Pessimist

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

191 Отлично

Информация о Pessimist

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    46
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2.4 ЛЮКС(4х4)
  • Комплектация
    2.4 6АТ ЛЮКС(4х4)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Салехард
  • Район
    ЯНАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не пробовал, как глюк словит еще раз, попробую, возможно и сработает (но это не точно), хотя снятие самого актуатора помогает без снятия клеммы.
  2. Заметил такую особенность, если глюканула наша злополучная заслонка с водительской стороны и нет тепла, оставляешь машину пока она остынет, обычно на ночь, и утром все приходит в норму. Вот и подумал может глюк климата по температуре и есть возможность его перезагрузить.
  3. Всем Здравствуйте. У меня вопрос, можно как то принудительно перезагрузить наш климат-контроль? по аналогии с магнитолой долгим удержанием кнопки выключения.
  4. Сразу вопрос, раз не у вас одного, то где все ставили подогрев? Что установлено? Возможно установлен неправильно. Попробуйте после того как отработал подогреватель подождать минут десять и потом запускать, останется ли данная проблема.
  5. @Anton152 Я с 35000 при замене масла лью Супратек, сейчас 68000 масло в АКПП поменял на ТО у дилера. Лежит Супратек в багажнике, планирую в ближайшее время залить, но я заливал через пробку заливную, что то не получилось у меня достать сапун, подскажи как он там держится? и как его достать?
  6. @Autostudio.ru Никто ответственности на Вас и не собирался перекладывать, ну да ладно, нет значит нет. Вопрос снимается.
  7. @Autostudio.ru Вы в Москве, а я в Салехарде. Думал что хоть какие то мысли есть, или сталкивались с таким. Но судя по ответу становится понятно что вы просто продаваны, и нечего не подскажите. Очень жаль.
  8. @Hudozhnik привет, тоже хочу обслужить шлицы раздатки, где встречал описание что и как, но сейчас найти не могу. Вопрос, кроме правого привода что еще скидывал? или просто привод и открутив угловой редуктор отодвинул?
  9. @Autostudio.ru Здравствуйте. Есть вопрос по Пандоре. У меня установлена Pandora VX 4G GPS v2 Вопрос в следующем – Установлена автономный подогреватель тосола Вебаста ево 5 и подключена к сигнализации, но работает некорректно. Это выражается так, в настройках установлено два параметра на отключение вебасты, по температуре 50 градусов и по времени 30 минут, то есть при достижении одного из параметров должно происходит отключение вебасты. Но у меня это наработает, запускаю вебасту с приложения пандоры, вебаста запускается, но без всяких предупреждений выключается не достигнув не одного из параметров. При чем длительность работы вебасты спонтанная, может вырубиться через 2-3 минуты после запуска, а может и больше проработать, но никогда не доходит до установленных параметров. Все подключение организованно по цифре. Сама вебаста работает идеально при использовании родного пульта управления. Пандора работает идеально. А вот подружить их не могу. Может Вы сталкивались с таким, или есть мысли по этому поводу.
  10. Вибрация общая на всю сторону. Если ехать с постоянной скоростью то вибрации нет, только начинается нагрузка появляется вибрация даже на руле проявляется вибрация, уже проверил и покрышку и диск и крутили при мне на шиномонтаже, проверил на люфт ступицу, шаровую и наконечник рулевой, всё отлично. Вот и спросил что за хрень, толи привод толи подушки. У Вас опыт большой по поиску вибрации.
  11. @Семеныч да, прям чётко с лево, и только под нагрузкой, если газу побольше давать нет, а если в натяг небольшой то очень чувствуется вибрация. Колёса уже проверил на двух шиномонтажных, точно не балансировка
  12. @Семеныч привет, у меня после 70 начинается вибрации с лева спереди под нагрузкой на 5-6 передаче, газ отпускаешь вибрации уходит, это привод или подушки?
  13. Есть вероятность, что после нескольких включений зажигания без запуска авто (на многих моделях машин так заложено программой), на насос перестоёт поступать сигнал о подкачке, точно не помню но вроде помогает сброс клеммы. Второй патрубок это наверно обратка после фильтра? Пробуйте напрямую подать питание на насос, качает или нет? если нет значит бракованный насос
  14. Визуально должно быть видно если помпа подтекает, если нет следов антифриза в районе помпы значит ищем в другом месте. Я у себя на 56000 поменял, начала сопливить через контрольку, брал у диллера в Екатеринбурге за 5800 оригинал.
  15. Дак надо было проверить как насос качает, вы же сняли фильтр, трубку в бутылку и на старт, если слабо качает то замена. А еще лучше проверить давления топлива в рампе, бывает не докачивает (давление слабое) и машина тоже работать не будет.