vvexplosive

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о vvexplosive

  • День рождения 05.07.1966

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Комплектация
    Комфорт 2,0 мкп
  • Город
    Кузбасс

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Пересел с Шевроле Ланос, если не учитывать практически весь советский автопром легковые ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ну и парочку Тойот и Ниссан. Кроссовера в личном пользования не было. Последнее из чего выбирал: Атлас и Крета
  2. Читайте дальше. Выкладываю малыми частями.
  3. Добрый вечер! Прошло два месяца с момента покупки Атласа. И что-то настроения убавилось. Права получил в далеком 1987 году. За это время были: Нива, Иж-каблучок(2715), Волга 24-10, Ниссан Skyline, Toyota Caldina, Уаз-хантер, Жигуль 05 ну и тд. Вот недавно жизнь сделала очередной виток по спирали, решили мы с женой пересесть с Ланоса на что-нибудь покомфортнее и по современее. В итоге после изучения предложений автопроизводителей и своих возможностей вместе с хотелками, остановились на китайском Атласе. Хотя как я думаю все тут знают что китайцы тут постарались - с дизайном, обработкой кузова, всевозможной начинкой и что для меня было важно с подвеской. А вот тут то и есть моё разочарование, а особенно моей слабой и комфорто-любящей половине. Прокататился я на тесте на турбовом с автоматом, надо отдать должное менагеру- хороший маршрут, есть хороший асфальт, плохой, а потом и по граверке и по ямам. Мне понравилась и шумка и подвеска, и сиденья и посадка. Да вот только купили мы не 1,8 а 2,0. И не автомат, а механику. Поехали домой по хорошей дороге, а по дороге слышу - сверчок под панелью. Ладно думаю, время позднее, посмотрю и послушаю завтра.Нашел! И порадовался-ротозеи ребята,которые ставили сигналку, а может не они, оставили а кармане правой дверки скобку плстиковую. Поехал на работу и сверчок ожил, на граверке, под панелью. И как то мне показалось жесковата по этой граверке подвеска. Тут я даже хантера вспомнил, у меня был с удивительной подвеской, после того как в него коробку потяжелей поставили и еще кой чего, что он присел и стал мягче. Отогнал я эти мысли, думаю может не выспался, но ближе к разочарованию. Поехали мы всем семейством в гости. И всего-то 100 км, еду 90, сзади дочь с внуком ( ему 2-нет), обкатка, да и торопиться некуда, да и дорога в поперечных трещинах. А подвеска то их не глотает! Дочь насупилась, жена уже тоже замолчала. А внука через 50 км вообще укачало, пришлось остановиться-вырвало пацана. Дальше хуже - поворот на повороте, с колеёй, но асфальт! Пацана полоскало ещё 3!!!! раза. Я уже в пригороде ехал 40-50, но и сам чувствую- не то пальто. Уазик из головы не идет. На обратной дороге, друг масла подлил - 'У меня немец помягче'. А тут ещё заднее сиденье запело - замок спинки солирует. Приехал домой приспустил шины - поездил день эффекта 0. Похолодало, проверил систему контроля давления в шинах-предупредила о низком давлении, а при подкачке компрессором новый сюрприз. Розетка в подлокотнике не работает. Нашел, предохранитель-сгорел. Хотя компрессор новый, тем боллее я сначала задние подкачал-норм. Опять туда сунул-исправен. Поменял. Предохранитель цел, компрессор молчит. Чувствую до первого ТО мне уже записывать придется?