Сергуха

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

211 Отлично

Информация о Сергуха

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    56
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас 4wd
  • Город
    Петергоф

Посетители профиля

1 529 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Представляю, как болеет у тех кто ни разу не мыл. А мыть надо только с РАЗБОРКОЙ, иначе получится хрень. Некоторые пишут, что можно без разборки, официально говорю НЕТ! Это однозначно понимаешь, только когда снимешь радиаторы. Не знаю, почему люди так наплевательски относятся к этой теме. Как будто я один езжу по нашим дорогам с тополями. Тему коробки обсасывают и обсасывают, а здесь тишина. А движки перегреваются, вентиляторы работают на износ и всем похрен.
  2. Только в прошлом году чистил радиаторы и вот опять! Тополя это зло!!!
  3. При чём тут движок, коробка. Все подушки смотри, какая то порвана, от этого движок и трясётся. У меня так было, передняя подушка крякнула. В натяг- как по гребёнке. Кстати подошла от РАВ 4 предыдущего поколения. Правда немного надо подогнать.
  4. Сто процентов авто нейтраль. На Атласах 2,4 2018-2019 г. авто нейтрали нет и проблемы такой нет. Вообще я так понимаю, что авто нейтраль сидит где то в прошивке. Потому что, у меня Атлас 2,4 2018 г., там нет авто нейтрали, но если мне прошиться " Комфорт-оптима" от Мегавольта, она появиться. Поэтому скорее всего дело именно в прошивке.
  5. Забей, это конструктивная особенность. Это на всех Атласах в большей или меньшей степени. Мне поменяли раздатку, шрусы всё осталось так же. Ездил на подменной машине (тест-драйвовой) у дилера, там всего 18000 на спидометре, там тоже самое. Уже наездил почти 140000 всё так же брякает, не больше не меньше. Так что не парься, поменяй стиль езды, в пробках когда скорость до 40, включай полный привод, на ПП не брякает, только на 40 он автоматом отключается.
  6. Если в "спорте" не дёргается, это точно авто нейтраль. Она в "спорте" не работает.
  7. Не затягивай! У тебя гарантия, ЭБУ поменяют на халяву. Не поможет, тряси их на новую коробку!
  8. В сервисной книжке расписаны все гарантии на все детали. Почитай внимательнее! У меня 2018 г. 60000 на гидротрансформатор. Вроде как 2019 должно быть 150000. У меня когда меняли блок они на этом лоханулись, думали гарантия 150000 и поменяли бесплатно а было наезжено почти 100000. Потом рюхнулись но было поздно.
  9. Скорей всего блок тут не причём. Когда блок накрывается, коробка совсем перестаёт держать адаптации, рывки на всех переключениях и на любой скорости. У меня было. Но мне удалось заменить блок по гарантии. Сначала мне поставили с тест-драйвовой машины, когда пришёл поменяли на новый. Если машина на скоростях не дёргается значит адаптации не сбрасываются а следовательно блок не причём. Скорей всего дело в авто нейтрали. Абсолютно не нужная, глючная опция. Скорей всего надо копать в эту сторону. На дилера особо не надейтесь им лишь бы отвязаться от вас. У меня появилась детонация, я обратился к дилеру, так они в такие дебри полезли, чуть движок мне не разобрали, а надо было просто прочистить нагар в камерах сгорания. Так что они сами ни хрена не соображают. Лучше поищите хорошего спеца по АКПП.
  10. Я это подробно расписывал в теме: Детонация двигателя Атласа 2,4. Поищи!
  11. Чушь это всё. И на 95 и на 92 дёргается. А во то, что после 92 камера сгорания нагаром засрётся, и машина перестанет ехать, начнёт детонировать и жрать бензин, это факт. Пройденный этап. Не советую!
  12. Это не тупик, а такая говняная коробка. Я проехал 135000 а она, как в начале вела себя не адекватно, так до сих пор ведёт себя так же. Её хрен знает сколько раз адаптировали, и блок управления меняли, и перепрошивали а ей всё по барабану, то дёргается то не дёргается. Что у неё не отнять, она довольно крепкая, дёргается но едет, не разваливается. Советую не прислушиваться к ней постоянно, так можно психоз заработать (я чуть не заработал), а приноровиться к ней. Например, в тех промежутках когда она дёргается, как то по другому газовать, резче или плавнее, или вообще перегазовку сделать. Пробуйте! Она всё равно будет дёргаться, чек всё равно не будет гореть, подыхать она тоже не станет, а сервисмены будут всё также разводить руками.
  13. У меня такое уже давно. Началось 70000 или 80000 назад. Я забил, не обращаю внимания. Просто когда чувствуешь, что не едет, не газуй а рычагом включи N и опять D и поедет без рывка. Кстати ни замена масла не уровень, на это не влияет. Забей и езди! Обязательно займитесь! Это действительно проблема. Мне уже блок по гарантии меняли. Гарантия кончилась, а блок похоже опять дуркует.