Neboltun

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Neboltun

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Город
    г Ижевск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. После того, как сделали, заикнулись , что так-то это услуга платная. Ну я и говорю, предусмотрено комплектацией? Да. Ну тогда и вопрос закрыт. Согласились нехотя и преподнесли это, как подарок.
  2. Добрый день! Приехал к официальному дилеру, сообщил о проблеме, активировали. Вот и весь секрет.
  3. Точно нет. Дело в том, что я считаю, если есть такая функция, значит должна работать. Правильно?
  4. Добрый день! Прошу помочь разобраться. На БК отражается буква "М", а подсказка о переключении на повышенную/пониженную передачу не показывает. Может эту функцию нужно включить, но как мне непонятно.
  5. Да, всё верно, тоже зацепила мадам, но там с легка. Сделали отлично. Плюс замена всего пластика на новый.
  6. Я выбрал своего официального дилера. У них есть общий кузовной цех на все их салоны (КИА, Тайота, Форд, Лексус, Джили).
  7. К сожалению ремонт оставляет желать лучшего. С внешней стороны вопросов нет, а вот с внутренней... чтоб их руки... научились делать лучше. Но после 5 месяцев ожидания, не охота уже связываться. Сейчас запустил процедуру бомбардирования страховой досудебными претензиями о выплате неустойки за просрок в ремонте. Не хочу уже с СТОА воевать за два подтека небольших с внутренней двери со стороны шарнира, это опять перекрас со всеми вытекающими.
  8. Доброго дня товарищи! Просто расскажу свою историю, а выводы делать только Вам. Так вот, в сентябре месяце 2019 года от Рождества Христова приобрел Geely Atlas 2.0 МТ Comfort (далее по тексту - Жулик). Выехал из автосалона и помчался на встречу неизвестному, кстати в прямом смысле этого слова. Доволен, как слон, хоть с опаской ранее наблюдал за автопромом китайского происхождения (ну, как и вы). Проходит месяц со дня моего приобретения. Ну, все мы знаем, что счастье долго не длиться. В припаркованного, по всем правилам Жулика, въезжает мадам на брутальной Шевиниве. Итог, Жулику под замену переднюю водительскую и заднюю дверь. Фото повреждений подкреплю. Избавлю Вас от нудной процедуры оформления в страховой, долгого подпинывания СТОА и т.д. Как итог заменили мне двери только в феврале 2020г. В феврале КАРЛ... Считаем в октябре 2019г. произошла авария, а поменяли мне их в феврале 2020г.. Без малого 5 месяцев прошло. И всё это время я ездил с мятыми, и акцентирую ваше внимание, поцарапанными до металла дверьми. Фото дверей будет ниже, уже после их замены. Так о чём это я, ах да о коррозии дверей Жулика. Ну смотрите сами, что с ними стало за 5 месяцев осенне-зимней эксплуатации, прошу только не падать в обморок))). Всем добра! И напоминаю, выводы делать только Вам.