Obukhov

Партнер Клуба
  • Публикаций

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Obukhov

  1. Доброго времени суток! Компания Обухов - "Дилер года 2018" является самым крупным официальным дилером бренда Geely в России. В Москве у нас представлены 2 дилерских центра - Домодедово и Киевское шоссе. Также еще один салон в Перми. Широкий выбор автомобилей Джили - как по наличию, так и по цветам, комплектациям и эксклюзивному дизайну. Возможность пройти тест-драйв, воспользоваться услугами кредитования и страхования, инжиниринга, Трейд-ин и продажа автомобилей с пробегом.Готовы подобрать вам нужный автомобиль по вашим критериям и сделать уникальные условия как для покупки, так и по сервисному обслуживанию. Для всех владельцев клубной карты, мы готовы предложить скидку 20% на работы и 20% на запасные части.* Высокое качество обслуживания и также уникальные клиентские зоны ожидают вас в наших дилерских центрах!Добро пожаловать в ОБУХОВ! Телефон: +7495-77-55-11-4 Сайт компании *Предложение по скидкам клубной карты распространяется только по Московским техническим центрам компании.
  2. Уважаемые владельцы Geely! ГК "ОБУХОВ" предлагает вам пакет опций "ОБУХОВ Инжиниринг" для вашего Geely Наши инженеры провели множество тестов и проработали ряд технических улучшений в параметрах автомобиля. Ваш Geely способен на большее! Теперь вы можете без страха и риска воспользоваться пакетом опций от официального дилера!
  3. Друзья, добрый день! Хотим поделиться с вами видео, где мы наглядно демонстрируем способ и технологию окраски Geely нашим подразделением ОБУХОВ Инжиниринг. Многие задавались вопросом, как мы это делаем. Хочется напомнить, что наша компания официально получила одобрение завода изготовителя по окраске моделей Geely. Это значит, что мы даем гарантию и делаем работу на высоком уровне!
  4. Уважаемые владельцы Geely, доброго времени суток! Как уже многие знают, официальный дилер Geely ОБУХОВ и наше подразделение Обухов Инжиниринг предоставляет услуги по чип-тюнингу моделей Geely Atlas и Geely Coolray. На сегодняшний день, число клиентов, которые уже воспользовались нашими услугами либо хотят только это сделать, растет с каждым днем. Наши клиенты по достоинству оценили преимущества и качество нашей оптимизации ДВС, АКПП и ГУ. Для тех, кто только интересуется этой темой и хотел бы воспользоваться данной услугой, мы предлагаем вашему вниманию описание нашей услуги. Какие улучшения коснутся вашего автомобиля после Чип-тюнинга Обухов Инжиниринг: Прибавка мощности на ДВС с турбиной до 25% Снижение расхода топлива во всех режимах Сглаживание провалов при разгоне Улучшение тяги с низких оборотов Повышение отзывчивости педали акселератора Устранение проблем с плавающими оборотами холостого хода на некоторых моделях Улучшение работы АКПП во всех режимах Снижение влияния кондиционера на работу ДВС Снижение вибрации на холостом ходу Прошивка головного устройства: улучшение качества звука разблокировка дополнительного места (5-15 Гб) установка программ - навител, Яндекс навигатор, плееров для воспроизведения видео и аудио файлов разблокировка видео в движении установка iptv разблокировка wifi разгон процессора ГУ и установка лаунчера Вы можете записаться на проведение услуги в наших сервисных центрах Обухов Внуково, Обухов Домодедово и Обухов Измайлово. Стоимость услуг уточняйте по телефону у мастеров-приемщиков: +7 495-77-55-11-4 Мы предоставляем возможность оценить все изменения и преимущества после Чип-тюнинга на наших тестовых автомобилях. Запишитесь на тест-драйв Geely Atlas и Geely Coolray которые мы уже оптимизировали.
  5. Никто никого не заставлял вмешиваться) Просто человек все прекрасно понимает)
  6. У нас децентрализовано все. Каждый регион имеет своего руководителя, свои бизнес-процессы, акции и т.д. Между прочим распространенная модель управления бизнеса. Условно - не всё, что в столичной Пятерке стоит N-сумму, может стоить также в региональном. Это и касательно акций на определенные продукты. Но придерживаются они единого бренда.
  7. Здравствуйте! На данном ресурсе мы представляем Московский регион. По Перми не можем дать комментарии по обслуживанию. Здравствуйте! Да, предъявите карту клуба, обязательно получите скидку. Если вдруг в базе не будет номер Вашей карты, дайте нам знать пожалуйста. (можно через администратора форума).
  8. Ваши бы слова да уши бы всех дилеров, а не только наши)
