Мойша

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Мойша

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 4wd
  • Комплектация
    Lux
  • Город
    Смоленск
  1. А когда стоит , ставятся задачи - помыть , натереть , пропылесосить и т.д. ну сам понимаешь - женщины ( понты форево )
  2. Самое что бесит, что супругин X3 3л не могу обогнать
  3. Цена на Атлас как на оф сайте так у любого дилера одна и таже . А вот на счёт трейд ин тут торговаться надо . В Ростове на Дону у дилера не было ни одной машины нужной мне комплектации с ПТС , в Краснодаре с ПТС были все машины и нужной мне комплектации .
  4. Как_нажимать_педали__ДВС_цикла_Отто._ч3 Интересная инфа
  5. А меня смущает , что обороты двигателя на 6 передаче в городе примерно 1500 . Такие обороты для атмосферного двигателя ненормальны . С сайта АВТОЧАЙНИК . РУ Масляный насос достигает номинальной производительности начиная с 2500 об/мин. Нагрузка при 1500–1800 оборотах вызывает масляное голодание, особенно страдают шатунные подшипники скольжения (вкладыши) и компрессионные поршневые кольца. Условия сжигания топливовоздушной смеси далеки от благоприятных. В камерах, на тарелках клапанов и днищах поршней усиленно откладывается нагар. В процессе работы эта сажа раскаляется и воспламеняет топливо без искры на свече зажигания (эффект детонации). Если нужно резко увеличить обороты двигателя при езде с самых «низов», вы нажимаете на акселератор, но разгон остается вялым, пока мотор не достигнет своего крутящего момента. Но как только это происходит, вы включаете высшую передачу и частота вращения коленвала снова падает. Нагрузка большая, смазки недостаточно, помпа слабо перекачивает антифриз, отсюда возникает перегрев. Вопреки распространенному мнению, экономия бензина в данном режиме отсутствует. При нажатии на педаль газа топливная смесь обогащается, но сгорает не полностью, значит, расходуется впустую. Сам я увидев такой алгоритм работы двигателя и коробки ( в режиме ЭКО , НОРМАЛ в городе до 80 км/ч ) , предвкушая все последствия малых оборотов при езде , авто в городском режиме эксплуатирую в режиме спорт . Если не прав поправьте .......
  6. Нет , проставка не нужна вообще . За двойными метками (которые на ребре жёсткости ) находятся специальные площадки для всех типов домкратов кроме штатного ( потому что он технически хлипкий ) .
  7. Взял на зиму TOYO ( made in Japan ) размер штатный 225/60 R18 шипы , цена 7600 за одно
  8. Так отличие 0w30 от 5w30 довольно существенное в лучшую сторону . На сайте SHELL есть тех.описание каждого масла .
  9. Так у Роснефти франшизы нет , у Лукойла точно есть . А BP с октября 2012 года принадлежит Роснефти .
  10. Полистал по оф сайтам производителей масел - Motul , Castrol , Лукойл , Zic , Liqui Moly по подбору масла по марке автомобиля ничего не предложили . Только два производителя ( которых я нашёл ) SHELL и MOBIL дали рекомендации по маслу .
  11. А по мне , так самое главное снизить риски приобретения подделки . Мне кажется нужно зайти на сайт ( на пример ) www.shell.com.ru , там открыть СИСТЕМУ ПОДБОРА МАСЛА по автомобилю . НА 2.0л и на 2.4л выдаёт три вида масел , и самое главное этот оф сайт Шела покажет на карте где купить . Сам буду брать на заправке
  12. У меня также кнопки обновить нет и есть шестерёнка . Нажимая в главном окне в самом низу маленький значок iGo много раз и перелопатив каждую функцию в настройках в поисках кнопки обновить и есно её не найдя , перелистнув экран ГУ два раза и там был чистый экран но только с одним большим значком iGo ( ну не очень большой но всего один ) , и нажав на этот значок вот тогда iGo предложил обновиться ( флешка уже торчала в подлокотнике )
  13. Я оба ползунка сдвинул до конца вправо и по городу предупреждает на 80 , за городом на 110 .
  14. Да у меня примерно всё тоже самое и Аркана смотрел ( очень дешёвая внутри , двигло 1,3 турбо и вариатор ) этот букет не ко мне . Так собственно и всё близкое по деньгам одна муть и за дорого , вариаторы , роботы , турбины . Обчитаешься , одна веселуха - у Корейцев на 2-х и 2.4-е литровых движках задиры уже на 30 000 пробега , немцы с своим 1.4 турбо и ДСГ могут и до 80 000 не доехать . ЖУТЬ . Надеюсь шведские конструкторы из ВОЛЬВО всё в Атласе сделали как положено , а то у меня в голове начнётся всемирный облом