CFDTECH

Участник Geely Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о CFDTECH

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 4wd
  • Город
    Подольск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доехал сам. Ехал около 25 км. Страшного ничего нет, просто включается карта аварийного режима, обороты выше 2000-2500 подниматься не будут, турбина соответственно не работает, едешь как на атмосферном движке. Есть один ньюанс, после этого ремонта у меня расход бензина вырос пипец как, ориентировочно на 70%.
  2. Зачем что-то отключать? Произошла неисправность. Когда появился чек работа двигателя была не стабильной, машина была то ватная, то срывалась как бешенная. В последний день перед ремонтом турбина ушла в аварийный режим и тачка стала тупой и ватной. Приехал к ОД, сдал на ремонт. Машину сделали, сказали в чем была проблема, отдали ключи и пожелали счастливого пути. Фотографий процесса ремонта мне никто не делал :-))
  3. Накрылся датчик контролирующий давление воздуха и перепускной клапан в турбине. Все починили. Спасибо Обухов домодедовский!!!
  4. А я и не писал о том, что я подлючил елмку и поехал. Подключал только с единственной целью, посмотреть если ошибки или нет, выяснить причину появления чека.
  5. Да, все это я прочитал, вот меня и интересует, где расположен этот датчик, чтоб хотя бы первично все осмотреть. Все до чего взгляд дотянулся, вроде все на месте. Воздушная трасса до турбины вцелости. Шланги патрубки сидят на местах и т.д.
  6. А по поводу появления чека... Доехал до места, все в порядке, заглушил. Вернулся через пару часов, завел и вот она родная... горит.
  7. Ошибку сбросил. Пока не ездил, тока завтра с утра на работу. Ошибка ушла, но вместо нее остались и не сбрасываются р0106 и р0234. Но это сбросится или нет только после поездки. По поводу тяги... она я бы сказал увеличилась, рвать шустрее стала...
  8. Приветствую всех. Сегодня загорелся чек. ELMой прочитал ошибки, выскочила P0236. Что-то с датчиком давления в турбине, как я понял. Может кто сталкивался? Где хоть это датчик расположен, чтоб самому хотябы взглянуть, может с колодкой чё не то или трубкой к нему подходящей?
  9. 300 км назад было 1е то, может сломали чего...?
  10. Со стороны пассажира все работает в штатном режиме, со стороны водителя, нет горячего воздуха. В режиме кондея со стороны водителя охлаждение работает, пассажира также работает.
  11. Всем здравствуйте. Не работает отопление со стороны водителя. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
  12. Никаких настроек связанных с авто: усилий на руле, управление ЦЗ и т.д. ничего этого нет.
  13. Попробуй обратиться к https://www.drive2.ru/r/geely/atlas/503373191821919072/
  14. Пароли не пробовал, сегодня после работы попробую, примет ли какой-нибудь из общеизвестных :-)