Сергуха

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

89 Отлично

Информация о Сергуха

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    56
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас 4wd
  • Город
    Петергоф

Посетители профиля

723 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мне поменяли раздатку и оба привода. "Бздынь" на 30 км\ч остался но стал намного мягче. Но со всеми этими адаптациями, которые делал я сам по всяким различным "рекомендациям", и сбросами и адаптациями, которые мне делали на СТО по всяким мануалам, блок управления АКПП, очевидно, сошёл с ума и коробка вообще перестала адаптироваться. Она стала дёргаться при каждом ускорении. Жесть! Ездить стало не возможно. Переставили блок с новой тест-драйвовой тачки. Больше не лез ни в какие адаптации. Просто катался, коробка адаптировалась сама. Сейчас едет мягко, приёмистая, лучше чем с новья. Поэтому советую не увлекаться всякими экспериментами с АКПП будет только хуже. Наездил уже 80000 проблем никаких, ну разве что кроме коробки, да и то решаемо. Машина хорошая.
  2. Это финиш! Я не знаю что писать. Взрыв мозга! А-а-а-а.... Как жаль, что я не сфоткал грязь под локером. Никогда себе не прощу!!! Всё, выезжаю в Москву Зеленоград, сам откручу, сам покажу. Другого выхода нет!
  3. Всё! Хочется выругаться, да вроде как в этом форуме нельзя. Ведь зарекался ничего в форумах не обсуждать. Что за любовь переливать из пустого в порожнее. Да открути и посмотри, два самореза. Есть грязь прочисти, нет грязи ещё лучше. Я это написал для того, чтобы люди посмотрели, и если есть проблема устранили её. А вообще мне насрать, я на своей машине сделал, а вы как хотите. Кстати у у меня локеры как у kos1g
  4. Я писал не про заводские, а те которые изготовили умельцы, которые вы называете полноценными. Так вот, между заводскими и полноценными грязь и скапливается. Представьте сколько всего стекает с лобового стекла и никуда в принципе не вытекает. В конструкции слив предполагался над заводскими локерами, а у умельцев изготовивших полноценные локеры, слив получился под локерами, а в низу они стыкуются и образуется мешок. Да чего я распинаюсь, открутите и посмотрите. Не хотите откручивать, ждите когда прогниёт подкрылок с порогом. А как сделать отверстие думайте сами, как сделал я видно на фото.
  5. Локеры перекрывают дренажный слив передних арок Джили Атлас. Все кто ставил локеры при покупке или после, скорее всего перекрыли себе дренажный слив от лобового стекла. Когда мне меняли ступицу, то открутили брызговик с задней частью локера, там было сантиметров 15 грязи с листьями, веточками и т.д. Я открутил второй там было то же самое, только замёрзшее, еле отковырял. То есть, когда ставили локеры с брызговиками, даже не удосужились подумать о сливе от лобового стекла. И в итоге сделали мешок для скопления грязи, ну и в дальнейшем ржавчины. Единственное решение которое я нашёл, это пропилить дырку в пластмассовом пороге снизу около брызговика. Прикладываю фотки проблемы. Надо, конечно было сфоткать количество скопившейся грязи, но как то забыл. Но уверяю её там было немало.
  6. Не может быть, чтобы 10-11. У меня слилось ровно 4 литра, это что получается в коробке остаётся 6-7 литров отработки. Ерунда какая-то.
  7. Не ну если вы все забили на гарантию, тогда можно масло высасывать и аппаратно и не аппаратно и как угодно. Я вообще то писал про ТО у официального дилера. Кто там вам будет что-то высасывать. Смешно! Они загонят в ремзону, закроют все двери и пока вы в холле бамбук курите, сольют масло, плюхнут нового и скажут, что всё сделали в лучшем виде. Получите и распишитесь, и не забудьте денежки в кассу занести. Я написал это для тех, кто проходит ТО по гарантии, чтобы были начеку когда придёт время менять масло в коробке и попытались проконтролировать процесс (сами они не будут), например заставить высосать остатки или промыть маслом как мне. Напоминаю на Вольво так делают априори, и всё хорошо. Зачем изобретать велосипед.