  9. Друзья, ну не утрируйте прям) У нас тысячи автомобилей обслуживаются, и большинство очень довольны. Из-за одного или нескольких случаев, Вы ставите крест и очень критически оцениваете события) Если мы станем перечислять тех клиентов, которым мы помогли и помогаем - которых другие дилеры отказывались принимать (гарантия и не только), которым не смогли реально технически решить их проблему и браться за это, где к нам через представительно обращаются с просьбой взять в работу определенную машину, так как кроме как нас, другой не может (и не хочет) помочь в этой ситуации - их будет намного больше, чем случаи, что были перечислены выше по теме. Если уж все так плохо у нас, тогда назовите другого дилера Geely, у кого все идеально? Кто с радостью принимает любой автомобиль с любой проблемой и от души старается решить его вопрос? Особенно по гарантии.
  10. Здравствуйте, Евгений. В Домодедово существует такая проблема периодически. Мы стараемся ее устранить, это не только в нашем здании, но и по соседним. Бывают такие форс мажоры действительно. Возможно до Вас не смогли дозвониться и предупредить. Также, Вы не один, кто попал в эту ситуацию тогда, но люди с пониманием отнеслись. Ну с кем не бывает. В любом случае, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите пожалуйста свои контактные данные в ЛС, мы проверим по Вашей записи и были ли совершены звонки на Ваш номер с целью предупредить Вас. Были бы благодарны.
  11. Здравствуйте! Подскажите, на какой территории обслуживали свой автомобиль? Сейчас разберемся в ситуации Т.е. бывает и хуже?)
  12. Тут еще нужно смотреть глубже - какие дополнительные выгоды предлагает каждый бренд за трейд-ин и кредит. Сравнить какие опции/плюшки/преимущества вы получите дополнительно в автомобиле конкретной комплектации, даже если цена будет немного ниже Geely.
  13. Здравствуйте! Если на момент Вашего обращения есть свободные подменные автомобили, мы всегда их предлагаем клиентам.
  14. На самом деле не знаем по какой причине они не оповестили клиентов, возможно скоро оповестят, либо уже начали.
  15. Коллеги из сервиса подсказали, что был выпущен измененный регламент ТО от 14.01.2021. Если Вы хотите подтверждения, советуют заехать к нам на станцию где обслуживаетесь (если обслуживаетесь у нас)
  16. Дмитрий, с того времени пока коллеги не ответили. Попробуйте Вы со своей стороны также им позвонить
  17. Ладно, мы не поленились и пролистали страницы чтобы найти вопрос) На этот вопрос Вы ведь ищете ответ: Уважаемый Обухов! Я не прошу ничего лишнего! Я не претендую не на подшипники ступицы ни на что другое. Я прошу заменить Дефектные привода! И только!!!! Всё что вы описали по этим вопросам мы договорились два месяца назад ! о том что я просто заменю колеса на штатные зимние. Причем я трижды переспросил и получил утвердительный ответ. Отмечу то, что я и не скрывал всё это, т.к. это не влияет на выявленный дефект. Вылет колес кстати не отличается от штатного! Я не бахвалюсь и не кичуюсь, но у меня тюнинг проведён грамотно! А вот скажите мне у Вас Инженер по гарантии имеет Автомобильное образование? @Obukhov Вы так и не ответили на мой вопрос? - На данном форуме зарегистрированы представители столичных филиалов. Мы можем перенаправить Ваше сообщение коллегам из Перми, так как они здесь не зарегистрированы, получить от них ответ и переслать снова Вам сюда. К сожалению руководитель сервисных центров в Москве и в регионе разные, они работают независимо. Мы бы еще порекомендовали позвонить коллегам туда либо еще раз приехать и обсудить этот вопрос на месте.
  18. Не издеваемся и не стебемся, ни в коем случае. Вы ведь могли просто напомнить вопрос и все. А то диалог тянется почти 3 дня с не нужной переадресацией. В Вашем ретвите мы увидели сообщение про Пермь и вопрос - "Где наш ответ". Ответ на Пермь?
  19. Здравствуйте! Просто не совсем понятен вопрос. Напомните, пожалуйста Здравствуйте! Скорее всего до Вас очередь не дошла. Они сказали, что дозированно отправляют смс всем владельцам. Мы бы сами давно Вас оповестили, если изначально в списке, который у нас, был Ваш автомобиль. Но его было значит, а Джили сейчас решила сама лично связываться с владельцами и оповещать. Думаю стоит немного подождать. Со своей стороны уточним еще раз этот вопрос.
  20. Здравствуйте, Вы про наш филиал в Перми? Здравствуйте! Производитель решил, что он сам обратится ко всем владельцам официально. Попросил воздержаться от личных оповещений дилеров к клиентам.