Михаил Н

Партнер Клуба
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Михаил Н

  1. Новости и публикации о Джили Атлас (Разное) джили атлас клуб форум Последние новости о начале продаж, комплектациях и стоимости GEELY ATLAS По последней информации начало продаж и возможность пройти тест-драйв на Атласе в Москве, переносится примерно на середину февраля. Руководство GEELY связывает это с очень серьёзным отношением к ценообразованию на этот автомобиль.
  2. Приглашаем посетить новый дилерский центр GEELY "РТР-Авто". Автосалон расположен по адресу: Новорижское шоссе, 5-ый км от МКАД в сторону области. В салоне представлены 2 бренда: GEELY и HYUNDAI. Всегда в наличии новые автомобили с ПТС различных комплектаций, цветов. Только у нас Вы можете пройти многофункциональный тест драйв который включает в себя езду по трассе и пересечённой местности, где Вы точно оцените ходовые качества автомобиля и уровень комфорта. Для владельцев персональных клубных карт Geely-Clubs.Ru специальные условия на покупку новых автомобилей и обслуживание в нашем дилерском центре. Скидка на обслуживание составляет 20% По всем возникающим вопросам прошу обращаться по телефону 8 (926) 591 15 16. Никифоров Михаил, Руководитель отдела продаж ( не забывайте говорить что Вы с Geely Клуба) Наш сайт http://www.geely-atlas.com/ Для получения скидки не забывайте предъявить персональную клубную карту!!! ЕЩЕ ФОТО:
  3. @Семеныч Добрый день. На данный момент мы ждем дополнение к отзывной кампании по топливной системе и запчасти к дополнению. На техническое обслуживание можно записаться в штатном режиме по номеру тел 7 (499) 996-86-86 (у вас ошибка в коде города). По техническим вопросам можно сразу обратится к руководителям технического центра Елманову Владимиру доб 230 и Николаю Чаукину доб 211. По тормозной системе отзывных нет видимо что то девочка пыталась объяснить и не получилось. В связи с массовостью проведения кампании мы прикладываем все усилия по проведению, но на данный момент нужно немного подождать производитель вносит изменения улучшающие безопасность и так довольно очень надежного автомобиля, как только мы получим конечный вариант отзывной кампании все владельцы будут уведомлены в установленном порядке. Хотел вас заверить что данные изменения они нужны для автомобилей эксплуатирующихся в экстремальных условия при очень низких температурах.
  4. @Семеныч Приветствую! Сейчас при общем дефиците, нехваткой автомобилей для продажи и росте цен, с заманчивыми предложениями есть определённая проблема. Дам обратную связь, когда будет такая возможность.
  5. @АлексБласт 89055110145 Владимир. Наш Технический директор. Прошу звонить по техническим вопросам. Он всегда готов ответить.
  6. @Pavel_Star Спасибо за положительный отзыв! Вы, кстати, видели автомобиль Geely SX 11, он же Кулрей. В салонах он уже представлен для показа, ценник будет обЪявлен в конце марта.
  7. Здравствуйте! ТО2 для клуба 11 000 рублей. ТО2 за 2 рубля работает только 28 февраля. Записывайтесь
  8. @Альберт1963 Доброго времени суток! ТО3 в РТР-Авто для указанной комплектации со скидкой для членов клуба стоит 12 380 рублей.
  9. В ближайшее время выставлю новые цены на ТО. ТО2 для автомобиля Атлас 1,8 турбо, будет составлять для членов клуба - 13500 рублей.
  10. 18 - с заменой свечей. По новому регламенту замена свечей отсутствует. Соответственно меняется и ценник.
  11. Выложите пожалуйста заказ-наряд. Для нас это тоже очень интересно.
  12. Видимо ради уменьшения стоимости ТО некоторые дилеры начали работать по новому регламенту. Хотя официального подтверждения нового регламента пока нет. [06.10, 12:52] Владимир Елманов: В регламент периодического технического обслуживания для моделей NL-3, NL-4, NL-1, FE-3JC, FE-3, GC-9 вносятся следующие изменения:  Изменена периодичность замены фильтра VVT (каждые 60 000 км), в случае если фильтр поставляется отдельно (кроме модели NL-3 c двигателем JLE-4G18TDB – фильтр отдельно не меняется).  Изменена периодичность замены охлаждающей жидкости. При использовании карбоксилатного антифриза (только для моделей NL-3, NL-4 и FE-3JC) – каждые 250 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании силикатного антифриза - каждые 40 000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.  Изменена периодичность замены жидкости гидропривода тормозов - каждые 2 года (без учёта пробега).  Установлена периодичность замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления - каждые 50 000 км. [06.10, 12:52] Владимир Елманов: Изменена периодичность замены свечей зажигания – каждые 30 000 км для моделей NL-3, NL-4 и FE-3JC (кроме модели NL-3 c двигателем JLE-4G18TDB – каждые 50 000 км).  Удалена замена цепи ГРМ.  Удалена проверка теплового зазора ГРМ.  Удалена замена масла МКПП (для моделей NL-3 и NL-4).
