-
Публикаций
480 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Можно не заправляться, 1.2л в час ест на холостых. А так я делал но надо чтоб окна были не примерзшие. Заводишь машину, опускаешь водительское стекло, выходишь, через открытое окно ставишь цз на блокировку на ручке двери. Потом нажимаешь кнопку поднять стекло на этой же ручке быстро убираешь руку. Открыть потом механически ручным ключом... Главное заранее проверить личинку что не примерзла
-
Есть у меня подозрение что эта вибрация связана с невкючением автонейтрали при остановкеи удержании машины на рабочем тормозе Иногда это бывает, особенно еслипоездил в спорт режиме где автонейтраль не включается
-
В общем сегодня на трассе проверил. В обычном режиме и спорте, разгон с 60 до 130кмч. При тапке в пол, напряжение с 3.5в резко поднимается до 7в и потом по мере ннарастания скорости падает до 4в. Как только скорость достигает 80кмч, напряжение 4вд становится 0. И Дальше что при разгоне что с тапкой в пол, что плавно и при ровной езде - напряжение все время 0, пока скорость не упадет до 80. Как только оно меньше 80 напряжение 2.1 3в в зависимости от того надавливал ли на газ.
-
Ну возможно елм показывает что может. При скорости больше 80 у меня показывает 0 на датчики который называется напряжение на муфте 4вд. Что это за датчик на самом деле хз. Кстати в проге есть много новых датчиков, например скорость вращения каждого колеса.
-
Значит ещё наблюдения. При стоянии на месте в Паркинге или нейтрали, на муфте 0. При Др или ЗХ, если обычный режим на муфте тоже 0. При отпускании тормоза без нажатия педали газа, когда машина сама начинает катится, на муфте 0. При нажатии педали газа на муфте появляется напряжение, тем больше чем сильнее нажатие газа. Т.е задний привод подключается в обычном режиме без всякой пробуксовки но при нажатии газа. В режиме блокировки 4вд. При стоянии На нейтрали и Паркинге на муфте 0. При переводе ручки Др или ЗХ, нога на тормозе, на муфте сразу 8,8 в, даже без нажатия газа. При начале движения в этом режиме на муфте напряжение колеблется вокруг 8.8в (видел и 10 и 8). При достижении 40кмч напряжение сразу падает до примерно до 4.5 в зависимости от условий движения (вверх вниз, снег и т.д.). При резком ускорении тапки в пол на ходу например с 40кмч, напряжение на муфте кратковременно повышается до 7в, и потом опять держится В районе 4.1. В среднем при движении с нажатым газом до 80кмч напряжение на муфте 4.1 3.5в.
-
При скорости 80 и более, тапка в пол на муфте 0. По крайней мере у меня так показал елм. Проверял несколько раз
-
Свыше 80кмч напряжение на показывает 0 при обычном ускорением. В по не нажимал... Или не смотрел. Завтра проверю.
-
Кар сканер про для андроид при выборе автомобиля Джили атлас появился новый Пид. Напряжение на муфте 4вд. Так вот, свыше 80кмч напряжение 0 всегда. До 80 направление есть практически всегда когда давишь на газ. И когда катишься накатом, примерно 2.1в. Когда нажимаешь включаешь блокировку 4вд напряжение на муфте 8.8в Но только при нажатии на газ и включенном драйве, и включении задней передачи напряжение 10в. От 0 до 40кмч напряжение на муфте при включенной блокировке около 8в, после 40кмч до 80 кмч напряжение прыгает от 5 до 2.1в. вот как то так.
-
Программа кар сканер про и елм дружат друг с другом. При чем есть новые показатели: температура АКПП, температура масла, и напряжение на муфте заднего привода. Раньше похожая прога была для Ниссана.
-
Это мороз. Такая же фигня в этом году случилась. Раньше замерзали заявление двери только в закрытом состоянии. В этом году первый раз замёрзли замки в открытом состоянии. П осле того как температура повысилась до -8гр . Замки отмерзли и все заработало Задняя дверь это другое. Там деревенеют резинки амортизаторы в мороз. Их надо закрыть на пол и один оборот глубже. По краям двери снизу
-
Если найду накладную в ремонт. Напишу. Датчик находится на нижней трубе интеркулера. Я со старым датчиком ездил месяца 3
-
Где в Питере подойти то8 дешевле? С печатью. Можно не од. Может есть какой то крупный сервис? Я в Питере проездом не на долго. Спасибо.
-
Выгнал на мороз. Открыл двери. Была такая фигня дорого ездил и ходил по магазам. собака сидела в салоне. Так что вся машина запотела изнутри аж текло по стёклам. Приехал на дачу открыл окна проветрить и забыл где то на час. Потом закрыл окна. Снега на жабо не было. А утром... Печка не работает. Конденсат замёрз на крыльчатке. Изнутри через салон. Так что дорого держать с открытыми окнами не заведенную машину на морозе нельзя.
-
Заключение. Неделю назад поменяли датчик. И все прошло. Сказали что датчик сам редко глючит. Чаще все ж проблема в контакте. Сам Датчик расположен под АКБ на выходе из интеркулера
-
Нашел датчик... Пипец. Он вообще ничем не защищен. Просто точит посредине дырки в бампере над номером! Весь мокрый, разъем мокрый, провода не герметизированы торчат из фишки далее изолентой не замотаны. Наверное к нему подбираться надо снизу. Если сверху то только со съемом решетки радиатора.