это лишь строка, содержащая текст "US, California, Mountain View, Android, android@android.com". Ну и поскольку этот сертификат общедоступный, то использовать его для электронной подписи может любой желающий, что, собственно говоря, и было сделано с рассматриваемым нами здесь APK.
  10. Ну, взять их можно, например, в OBD-разъеме - туда их тоже обычно выводят. Найдите в Интернете распиновку OBD-разъема и посмотрите, где там CAN+ (он же CAN-H) и CAN- (он же CAN-L). Если нужно поближе к магнитоле, то можно поискать в панели управления кондиционером. Но там придется именно искать, поскольку распиновку достать нелегко, да она еще и может отличаться в разных модификациях автомобиля. А в OBD-разъеме все стандартно. А куда пристроить - в соответствующие пины ответного (со стороны автомобиля) силового разъема магнитолы. Пины определите по проводам, которые идут от кан-адаптера к силовому разъему в жгуте проводов, приданном вам вместе с магнитолой.
  11. Единственное, что я могу посоветовать - выложите полный перечень ваших настроек в разделе "Заводские настройки" и значения их параметров. Можно текстом, а можно в виде фото.
  12. По всей видимости, вы что-то изменили в настройках. Что именно - попытайтесь вспомнить. Скорее всего, неправильная распиновка в переходнике с USB на Fakra. Такое встречалось. Прозвоните переходник.
  13. Это та же самая аппаратно-программная платформа, что и TEYES. Функционал по сравнению с TEYES немного урезан - например, нет голосового управления, "фирменного" онлайн-радио, продвинутого лончера и т.д. Почти всё это можно решить установкой прошивки TEYES, но не в исходном варианте, а после некоторых "хирургических" операций, ибо TEYES встраивает в свои прошивки защиту от установки на "неродное" железо. Вопрос, который не решается - поддержка длинных нажатий кнопок рулевого колеса, т.к. для этого требуется перепрошивка MCU, а "не-TEYES" MCU прошивками от TEYES не шьются. С другой стороны, этот вопрос не должен волновать тех, чей набор кнопок на руле ограничен только штатным блоком. Голосовое управление можно установить, добавив недостающие приложения и дополнительные файлы из прошивки TEYES (без установки всей прошивки). Активацию голосового управления можно будет получить за деньги (год назад активация стоила чуть больше 1 тыс.руб. на год и чуть больше 3 тыс.руб. пожизненно) .
  14. У меня возрастная дальнозоркость, ношу постоянно очки +3 диоптрии. Куда еще хуже-то? Так что даю советы вполне на основании своего опыта.
  15. ИМХО, проблема абсолютно несущественная. Родная инфопанель кондиционера находится в 5 сантиметрах ниже магнитолы - какой смысл ее вообще дублировать на экране? Зайдите в "Заводские настройки", отключите там отображение панели кондиционера и забудьте о ней, как о страшном сне. Вот с парктрониками проблема посерьезнее - конечно, хочется, чтобы при заднем ходе не бегать глазами между магнитолой и приборкой, а иметь информацию парктроников рядом с картинкой камеры. Тут товарищ двумя сообщениями выше писал, что у него, мол, парктроники работают. Что-то мне не верится в это. Надо разобраться, что он имел в виду под "работой". Если речь идет о просто картинке с машинкой в левой части экрана и возможностью выбора стиля, то конечно да - такая "машинка" включается у всех. Но вот отображаются ли под и над этой машинкой уровни приближения к препятствию?