Михаил И

Участник Geely Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Михаил И

  • День рождения 29.04.1988

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    31
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Интересная статья: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=45082 По предварительной информации цена sx11 будет такой: цена emgrand x7+10% Но опять же это не точно)))
  2. Отправлено из Яндекс Дзена zen.yandex.ru/media/mir_avto_top/novyi-djili-kulrei-s-motorom-ot-volvo-skoro-v-rossii-eto-vam-ne-kreta-5d83bc0baad43600aead626f Здесь пишут что цена ожидается 900 — 1.300 тыс руб. Это уже обнадеживает.
  3. Я ему ответил то, что GS дорого стОит не делает цену Атласа меньше))) Он со мной согласился))) И Я ЖДУ SX11!!!))) На это ему нечем было возразить))) Так то, честно говоря манагер какой то омебный))) Не рыба, не мясо))) Совсем "впаривать" не умеет))) Их у нас двое работает. Со вторым не общался.
  4. Мне вчера звонил манагер из дилерскоо центра Джилли. С вопросом когда я приду покупать Атлас? ))) С тем намеком что GS же столько же стоить будет, а тут целый кроссовер по цене легковушки))) Информация по ценам была подтверждена. На вопрос когда GS появится и его в живую можно будет пощупать, мне сказали, что в конце сентября. Так что видимо старт продаж не за горами. Хотя...
  5. Компания Geely объявила старт продаж нового среднеразмерного кроссовера. Автомобиль уже доступен у официальных дилеров марки в Китае под именем Boyue Pro, а в России новинка появится несколько позже под названием Atlas Pro. Паркетник построен на базе Geely Atlas актуальной генерации. Габариты нового кросса: длина - 4 544 мм, расстояние между осями - 2 670 мм. SUV может похвастаться оригинальной радиаторной решеткой и капотом, иными задними фонарями, дверью багажника, бамперами и корпусами зеркал бокового обзора. Кстати, всем версиям, начиная с базовой, теперь полагается полностью светодиодная оптика. Интерьер кроссовера тоже заметно изменился. Geely Atlas Pro досталась переработанная центральная консоль, спортивный руль, иное торпедо, большая виртуальная приборная панель, электронный селектор автоматической КПП, продвинутый мультимедийный комплекс, поддерживающий смартфоны и "умные" часы XWatch, а также эффектный панорамный люк. В Поднебесной рестайлинговый паркетник доступен с новой 1,5-литровой бензиновой "турботройкой" от Volvo, обеспечивающей отдачу в 177 л.с., а также с 4-цилиндровым турбомотором на 1,8 литра и 184 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 7-диапазонной преселективной роботизированной трансмиссией. Привод - передний или полный. Geely Boyue/Atlas Pro представлен в 6 различных комплектациях, цена - от 98,8 до 156,8 тысячи юаней, что эквивалентно примерно 927 000 - 1 455 000 рублей по актуальному курсу.
  6. Вариатор очень шумный, прям ревет жесть (мои ощущения), подвеска показалась более тряской чем на Чангане, сидеть удобно, боковые поддержки лучше, есть крутилка громкости))) управление климатом - просто шкала, вверху горячо, внизу холодно, без обозначения температуры в градусах. Так то тоже вроде норм аппарат, да ещё за 1,1 ляма в топе (без скидок)! Подкупает наличие ключа-браслета, утром на руку одел и не надо домой бегать за ключом когда куртку переодел, а ключи в другой дома остались))) Подогрев ВСЕГО!!!))) Тоже радует. Но как то в душе меня не зацепило. В Чангане мне салон больше понравился, прям видно что дорогие материалы, торпеда мягкая, везде все мягкое, дисплей хорошего качества. По езде подвеска на асфальте лучше чем на тигго, да и на проселке тоже ровнее едет машина. На тесте правда на механике машина средней комплектации, но проблем с переключением передач у меня не возникло (ранее еще на Лаваше Н6 ездил, там что то вообще надо привыкать к переключениям), В общем, дизайн салон езда - Чанган. Цена, теплые опции, ключь-браслет - Тигго4. У меня такие выводы)) Но все равно сначала дождусь SX11, она для меня совершенство (на данный момент по той информации, что владею), ценник будет определяющим фактором.
