-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Делор в опыте))
-
Осенью 2019 будет передан дилерам, но не для продажи. Продажи скорей всего будут в начале 2020 года.
-
ну БК точно не поможет тогда. Тогда надо делать расчет самостоятельно.
-
Хорошо, добавлю слово относительно! Джили существует c 1986 года! Это мало! В РФ - 3й заход Джили с 2018 года.... А то, что у них там в Китае коллежди, училище, универ - так это по фиг. Они там только учатся)))
-
Реальный расход в первую очередь зависит от прокладки между рулем и сиденьем! А также от особенностей эксплуатации!!! (нагрузка, стиль езды, качество бенза, погодные условия и т.д.)
-
А как вы докажете, что ни разу не включали мультимедию?
-
Китайцы - они такие, в частности Джилисты)) Ищут подвох во всем, особенно, что связано с деньгами)))
-
Джили Моторс - фирма молодая, особенно Джили Моторс Рус....все еще в стадии становления и роста. Дилерам из-за этого тоже тяжко
-
Все БК врут по расходу!
-
электропривод багажника - это бредятина. Такой опции с завода на этих атласах не будет. Но его и так можно поставить, кстати Какие-то 4G - это авто с Яндекс Мультимедией(Яндекс Авто). С сентября Атласы подорожают еще на 10 000 руб. Версии с Яндекс на 1.8 люкс на 10 000 руб. и плюс 15 000 примерно за яндекс. Весной подорожания не было. Было с июля!
-
GS только в этом году будет и то не для продажи, а для показа SX, FY и Атлас - в следующем году, в лучшем случае.
-
Не будет FY-11 в конце 2019 года - точно!!! Вот можете принтскрин сделать. Инфа сотка. А китайца просто не могут сказать "НЕТ", "НЕ БУДЕТ" =))) Такой у них менталитет)
-
Никто Вас никуда не посылал(и даже мягко), вот Вы опять преувеличиваете Я знаю, что Вам ответили. Куратор??? что курирует, какое направление? И кстати, из того, что ответил Вам дистрибьютор, я делаю вывод, что им далеко не наплевать на клиентов. Был случай, когда мы меняли клиенту машину, еще в 2018 году. Были проблемы с ЛКП. И это все было сделано при взаимодействии с Джили Моторс. Поверьте, корейские коллеги, с которым мне довелось проработать около 8 лет (киа, хендэ) тоже очень много потеряли клиентов и тоже по аналогичным причинам. Всем не угодишь, к сожалению. Процент брака также пристутствует у всех марко, где-то больше, где-то меньше. У Джили на данный момент времени гарантийных случаев по Атласу оооочень мало. У корейцев тоже так было, пока люди не начали накатывать под 100-150 км и не начали узнавать про задиры, хорошие катализаторы и прочее...
-
я имею в виду - почему за деньги? Почему уже на том этапе вы не написали жалобу? Вообще не понимаю к чему вы про конкурентов где про них хоть слово
-
12% такого тарифа, насколько мне известно не существует! В ваших сообщениях очень много преувеличений, на мой взгляд. 159 УК РФ - не применима в данном случае, поверьте. Про масло написал выше.