  8. С заменой передних колодок: 35000 р. На этом ТО помимо масла в коробке ещё тормозуха меняется.
  9. Во первых, я обратился не на станцию Вольво, а к официальному дилеру Джили, который называется "М2О" и находится в одном здании с салоном Вольво и соответственно у них одна ремзона. Слесаря у них тоже одни и те же и с коробкой Джили они не ещё не работали, поэтому произошла небольшая накладка. Я же написал, что первый в Питере накатал на Атласе 60000 км. А людей я предупредил потому что уверен, что когда начнутся массовые замены масла в коробках, кое где будут разводить на полную замену. И ещё раз повторюсь, сливается только 4 литра а 3 литра жуткой чёрной отработки остаётся в коробке. Если сделать одну частичную замену, то 4 литра нового масла перемешаются с 3-мя литрами черного дерьма и получится 7 литров чёрного дерьма, может чуть светлее. А так они делают двойную промывку, я же писал, что после второго слива масло было практически чистое. Они так на Вольво делают хрен знает сколько лет, и Вольвы ездят, и считаются одними из самых надёжных машин.
  10. Поменял масло в АКПП, поскольку наездил 60000 км. Слитое масло чёрное и вонючее. Пришёл ремкомплект: фильтр, прокладка поддона, болты. Мне сказали, что я первый на плановую замену масла, поскольку ещё никто не наездил такую хренову тучу километров. Поддон находится спереди, чтобы его снять надо отогнуть кронштейн крепления защиты картера. Поддон сняли и СЮРПРИЗ, фильтра там никакого нет. Стали звонить в Москву к главному дилеру, оттуда ответ, в Атласе возможна только частичная замена масла. Полная с заменой фильтра (а магнитик для стружек на фильтре) возможна только при снятии и разборе коробки. В коробке 7 литров масла, сливается только 4, значит при частичной замене 3 литра чёрного говна остаются в коробке. Менял на станции Вольво на Маршала Жукова, предложили поменять по Вольвовской системе с двумя промывками маслом. Заливается масло полчаса гоняется и сливается. Так два раза. Таким образом масло меняется почти на 90%. Действительно после второго слива масло было чистое. Правда при такой системе масла расходуется вдвое больше, но я думаю оно того стоит. Жалко магнитик почистить не удалось. Так что если на дилере вам будут предлагать полную замену масла с фильтром, помните вас РАЗВОДЯТ! Кстати всем Питерским советую ремонтироваться на М2О на Маршала Жукова, это вместе с Вольво. Там, как в старые добрые времена, свободный вход в ремзону. Можно всё время находиться рядом со слесарем и контролировать процесс.
  11. Ну наконец то адекватный человек, правду глаголет. А то все какую то автонейтраль ищут. Главное даже чувствуют, как она включается. Самовнушение великая вещь.
  12. Правильно, кардан и люфтит. Я там даже видео выкладывал. Гарантийщики всё зафиксировали и отправили китайцам. Сфоткали даже покрышки. Возможно будут менять раздатку.
  13. Короче, пора станцию Вольво закрывать. Там ни хрена не понимают. Я знаю точно, что звякает и дёргается сзади. Семёныч я видел твоё видео, у тебя такой же звук. Но ты докопался до бедной коробки, всю раздербанил. Поставят тебе новую, а звякать будет так же. Кардан люфтит весь, и где звякает, то ли в раздатке, то ли в мосту непонятно. Люфт, конечно, должен быть, но не такой здоровенный. Блин, слесаря сотни машин починили разных, хотите сказать что они тупые? Все крутые спецы на форумах, на станциях одни лохи остались.
  14. Если на станции Вольво спецы сказали так не должно быть, значит на машине Вольво такого нет. Значит и на Джили такого не должно быть. А дёргается и брякает у меня как раз в районе заднего моста.