val.r

Участник Geely Club
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хорошо

Информация о val.r

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    54
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2,4 Luxe
  • Город
    Сургут

Посетители профиля

831 просмотр профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Похоже на бред.... С завода стояли №1. Я их выкинул и поставил №2, стало хуже. Я снова поставил №1 и стало офигенно.
  2. @Пётр Питер Я купил эти: https://www.ozon.ru/product/koltsa-prostavochnye-nissan-hyundai-logan2-vesta-16-sm-front-fanera-aura-rng-ns-6frpw-216843028/?sh=TL-LicUL Толщина 25 мм. Диаметр динамиков в названии - М165.
  3. Проделал то же самое пару месяцев назад. Звук теперь в два раза громче и существенно более детализированный. Не Хай-Фай конечно, но появилась глубина сцены, динамический диапазон расширился. Бюджет: 1750 - динамики, 800 - проставки, 1200 - вибра. Результат за эти деньги очень приличный!
  4. @Витялий я поставил себе JetAudio+Plus_v9.11.0. Всё в папках, куча настроек по звуку, отображению, сортировке..
  5. Номинальная - 18Вт, как на всех обычных ГУ. Хотя, скорее, это максимальная. https://www.drive2.ru/b/288230376152245953/
  6. Смысл в том, что промёрзший аккум НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ никак и ничем. Чтобы зарядить, его нужно отогреть. Если просто прикурить и чёто там поездить, напряжение на нём поднимется, но ёмкость останется низкой. Стоит ему постоять чуть дольше на морозе и снова придётся прикуривать. При этом, процессы протекания тока в акб непредсказуемы и могут выдать импульс в бортовую систему, который приведет к фатальным последствиям. Прикуривание - всегда лотерея. Чем более разряжен акб, тем меньше шансов выиграть.
  7. @Александр 6772 какую функцию она должна выполнять?
  8. @AleksL 6 вольт - это ваще ахтунг! Не факт, что ёмкость теперь восстановится в полном объёме. Разряд ниже 10 зачастую фатален для батареи.
  9. Повторюсь... В китайских ваттах наше ГУ тоже выдаёт 110Вт. При честной RMS - 20Вт.... Я, прошу прощения, не следил за Вашими находками в Китае. Бросьте ещё раз ссылочку на чудо-усилитель ))
  10. @Семеныч А динамики можно не менять. Штатная голова выдаёт такую же мощность в переводе на китайские ватты Ну, либо с пиковой мощностью 20Вт, если уж очень хочется сменить и динамики )))
  11. @PLANtator Заблуждаетесь. В электроакустике всё наоборот. Маломощным усилителем динамики спалить проще. Чаще всего выбирают RMS-мощность усилителя равной пиковой мощности динамиков. Китайские Ватты можно делить на 5, получите RMS. ))
  12. Для необслуживаемых, при отсутствии нагрузочной вилки, этот метод - как бы единственный ))
  13. Зачем столько бесполезных слов? Покажите правильную! Мы все будем рады узнать что-то новое.
  14. @Alex7777 Читайте внимательно! Я написал, что заряжать АКБ допустимо ТОЛЬКО при плюсовой температуре! Чтобы было максимально понятно... Если батарея замерзла, то сначала отогреваем, потом заряжаем. upd Таблица правильная.
  15. @Bobby от уровня заряда зависит плотность электролита. А от плотности зависит температура замерзания. Если полностью заряженный аккумулятор хотя бы раз разрядить забытыми габаритами или лампой в салоне, от генератора полностью он уже не зарядится. Только многочасовой зарядкой специальным зарядным устройством и только при достаточно высокой температуре(хотя бы плюсовой, но лучше - комнатной). Поэтому заряжают либо в тёплом гараже, без снятия, либо дома.