dimant

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

170 Отлично

Информация о dimant

  • День рождения 22.09.1980

Информация

  • Имя
    dimant
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas Lux 1.8/4WD/АТ
  • Комплектация
    1.8T 4WD AT Люкс LED с Яндекс.Авто
  • Страна
    СССР
  • Город
    То тут, то там

Посетители профиля

1 544 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня такая же фигня, только не так сильно и тоже в тёплую погоду больше, чем в холодную. Ничего с этим не делал, не хочется руль снимать лишний раз и брызгать туда всякую смазку тоже идея так себе. Но когда-то находил это, сохранил на всякий случай... Скрипит руль: GEELY ATLAS - ТО1 = ТОНИРОВКА = СКРИП РУЛЯ Возможное лечение: GEELY ATLAS - ТО1 = ТОНИРОВКА = СКРИП РУЛЯ
  2. Ну так-то да, CC3 похожа на CC3 %) А разъёмы питания у них, конечно же, не похожи, но в комплекте с СС3 идёт проводка-переходник, которая подключается в проводку автомобиля как штатное ГУ.
  3. Я ставил, комплектная проводка подошла пин-в-пин. Вот моя бывшая Я.Авто, если это как-то поможет.
  4. Насколько я знаю, штатную антенну 4G ещё никому не удалось подключить. Тут где-то раньше в ветке (или на 4pda, уже и не помню), кто-то отписывал, что пытался подключать её через переходник, но оно не заработало...
  5. Подключить можно через переходник, но у меня этот вариант чёт как-то не очень хорошо работает. Возможно мне переходник хреновый попался или разъём неплотно вставлен. Купил другую антенну на пробу, да всё никак не могу заставить себя её поставить...
  6. Всё логично. Запустите на FHD мониторе видео 320х240 и включите его масштабирование на весь экран - качество тоже будет то ещё, т.к. одной реальной точке исходного видео будет соответствовать сразу несколько точек на мониторе и как именно они там отмасштабируются-интерполируются, одному ТНБ известно. То же видео, но на мониторе 640х480 будет выглядеть практически идеально, т.к. пропорции масштабирования всего 1:2 и ошибиться там негде. Ну и видео-тракт нового и старого ГУ всё же аппаратно отличается, это тоже вносит свои поправки. Я за пару месяцев уже почти привык и вы привыкните, мне по началу тоже реально било по глазам...
  7. Франшиза не присутствует, но присутствует вход не через главную дверь офиса. Но если даже без этой персональной скидки, будет дороже всего лишь на 1500-2000... В разных регионах очень разные цены, мне, можно сказать, повезло :)
  8. У меня вышло примерно так же как и в прошлом году. Ресо 2021: ОСАГО 3352.06, КАСКО полное с GAP - 21136.50 (оценка автомобиля 1400000 руб.) 2022: ОСАГО 3364.34, КАСКО полное с GAP - 24914.40 (оценка автомобиля 1800000 руб.) Техосмотр и осмотр авто не просили, всё оформили онлайн. Тоже думал, что цена будет космос и в этом году каску делать не буду, но по факту всё оказалось не так страшно.
  9. Ага, а ещё там написано замена ATF через 60000, а в старых редакциях вроде ещё и больше :) Тут уж каждый сам решает, когда, куда и чего... Так-то у меня через 40 тыщ = через 4 года, а там уже не о замене масла надо будет думать, а о замене машины целиком. Это я так для себя прикинул, что минимум 40 тыщ туда вообще можно не лезть, а там поживём-поглядим...
  10. Для статистики - вчера поменял масло в обоих редукторах на Motul GEAR 75W-90. Пробки в переднем редукторе открутились на удивление легко, хотя я ожидал как минимум танцев с их размачиванием различными жидкостями и последующей работы метровым воротком, но нет, слесарь открутил без видимых усилий обычной трещоткой. Масло слилось тёмное и мутное, но я бы не сказал, что на вид оно было прям совсем ужасное. На пробке было совсем немного стужки, ничего криминального. На заднем редукторе пробки открутились вообще проблем. Масло слилось на вид вообще нормальное и, если бы туда уже и так не залезли, особого смысла его менять не было. Из изменений почувствовал только незначительное уменьшение банковского счёта, больше пока ничего. Но так как замена была превентивная, то никаких изменений я и не ожидал. Сделал, поставил себе галочку и можно забыть об этом ещё тыщ на 40, сейчас пробег 34500.
