GuN_JecK

Участник Geely Club
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хорошо

Информация о GuN_JecK

Информация

  • Имя
    Макс
  • Возраст
    29
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2.4 АКПП Lux Led 4WD
  • Город
    москва
  1. Китайской машине- китайская резина. Maxxis SS-01 липучка. Мягче белки, чуть более валко если наглеть в крутых поворотах на сухом асфальте. Чуть гудит на скорости, но возможно это пока новая, проехал буквально 80км пока. Посмотрим что дальше будет.
  2. Подогрев отвратительный, подтверждаю.
  3. Дилер коврики подарил. Новые, без дырок под педалями. Постоянно соскакивают с креплений. Кто сталкивался/вылечил? Надоело уже двигать постоянно.
  4. Говорят, что можно уже приезжать и обновляться (звонил им на горячую линию). Уже съездил бы попробовать, но модуля запуска нет, надо модуль покупать/ставить, пока не готов 7,5к на это тратить. К зиме думаю поеду, заодно прошивку до ума доведут пока.
  5. Дружище, а как ты их закрепил? Резинки короткие, под сидушкой протянуть не реально, да и сзади какой-то ковёр закрывает стык спинки и седла (не вытащить резинки с замками пластиковыми). Прикупил тоже, теперь всю башку сломал как крепить, так и болтаются пока на подголовнике.
  6. И так, конечно это не про косяки салона, прости друг модератор, я больше не буду, но обещал отписАть по результатам. (может перенести можно эти сабжи в тему про коробку? там полезнее думаю будет, если будет) Ездил в выходные груженый. 4 пассажира + багажник, суммарно было 600-630кг. Ехал в спорте в одну сторону, в нормале в другую. Ничего нигде не вибрировало/трясло. НО. В спорте ехал "огородами", мотор + коробка крутились, им было проще, нежели бы в нормале коробка вечно втыкала бы 5-6 передачу на 50-70км/ч на постоянных спусках и подъёмах (что не полезно для трассовой передачи). Обратно в нормале по трассе 100-110 км/ч. Тапку не жал, ехал спокойно. Да, если педаль гладить то машине не нравится, начинает тормозить мотором/ехать в натяг. Если жать на педаль, всё едется абсолютно ровно. Ну и наверное сказывается что более-менее познакомился с электронной педалью, вроде понял какой момент надо выжимать на горке/трассе/пустой/груженый.
  7. А у нас вообще зеркало простое ведь? Без всяких затемнений/антибликов итд? А то маловато штатное, думаю тоже большое прилепить поверх него.
  8. Москва. За полтора месяца видел уже штук 10, все разные, и это на одном и том же отрезке дом-рабство. В прошлые выходные проезжал центр, видел 2 без номеров, и ещё один по пути домой, уже с номерами. Растёт наша братия)
  9. У меня 2,4. схватывает сразу, едет бодро. Не нравится то что вибрирует коробка когда останавливаешься на D с тормозом (пробка/светофор). Дилер сказал кататься пока до ТО1, если не пропадёт (притирка фрикционов?) будем уже смотреть, может действительно косяк. Проехал 1400 всего пока.
  10. Есть подобная хрень, даже в городе когда один на работу еду. 6я передача трассовая, в нормальном режиме коробка втыкает её на 70+ км/ч и обороты падают примерно на уровень 1200-1300. Этого мало, и машина начинает ехать "внатяг" с вибрацией (не критичной прям но ощутимой), особенно если есть хотьнебольшой подъём. Газу надо давать побольше на трассе чтобы переключение попозже было, особенно если груженый. Ну и да, педальку надо нажимать, как грит @Семеныч, сам так же первую тысячу гладил. машине мало этого, она ехать хочет а газу не дают. Вот она и вибрирует, злится))) В городе ездить не более 70км/ч, тогда не включается 6я и всё ровно. Сам поеду в субботу с 4мя пассажирами и багажник под заявку. Посмотрю как на трассе будет (груженый полностью ещё не ездил по трассе). Вообще, сильно раздражает то что в стс пишут грузоподъёмность всего 300кг. Реально чушь какая-то. Фактически то он увезёт пятерых с багажом, но по документам будет нарушение. Тупость какая-то.
  11. Проблема в том, что, косяков быть не должно. Ни в майбахе, ни в тазу (если уж по хорошему). Машины все разные, разной ценовой категории/комфотра и прочей лабуды. Но, если я могу позволить себе машину "всего-то" за 1,5кк а не за 15кк, это не значит что я должен мириться с откровенными косяками (а это именно косяк, он не массовый но и не единичный) потому что "моё китайское ведро не майбах и чё ты хотел за эти деньги!". Как то так))) Да этого ездил на альмере классик 06 года. Ваще ни одного зазора не нарушено в салоне. Всё ровненько. И это при том что машины максимально бюджетного сегмента (не считая наших) да ещё и старая. Покупалась за ооочень не дорого. А тут новая тачка за приличную такую для меня сумму и "на те вам". + потолок под дверь багажника полез из под резинки. Тоже как-то не очень.
  12. Народ говорит что пределывали по гарантии. У меня дилер рядом с домом, так что мне не сложно сгонять да спросить. Это не конструктивная особенность а косяк. В эту щель может попасть грязь/вода (каким образом? да не важно. щель есть, значит в неё может что-то попасть) которая уже под обшивкой салона или внутри торпеды чёнить замкнёт или ржу какую начнёт генерировать. масса вариантов. Кароч к дилеру, а там посмотрим. Там клипса мол под стойкой кривая, из-за этого при перепаде температур она выпадает и уезжает стойка наверх маленько.
  13. Народ, отбой. Не помогло. Утром в +9 опять стойка уползла, щель осталась. К дилеру с этой проблемой поеду, пусть у него голова болит.
  14. Решение данного косяка подсказали. Когда щель эта есть (при низкой температуре) нужно со стороны стекла потянуть белый пластик стойки на себя и чуть вниз. Не сильно, всё само встанет. Говорят что там клипса кривая, и у некоторых выскакивает. Когда тянешь стойку это чувствуется (если вылетела клипса и щель есть- дальний угол стойки, у самого стекла, прогинается внутрь с щелчком клипсы).
  15. Попробую. Сегодня +10 утром было, щель ещё больше была. Доехал до работы с печкой минут за 30, пропала (нагрел хорошо).