  13. @Альберт1963 Добрый день! Объясню ситуацию по ТО-2. Вступает в силу новый регламент по ТО-2. В нём замена свечей перенесена на ТО-3. Но он официально ещё не опубликован и соответственно не вступил в силу. Поэтому если проводить ТО-2 без замены свечей, готовы предложить для членов клуба такой же ценник. С заменой же свечей стоимость ТО-2 для членов клуба будет 19 800.
  14. @Erik Добрый! Для тест драйва автомобиля пока нет.
  15. @Володя Спасибо за позитивную оценку нашей работы
  16. "Сначала попробуй как в нём ехать, затем почувствуй, как им управлять" "Сначала попробуй как в нём ехать, затем почувствуй, как им управлять" Пройди тест-драйв GEELY ATLAS в ДЦ «РТР-Авто» И ПОЛУЧИ ПОДАРОК! Более подробно: +7 499 968 68 68 , ДЦ «РТР-АВТО» СПЕШИТЕ! ПОДАРКИ ОГРАНИЧЕНЫ!
  17. @Семеныч @Смятана Актуальный ценник на 25.09.2019. Минус 20% для клуба отнимайте.
  18. @Alexei Добрый вечер! У меня плавающий график. Буду завтра до обеда и в понедельник полный день Звоните лучше, перед приездом.
  19. @Семеныч Добрый день. С данной конструктивной особенностью мы знакомы, как мы понимаем заключения они не дали?! Прежде чем вставлять 10 копеек давайте дождемся решения дилера. Есть вещи которые можно устранить а есть которые НЕТ, если им удастся решить данный вопрос, снимем шляпу перед ними возьмем на вооружение. Анонсировать и решать это разные вещи я думаю Вы в скором времени это поймете! Те решения которые они Вам анонсировали уже проработаны и не дают необходимого результата так как не являются дефектом, а исключительно конструктивной особенностью данного автомобиля. Просьба отписаться по результату решения что поменяли как это повлияло и сколько времени прошло после замены. Мы поверьте очень заинтересованы в устранении замечаний клиентов особенно в таких вопросах как Ваш. Заранее благодарны за обратную связь.
  20. @galant.moscow Обухов - бесспорно большая сетевая , уважаемая компания с хорошим обслуживанием и сервисом. Работал там и отношусь к ней с большим уважением. Компаниям не таким большим, конечно же, тяжело предоставить зелёную зону, шатры, бильярд и т.п. Но за всё в этой жизни, как говорится, надо платить. И поэтому всегда у владельцев автомобилей марки GELLY есть выбор: заплатить больше и подождать в зелёной зоне, поиграть в бильярд, либо заплатить меньше и бесплатно покушать в кафе и погулять в гипермаркете напротив). Выбор всегда остаётся за клиентом.
  21. @WWL5 Сделайте карту пожалуйста, это не долго и не дорого)
  22. Приветствую всех участников клуба. Внесу небольшую лепту в данную тему. Естественно, продажа автомобилей и их обслуживание - это бизнес. Рекомендовано розничную цену на новые автомобили устанавливает конечно же дистрибьютор (представительство Джили в России). Всё дальнейшее ценообразование (скидки, подарки, и т.п.) зависит от очень многих причин. И конечно же во всех автосалонах ситуация с ценами будет разная в разное время, в зависимости от общей ситуации на рынке, переизбытка, дефицита, выполнения плана продаж, внутренней политики салона в этот период, финансовой ситуации в этот период и ещё очень много от каких факторов. Нет автосалонов, работающих в убыток. Не буду откровенно рекламировать наш автосалон, но если Вы - являетесь членом клуба и задумались о покупке автомобиля марки GEELY, приглашаю к нам за покупкой). Готов всегда лично ответить по каждому обращению от членов клуба по телефону либо в личку. Постараюсь предложить самые лучшие условия покупки!