Drew

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Drew

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    46
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Volvo XC60
  • Комплектация
    D4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    САО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Если действительно, даже в максималке будет 2,5 — это будет полным провалом на нашем рынке. Поскольку соплатформенник-оригинал на CMA-платформе XC40, пусть и базовый — стоит около 2,3 млн. С приблизительно такими же опциями и этим же двигателем как у FY11, то есть T5 3 — 3,3 млн. Но, хорошо зная и учитывая маркетинг российского Volvocar – смело можно ждать скидок на него 250 тыс в любое время и до 1,2 млн за максималки как минимум два раза в год (глухой сезон и ликвидация склада предыдущего модельного года). В результате при желании и некотором ожидании получается XC40 T5 AWD практически за те же деньги. И есть ли смысл тогда в Tugella за такой прайс?
  2. Боюсь что именно она, тот самый PowerShift фордовский 6DCT250. См. : Одобрение ТС А вот 7DCT — это новая коробка на 330Нм, но она видимо будет только для SX11/Coolray
  3. У других конкурентов из Китая аппетиты немного скромнее, тот же Haval F7 дороже чем на родине на 400 тыс руб (он правда локализован). И сейчас на него объявлены скидки до 220 тыс руб. С другой стороны «источники» могут ошибаться;) Цена на Атлас у нас в среднем всего +100 000 к китайском ценнику, по крайней мере за 1,8T 6AT (4X4). Так что не будем торопиться, подождем официальную инфу.
  4. +530 000 руб. за 1.8-DCT к ценнику в Китае? В топку!