Obukhov

Партнер Клуба
  • Публикаций

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

119 Отлично

Информация о Obukhov

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.instagram.com/geely_obukhov/

Информация

  • Имя
    ОБУХОВ
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely
  • Город
    Москва
  • Район
    msk

Посетители профиля

4 183 просмотра профиля
  1. Никто никого не заставлял вмешиваться) Просто человек все прекрасно понимает)
  2. У нас децентрализовано все. Каждый регион имеет своего руководителя, свои бизнес-процессы, акции и т.д. Между прочим распространенная модель управления бизнеса. Условно - не всё, что в столичной Пятерке стоит N-сумму, может стоить также в региональном. Это и касательно акций на определенные продукты. Но придерживаются они единого бренда.
  3. Здравствуйте! На данном ресурсе мы представляем Московский регион. По Перми не можем дать комментарии по обслуживанию. Здравствуйте! Да, предъявите карту клуба, обязательно получите скидку. Если вдруг в базе не будет номер Вашей карты, дайте нам знать пожалуйста. (можно через администратора форума).
  4. Ваши бы слова да уши бы всех дилеров, а не только наши)
  5. Друзья, ну не утрируйте прям) У нас тысячи автомобилей обслуживаются, и большинство очень довольны. Из-за одного или нескольких случаев, Вы ставите крест и очень критически оцениваете события) Если мы станем перечислять тех клиентов, которым мы помогли и помогаем - которых другие дилеры отказывались принимать (гарантия и не только), которым не смогли реально технически решить их проблему и браться за это, где к нам через представительно обращаются с просьбой взять в работу определенную машину, так как кроме как нас, другой не может (и не хочет) помочь в этой ситуации - их будет намного больше, чем случаи, что были перечислены выше по теме. Если уж все так плохо у нас, тогда назовите другого дилера Geely, у кого все идеально? Кто с радостью принимает любой автомобиль с любой проблемой и от души старается решить его вопрос? Особенно по гарантии.
  6. Здравствуйте, Евгений. В Домодедово существует такая проблема периодически. Мы стараемся ее устранить, это не только в нашем здании, но и по соседним. Бывают такие форс мажоры действительно. Возможно до Вас не смогли дозвониться и предупредить. Также, Вы не один, кто попал в эту ситуацию тогда, но люди с пониманием отнеслись. Ну с кем не бывает. В любом случае, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите пожалуйста свои контактные данные в ЛС, мы проверим по Вашей записи и были ли совершены звонки на Ваш номер с целью предупредить Вас. Были бы благодарны.
  7. Здравствуйте! Подскажите, на какой территории обслуживали свой автомобиль? Сейчас разберемся в ситуации Т.е. бывает и хуже?)
  8. Тут еще нужно смотреть глубже - какие дополнительные выгоды предлагает каждый бренд за трейд-ин и кредит. Сравнить какие опции/плюшки/преимущества вы получите дополнительно в автомобиле конкретной комплектации, даже если цена будет немного ниже Geely.
  9. Здравствуйте! Если на момент Вашего обращения есть свободные подменные автомобили, мы всегда их предлагаем клиентам.
  10. На самом деле не знаем по какой причине они не оповестили клиентов, возможно скоро оповестят, либо уже начали.