Zabei

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Zabei

Информация

  • Имя
    Роман
  • Возраст
    36
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4
  • Город
    Подольск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вот посетил Александра во второй раз уже для прошивки коробки, до этого шил 2.4 двигатель. На прошивке двигателя без малого проехал около 4т.км. расход не увеличился, уменьшился, все как и было по городу от 13 до 15л на сотню, в зависимости от манеры езды. Но речь не об этом... Сразу после прошивки мне предстоял путь от Александра до Подольска это 60км. И меня напряг тот факт что машина не едет, и есть провалы в передачах, я озадачился, подумал что Александр сбросил адаптацию, позвонил, уточнил на что получил ответ что нет, ничего этого не делал, на мою жалобу что машина как-то вяло стала ехать, плюс присутствовал рывок толчок между 1.2.3 передачей при переключении. Александр сказал чтобы я сбросил клейму тем самым сам обучил коробку... Ну я подумал ок. Но делать не стал... Ибо лень ))) И решил дать машине так сказать просраться, переключил в спорт режим погонял около 10км (кстати машина после прошивки коробки в этом режиме стала ещё бодрее, ибо крутит вне зависимости от Кик дауна) , далее пару раз Кик даун, в обычном режиме, и вуаля, машина ожила, передачи стали плавные, даже вроде плавнее чем раньше. Сложилось впечатление что машина не понимала пределов тахометра и была какая-то резсенхронизация, и после короткого заезда в спорт режиме мы друг друга с машиной поняли ))) В целом сейчас только положительные эмоции, после прошивки двигателя стало хорошо, а сейчас ещё лучше. Спасибо большое за проделанную работу.
  2. Вот и я чипанул у Александра, слов нет, одни эмоции... Далее по пунктам. 1. Наконец-то я вспомнил и ощутил те прелести когда ездил на Ситроен С4 седан турбо. А именно когда едешь в пробке машина держит 3ю передачу с 40 до 15 км в час примерно, очень удобно, раньше коробка всегда переключалась в этом диапазоне на 2ю-3ю передачи. 2. Пропали рывки, машина стала мягче в ходу. 3. Однозначно стала более тяговита. Такое ощущение что у 5й - 6й передачи появились свои передачи. Машина вроде едет на 5й чуть нажал оставаясь на пятой на табло но по ощущениям будто на 4й :) 4. Самое главное задумчивость почти пропала, она есть да и должна быть, но это предсказуемая задумчивость, как у всех автоматов. Провалы вообще ушли, ехал тут 120км/ч нужно обогнать, раньше машина задумывалась, переключала скорость чуть педаль отпустишь провал, дёргается переключается на шестую, бред вообщем. 5. Педаль газа однозначно стала более отзывчивая на нажатие, нет той ватности. Сейчас если нажимаешь чуть машина явно идёт на набор скорости. Вообщем я не знаю каким способом это все сделано но это супер, наконец-то я не чувствую себя в машине с двумя выхлопами как в инвалидной коляске, и могу передвигаться в потоке безопасно а не думать по сто раз что мне выкатит в очередной раз мозг автомобиля при обгоне. А это товарищи безопасность. Большое спасибо за проделанную работу, я очень доволен, и те деньги которые берет Александр за чип копейки по сравнению с тем что мы имеем в итоге. П.С. Отзыв пишу сразу что в голове, не продумывая текст. Так что если что не обессудьте;)