RAlexandr

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Отлично

Информация о RAlexandr

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас1.8T 4wd LEDLUX
  • Комплектация
    1.8 4вд АКП LED LUX
  • Город
    Мурманск
  1. В обратную сторону тоже откидывается при ударе но со стеклом будет сложнее
  2. давайте считать что я вас тоже отговариваю :). кстати дорожный просвет с защитой - у меня 150мм, на опель зафире было 145мм
  3. вопрос - почему не седан хечбак или легковой универсал? дорожный просвет у атласа как у легковой, привод все равно берете передний, багажник не большой, грузоподъемность всего 300кг! за 1,3 млн выбор седанов большой
  4. такая же фигня, они не фиксируются в правильном раскрытом положении.
  5. ДУТ есть но вроде как не его показания на панели отображаются. ИМХО. а вообже конечно при такой длине и расположении бака измерять уровень очень сложно. большая погрешность будет за счет длины емкости.
  6. еще раз подтверждение что у нас выведен не ДУТ(датчик уровня топлива) на панель, а именно остаток пробега, а он зависит обычно от среднего расхода за последние 10км (производители так настраивают БК обычно)!
  7. у меня автохолд работает при движении назад
  8. блин а я не могу к ней приспособится... уже в третью машину переношу и все никак удобно ее не закрепить в багажнике. покажите как крепится цепляется за пипки на фото - привязана чтоли?
  9. именно. датчики универсальные, а не только джили. п.с по теме: после 500км по асфальту зимние шины сайлун вст3 стали шуметь намного меньше, в городе уже вообще не слышно да и похолодало.
  10. до защиты картера становится 15 см, до бака 20см остальные не знаю т.к не ставил
  11. лично меня выбешивают водители которые ездят постоянно с включенными ПТФ что в городе что на трасе! я их вообще никогда не включаю.
  12. у меня вообще сложилось впечатление, что какбы датчик уровня топлива у нас не выведен на панель!!! а то что мы видим как ДУТ есть остаток пробега и в полосках и потом в цифрах. поэтому он так неравномерно показывает уменьшение топлива при полном баке, а потом начинается быстрое уменьшение числа полосок. и поэтому практически всегда при разном количестве топлива в баке загорается лампочка. например на старой машине при загорании лампы в баке оставалось 9 л (+-0,3л) проверял по тарированому внешнему БК несколько раз и заправке до полного. а здесь каждый раз разное значение остака при загорающейся лампе..