RAlexandr

Участник Geely Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтрально

Информация о RAlexandr

  • День рождения 25.01.1964

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Джили атлас
  • Комплектация
    1.8 4вд АКП
  • Город
    Мурманск
  1. Масло меряется при 50гр жижи. Не больше не меньше. Если Т меньше то уровень будет ниже дырки. Если температура будет больше то выше и вытечет. Проиуровень масла я написал ещё сразу после первого сообщения Ришат. Потому как при низком уровне будет не хватать момента именно на ГТ
  2. Да не хватает момента.т.к Буксует гидротрансформатор. Выход один уменьшить сцепление передних колес. Видимо в машинное не симметричная развеска, очень тяжёлая морда и очень лёгкий зад. Но ещё раз такая трабла во многих машинах. Ну жаль что из имеющихся систем плодного привода у нас худшая муфта :( Так для инфо на коробка АКПП в файле. 1 передача 4.1, а задняя всего 3.1. вот этого и нахватает для движения назад в упор или с нагрузкой в гору, та плюс тяжёлая морда, и физика толкать вес перед собой тяжелее, тащить за собой. AKPP_DSI_6AT.pdf
  3. Да не хватает момента.т.к Буксует гидротрансформатор. Выход один уменьшить сцепление передних колес. Видимо в машинное не симметричная развеска, очень тяжёлая морда и очень лёгкий зад. Но ещё раз такая трабла во многих машинах. Ну жаль что из имеющихся систем плодного привода у нас худшая муфта :(
  4. Во всех ваших видео где машины въезжали машина двигались не с упора а с движения от 10 см в первом видео до раскачки в 3см последнем видео.
  5. Вариатор тоже АКПП. И там тоже есть гидротрансформатор
  6. Будет тоже самое. Таких видео должно быть полно в инете
  7. Сенсорная наконец-то дошли руки и подключил елм. Что удивило. На улице 23гр. Машина стояла большое часа, при пускает Торк показал температуру 70гр. .. и потом менее чем за 1км и подросла 1 2х минут. При движении 40 80кмч температура достигла 100! Как то очень быстро? И потом держалось всю дорогу домой на уровне 97-99гр. С одной стороны зимой не замёрзнем. С другой после Нечаев с рабочей температуру 75-85гр как-то непривычно. Как бы не вскипел.
  8. Внесите меня в базу карту оплатил.
  9. Посмотрел! 100% никакого отношения к заднему приводу не имеет! У тебя обороты двигателя даже 2тыс не набирает! Это буксует гидротрансформатор коробки. потому что сцепление передних колес больше чем мощность двигателя и коробки при таких оборотах. Ну в экстренной ситуации под передние колеса масла надо налить и ли полиэтилен положить! Хотя бы под одно. Но могу успокоить такое не только на атласе! А на многих машинах с АКПП и подключаемым полным приводом. Кашкай хтрейл Мурано и ТД. Кастинг если передними колесами так встанешь будет тоже самое. Это особенность АКПП. При отсутствии прокручивания передних колес коробка не даст раскрутить двигатель больше 2тыс оборотов, потому что масло вскипит в момент в коробке. Более того такое действие называет стал-тест проводится на проверку исправности ГТ. И не рекомендуется давать на газ более 10сек! Пс. Если при стал тесте обороты двигателя больше 2.8т неисправен ГТ! В общем обороты двигла должны быть от 2.1 до 2.8тыс. надо смотреть спецификации к коробке. А так двигатель не развивает должной мощности
  10. Это не дефект полного привода! Это недостаток мощности двигателя и гидротрансформатора. Надо смотреть спецификации коробки и ГТ,какой он момент передает на стоящей машине. Например у нисана на стоящей имелась система повышения момента ГТ в 2 раза. Именно на стоящей машине при трогании с места. По мере увеличения скорости она плавно отключалась.
  11. Если не крутились передние колеса то это букс гидротрансформатора коробки. И к подключению заднего привода отношения не имеет.т.е ГТ не может через жижу передать момент от двигателя к колесами. Я бы проверил уровень масла в коробке в первую очередь. Второе возможно коробка холодная и электроника ограничивает нагрузку.
  12. Решимости Лок на атласе есть. Только при не крутящихся передних колесах задний мост не сможет включится! Надо чтобы крутилось хотя бы одно переднее колесо.
  13. На сухом асфальте, при упоре задними колесами в бордюр передние могут не буксовать. Может не хватить мощность у гидротрансформатора чтобы прокрутить передние колеса. На сухом асфальте, при упоре задними колесами в бордюр передние могут не буксовать. Может не хватить мощность у гидротрансформатора чтобы прокрутить передние колеса. Есть смысл обратиться к Од. Надо менять напряжение на муфте. Возможно это брак.
  14. Да и ещё 5 хадекс срабатывал при разности вращения передней и задней оси всего на 1/4 оборота карданного вала! Т.е практически мгновенно. Борг в этом плане намного хуже
  15. Технически там стоит хадекс. А в ней всегда есть напряжение на муфте. Преднатяг. У нисана например при любом старте с места подключается задний привод(если он вообще включен, там можно отключить полностью) и потом момент назад падает. Так же и при резком ускорении на ходу: едешь спокойно 60 газ сильно нажал, на муфту прошло повышенное напряжение. Для нисана написали прогу в которой можно было смотреть напряжение момент на заднем приводе... Кроме параметров вариатора и двигателя. Классная программа.