-
Публикаций
650 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Это с непривычки, потом привыкаешь. Мне просто такой авто нужен раз-два в год, а испытывать дискомфорт от габаритов каждый день, но такое себе .
-
Я четырёх ногих не видел, поэтому сказать не могу.
-
У китайских версий есть и 1,5Т , так, для информации.
-
Да ладно вам, ездил на Дарго и на Н5, второй реально лучше, вот правда большой зараза, многим этого не надо.
-
Лучше вот это затесть))) Лучше вот это затесть)))
-
А чем RX не зашёл? Офигенный аппарат, жаль что вышел за рамки в 3,5 млн.
-
Лучше бы была фиксация, как по мне. Ездил просто на Спортаже новом и крутилка не так бесила)
-
Ручка КПП как у Танка, уже можно брать, а то крутилка просто бесячая на Дарго и Джулион.
-
А я бы UNI-K смотрел в эти деньги. Дарго не очень понравился.
-
Я в этом вопросе, вообще, не специалист. В маджаро 3 дисплея, возможно и тупит при наличии лучшего процессора. За китайцами мы ни как не успеваем, они новую модель делают, мы же со старой прошивкой разбираемся)))
-
Я общался с прошивальщиками, так вот, слабенький он как раз в Окаванго, в Атласе железо хорошее
-
Абсолютно разные машины, тот кому нравится маджаро, никогда не купит себе Окаванго. Эргономичный, это больше к удобству пользоваться относится.
-
В видео, вообще китайская версия. Там сам планшет имеет возможность ставить сторонние приложения, без перепрошивки, да собственно я к тому, что этим планшетом пользоваться удобно, а глюкануть может всё что угодно и кнопки могут поломаться, достаточно вспомнить сколько рулей из-за них было поменяно на старом Атласе.
-
Всё будет) https://youtu.be/fStdXyQzwr4?si=_GmN-5q5jN_V54MB
-
У нового Атласа очень эргономичный экран, мне очень понравился.