  11. У меня они не только не сохраняются, но и не меняются - галки не устанавливаются/снимаются, при нажатии на них тупо ничего не происходит. Канбас адаптер у меня Raise. Я так понимаю так и задумано, да и пофиг.
  12. Вот прям сразу после установки - 10/10. Это когда сидел один ночью в стоящей в гараже машине, в таких условиях всегда звук кажется лучше почему-то. Потом уже днём и на ходу захотелось крутить эквалайзер (да, собственно, по сей день только этим и занимаюсь), потому что каждая песня и источник играет по-разному и хрен настроишь нормально, да ещё и настроек куча + на активном сабе свои. За несколько дней что-то там накрутил и теперь звук стал какой-то странный, грязный, что ли, как будто перегрузка, но при любом уровне сигнала. И бывает средние частоты как будто зажёвывает, на некоторых песнях очень хорошо слышно. Ну и в целом звук как будто каждый раз разный после старта ГУ, типа не всегда все звуковые фильтры в DSP применяются. Вроде и пробовал отключать все улучшалки, но оно то есть, то нет. Один день в машину сел и звук прям норм, в другой только и крутишь эквалайзер и всё не то. Не пойму, то ли у меня крыша едет, то ли надо полный сброс ГУ делать и заново настраивать. Или может там усилитель плохо пропаян или ещё какой аппаратный дефект, пока хз. Вощем пока так и кручу настройки ГУ туда-сюда в поисках идеала, да в перерывах бегаю в багажник крутить крутилки на сабе. В принципе был к этому морально готов, т.к. и на всех предыдущих машинах и гамнитолах тоже вечно хотелось что-то крутить и что-то постоянно не нравилось. Наверное у меня просто завышенные требования и не желание платить 100500 денег за их грамотную реализацию :) ЗЫ И тут ещё один косяк вылез - подключил я симку в ГУ, после этого начались отвалы GPS. Теперь после холодного старта спутники очень долго ищутся, а когда находятся, то каждые несколько секунд отваливаются на пару секунд. Вынимаешь симку - GPS работает отлично. То ли сотовый модуль/антенна помехи дают, то ли в недрах ГУ что-то плохо пропаяно, как часто у них бывает. Разбирать снова лень, в принципе оно работает, навигатор ведёт, но как-то не очень уверенно... В остальном всё круто, конечно. Экран отличный, наконец-то полноценный андроид и куча приложений, работает шустро. В целом о замене не жалею, но местами требуется приложить напильник, как практически и во всех устройствах. Пока занимаюсь чтением ветки 4pda на 1100 страниц, впитываю, так сказать, мудрость предков...
  13. Меня уже не достаёт, неделю назад ушёл на Teyes CC3 :)
  14. Спасибо, не знал. Значит или китайцев пинать или откатывать прошивку, если таки задолбает... Тогда стоит попробовать другие два варианта (нужна перезагрузка для применения). Если ничего не меняется, то полный сброс / повышение-понижение версии прошивки / выносить мозг китайцам и/или просить у них другой адаптер... Тут ещё видел, что у кого-то было подобное, решилось временной установкой стокового ГУ и после обратной установки тиайса всё заработало. Я сам пока не особо в настройках разобрался, их там прям в изобилии. Вчера что-то натыкал и обзор 360 вообще пропал, потом снова чего-то натыкал и после пары перезагрузок вроде вернулся, лишний раз и трогать ничего не хочется... Не-а, ваще ничего не делал, просто воткнул всё так как прислали и больше не трогал. Ранее начитался тут ужасов, что высока вероятность остаться без 360, плохой приём GPS и ещё всякое такое. Был морально готов к страданиям, но на удавление всё прошло уж слишком гладко, но всё равно всё ещё жду подвоха :)
  15. Возможно неверно выбрана модель автомобиля в настройках канбас-адаптера, я выбирал последний вариант "2016-2018.HIGH.ALL", с ним всё работает... У всех при загрузке/выходе из сна ГУ вылезает на панели приборов бесячий значок блютуса или это я что-то не то в настроках наковырял? Причём не важно, запущен ли какой-то плеер, значок появляется сразу как загорается экран ГУ. Приходится каждый раз подрулевым его убирать...