Ismanov

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Ismanov

Информация

  • Имя
    Timur
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas, 1,8
  • Город
    Челябинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день. Про свою ошибку я тоже выше писал, так же описывал как скидывал ошибку. Коробку кроме как глушить/заводить машину переключить при активной ошибке не удастся. Ездил с этой ошибкой пол года (два лета), при появлении скидывал, но у меня показывало ошибку полного привода, стояночного тормоза и АБС, и это был не ЧЕК. Когда поехал на ТО в 2020 году, специально попросил, чтобы посмотрели датчик ABS, когда забирал машину, сказали: "Ошибка в памяти есть, мы её затерли, а все датчики протянули, на всякий случай"... Выехал от дилера, проехал 30 км и вот она опять ошибка, возвращаться не стал, не было времени. В 2021 году поехал к уже другому дилеру на ТО, опять попросил чтобы проверили датчик. По итогу, мастер вышел с фотографией на телефоне, где четко было видно, что датчик не зафиксирован от слова совсем, болтается себе. И на кочках бьет о раму, и соответственно выскакивает ошибка. Датчик зафиксировал. После этого ТО, ошибки не было ни разу, проехал как минимум 6 тысяч.
  2. Нашли у меня причину, которая вызывала ошибки. Датчик АБС, вообще не был зафиксирован. Видимо изначально был затянут слабо, а со временем разболтался и вылетел. Датчик воткнули на место, ошибка полного привода, стояночного тормоза исчезла.
  3. В силу обстоятельств, машина стоит 9 месяцев. Езжу только когда нахожусь в отпуске. Летом 2020 погоню к дилеру, может к тому времени будет больше ответов, чем вопросов с этой ошибкой.
  4. У меня на 1.8 тоже такая ошибка выскакивает. Когда едешь по нормальной ровной дороге ошибки не бывает, но как только выезжаешь на грунтовку на первой же кочке выскакивает ошибка, заметил что когда бьет заднюю ось. Действительно, при ошибке коробка не переключается в режим паркинга и задней скорости. Необходимо машину заглушить и при старте переключить на нужный режим. В довесок к ошибке полного привода загорается лампа электронного стояночного тормоза, + неисправность ABC. Сами по себе ошибки на работу машины не влияют. Снимаю их следующим образом: глушу машину, запускаю и перевожу рычаг в паркинг. Снова глушу. Завожу и переключаю на заднюю скорость, необходимо проехать пару-тройку метров. При таких манипуляциях у меня пропадает ошибка ABC и стояночного тормоза, пока они не пропадут ошибка полного привода будет висеть. Ошибки пропали, глушу машину. Рычаг можно перевести в паркинг. Ошибка полного привода пропадает. К дилеру поеду летом 2020 года, до лета машина будет стоять.