  7. Я о ней даже не думаю((( Мне точно будет не потянуть, она и в Китае то дорого стОит (для меня), а так да, Там видно будет) С такими ценами не мудрено, что Россияне на Кретах ездят, а что еще взять??? Кстати, вчера на Чангане ЦС35плюс прокатился и Тигго4, Чанган прям зашел нормально))) Вот видимо его и придется брать...)))
  8. По идее в Китае GS и SX11 идут параллельно по цене, SX11 - цена от 78800 юаней, а GS - от 77800 юаней. (что нашел в интернете, может цены поменялись). Значит и у нас можно рассчитывать на подобную аналогию. Но все таки есть надежда на локализацию в Белоруссии и цены на SX11 будут ниже, хотя бы не больше чем +300к руб. от китайской версии. И плюс скидосики по трейд-ин и кредит))) И можно будет брать.
  9. В оф. группе Geely в ВК в комментариях один из пользователей написал что цены на SX11 будут начинаться от 1,5 млн.?!?!?! Есть у кого то какая либо инфа по этому поводу?
  10. Тут ещё вопрос возникает (по крайней мере у меня) кого они видят в конкурентах? Если они хотят противопоставить GS сииду, это одно. Хотя, я наверно взял бы сиид. А если Икс-лайну!? То тут слов нет. Точно не прокатит. И да! Атлас и GS по одной цене?) смешно) Может скидку будут давать по 300к?) На Лаваш же сейчас дают скидос 200к при покупке в трейд-ин и кредит)
  11. Интересно... Я этой записи в ВК не вижу)))
  12. Вы цены видели??? У меня слов нет цензурных!!! Geely GS готовится к выходу на российский рынок. Хэтчбеки начнут появляться у дилеров на этой неделе, но пока только для демонстрации и тест-драйвов в дилерских салонах. Между тем «Китайские автомобили» уже узнали цены на новинку. Как сообщили наши источники, машина будет предложена в трех комплектациях. Начальную — GS 1,8 MT Сomfort – как мы и предполагали, оценили в 1 299 990 рублей. Такую же машину, но с роботизированной трансмиссией – в 1 399 990 рублей. Люксовая версия GS 1.8 AT Luxury будет стоить 1 499 990 рублей. При этом компания сразу включит модель в программу trade-in с выгодой 100 тысяч рублей. Взято из https://китайские-автомобили.рф Че то по моему Geely рано в себя поверили!!! За 1,2 ляма без скидок в топе еще можно рассмотреть к покупке, но за ПОЛТОРА???? Кто что думает?
  13. Вот с этим можно поспорить. Директор Geely (не буду вдаваться в подробности, искать цитаты и т.д.) говорил обратное. Что российский рынок для компании стратегически важен и его освоение одна из задач компании на ближайшее время. А в таком ценообразовании уже виновата наша страна (что печально), налоги, акцизы, сборы (честно не знаю что там и как платят импортеры). Но цена вырастает на 300к руб. примерно, Хавал со своим Ф7 конечно аж 400к приклеил к домашнему ценнику, что мне вообще не понятно, при том, что не доложили 21 опцию(!) и это при локализации. Я все таки надеюсь что ценник на Куулрей не вылезет выше 1,35 млн... Но как говорится: "Поживем, увидим". P.S. Новое название мне совсем не нравится((( Думал будет что то по оригинальнее и созвучнее.
  14. Что то с ценником перегнули по моему... Если база будет от 1,35 млн., то сколько топовая версия будет стоить?!!! Это же дороже Атласа получится!!! За 1,3 в топе я бы рассмотрел ее к покупке, а так только плакать((( Жду не дождусь появления этой машины у нас! Не хотелось бы что бы ценник всё испортил. К слову сказать, на GS то же была инфа что цена будет начинаться от 1,3 млн. И какие же они конкуренты Крете и Икс-лайну с такими ценниками??? БРЕД!!!