p0150n

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о p0150n

Информация

  • Имя
    p0150n
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Город
    Нефтеюганск
  • Район
    ХМАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В общем проблема была найдена и она была банальная, при замене АКПП не долили масла, не хватало примерно литра масла до уровня, хотя после замены АКПП сам видел накладные на масло, что выдано для доливки и мастер упирался, что уровень в норме, а по факту какой то распиздяй не залил масло и забил сказав, что все в норме.
  2. Приветствую люди добрые, может кто подскажет или поможет в возникшей проблемке с Атласом. На пробеге 96 000 км загорелся чек во время поездки в отпуск. По обращению к ОД были выявлены две ошибки U160E(30) и P0700(00). Появились толчки и пинки при движении, причем непредсказуемо в любой момент движения. U160E(30) - Ошибка сообщения ПО старой версии P0700(00) - Неисправность в системе контроля трансмиссии После тестов у ОД и диагностики было принято решение произвести замену АКПП по гарантии, т.к. в ней при вскрытии были обнаружены признаки выработки на магнитах (стружка). После замены АКПП появилась новая интересная проблема. При повороте на перекрестке налево если АКПП успевает переключится на 4-ю передачу происходит толчек и АКПП зависает на 4-передаче при этом загорается чек (40-50 км/ч уже переключается на 4-ю передачу), при повороте тапку в пол не жму. При этом машина продолжает двигаться и набирать скорость, но на 4-й передаче. Пока не остановишься и не заглушишь машину АКПП на приборке висит D4, после перезапуска все в норме. И такое наблюдается только при повороте. Обратился к ОД сняли ошибки высветились U160E(30), P0700(00), P0733(60) и P0734(60). P0733(60) - Неправильно отрегулирована 3-я передача P0734(60) - Неправильно отрегулирована 4-я передача. ОД сказал надо менять мозги АКПП, что ошибка U160E(30) говорит о неисправности мозгов. Были приобретены новые мозги на АКПП и перепрошиты у ОД. Машина стала ехать можно сказать идеально без толчков и пинков, без рывков, но проблема при повороте осталась. Только ошибка загорается теперь P0700(00) и P0733(60) Так же поворот налево 4-я передача, чек и зависание АКПП. Видео по ссылке выложил на Ютуб. Кстати до замены АКПП во время начала движения автомобиля с самой покупки всегда раздавался жужащий звук как будто, что то подключалось как привод, после замены АКПП этот звук пропал, на это ОД сказал, что все нормально так и должно быть и заметил при движении в поворот раньше машину душило (не давала она сильно набирать скорость и газовать во время поворота) после замены сколько газуешь столько и едет. Движение прямо никаких вопросов, можно сказать идеально. Может кто то сталкивался с подобным?