Михаил Н

Партнер Клуба
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Михаил Н


  1. @Семеныч Добрый день. На данный момент мы ждем дополнение к отзывной кампании по топливной системе и запчасти к  дополнению. На техническое обслуживание можно записаться в штатном режиме по номеру тел 7 (499) 996-86-86 (у вас ошибка в коде города). По техническим вопросам можно сразу обратится к руководителям технического центра Елманову Владимиру доб 230 и Николаю Чаукину доб 211. По тормозной системе отзывных нет видимо что то девочка пыталась объяснить и не получилось. В связи с массовостью проведения кампании мы прикладываем все усилия по проведению, но на данный момент нужно немного подождать производитель вносит изменения улучшающие безопасность и так довольно очень надежного автомобиля, как только мы получим конечный вариант отзывной кампании все владельцы будут уведомлены в установленном порядке. Хотел вас заверить что данные изменения они нужны для автомобилей эксплуатирующихся в экстремальных условия при очень низких температурах.

    2 пользователям понравился пост

  2. @Семеныч Приветствую! Сейчас при общем дефиците, нехваткой автомобилей для продажи и росте цен, с заманчивыми предложениями есть определённая проблема. Дам обратную связь, когда будет такая возможность.

    1 пользователю понравился пост

  3. @Pavel_Star  Спасибо за положительный отзыв! Вы, кстати, видели автомобиль Geely SX 11, он же Кулрей. В салонах он уже представлен для показа, ценник будет обЪявлен в конце марта.

    1 пользователю понравился пост

  4. 2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    а что тут интересного ? Вы же свои цифры назвали 18 со скидкой = 24 без скидки. Мы их приняли от вас.

    причин не доверять Вам и ребятам с форума вроде нет. Я сам проходил ТО2 за 14990 в СПб со всеми заменами по старому регламенту и звонил другим дилерам в СПб - цена была в пределах 15500 - хотя да - некоторые говорили что это со скидкой персонально для меня - но когда говорят про скидки - это всегда напрягает - по телефону они есть, а потом они кончились.

    И вообще - откуда это деление в ценах на ТО людей на чёрных и белых / мужчин и женщин / скидки и без скидок ? На одних будем зарабатывать больше - ибо они лохи, а другим -20%.

    Т.е. пока на официальном сайте "Раздел в процессе обновления" - можно устраивать цирк ?

    Давайте - печатайте ваши чёткие цены на все ТО на сегодня - я их в шапку повешу с датой. 

    Будут изменения - напишите - я поправлю с новой датой цен.

    18 - с заменой свечей. По новому регламенту замена свечей отсутствует. Соответственно меняется и ценник.


  5. 10 минут назад, Семеныч сказал:

    @Andrey_K.  не забудь выложить счет, главное где работы проведены и какие, посмотрим какой регламент и какие работы выполнены.

    Вот тут и узнаем какой регламент и сколько он стоит

    Выложите пожалуйста заказ-наряд. Для нас это тоже очень интересно.


  6. Видимо ради уменьшения стоимости ТО некоторые дилеры начали работать по новому регламенту. Хотя официального подтверждения нового регламента пока нет.

    [06.10, 12:52] Владимир Елманов: В регламент периодического технического обслуживания для моделей NL-3, NL-4, NL-1, FE-3JC, FE-3, GC-9 вносятся следующие изменения:

     Изменена периодичность замены фильтра VVT (каждые 60 000 км), в случае если фильтр поставляется отдельно (кроме модели NL-3 c двигателем JLE-4G18TDB – фильтр отдельно не меняется).

     Изменена периодичность замены охлаждающей жидкости.

    При использовании карбоксилатного антифриза (только для моделей NL-3, NL-4 и FE-3JC) – каждые 250 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании силикатного антифриза - каждые 40 000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

     Изменена периодичность замены жидкости гидропривода тормозов - каждые 2 года (без учёта пробега).

     Установлена периодичность замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления - каждые 50 000 км.

    [06.10, 12:52] Владимир Елманов:

    Изменена периодичность замены свечей зажигания – каждые 30 000 км для моделей NL-3, NL-4 и FE-3JC (кроме модели NL-3 c двигателем JLE-4G18TDB – каждые 50 000 км).

     Удалена замена цепи ГРМ.

     Удалена проверка теплового зазора ГРМ.

     Удалена замена масла МКПП (для моделей NL-3 и NL-4).

     


  7. @Альберт1963 Добрый день! Объясню ситуацию по ТО-2. Вступает в силу новый регламент по ТО-2. В нём замена свечей перенесена на ТО-3. Но он официально ещё не опубликован и соответственно не вступил в силу. Поэтому если проводить ТО-2 без замены свечей, готовы предложить для членов клуба такой же ценник. С заменой же свечей стоимость ТО-2 для членов клуба будет 19 800.


  8. "Сначала попробуй как в нём ехать, затем почувствуй, как им управлять"

    "Сначала попробуй как в нём ехать, затем почувствуй, как им управлять"

    Пройди тест-драйв GEELY ATLAS в ДЦ «РТР-Авто»
    И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!

    Более подробно: +7 499 968 68 68 , ДЦ «РТР-АВТО»
    СПЕШИТЕ! ПОДАРКИ ОГРАНИЧЕНЫ!

    CMVY5635.JPG

    MSAW8660.JPG


  9. @Семеныч Добрый день. С данной конструктивной особенностью мы знакомы, как мы понимаем заключения они не дали?! Прежде чем вставлять 10 копеек давайте дождемся решения  дилера. Есть вещи которые можно устранить а есть которые НЕТ, если им удастся решить данный вопрос, снимем шляпу перед ними возьмем на вооружение. Анонсировать и решать это разные вещи я думаю Вы в скором времени это поймете! Те решения которые они Вам анонсировали уже проработаны и не дают необходимого результата так как не являются дефектом, а исключительно конструктивной особенностью данного автомобиля. Просьба отписаться по результату решения что поменяли как это повлияло и сколько времени прошло после замены. Мы поверьте очень заинтересованы в устранении замечаний клиентов особенно в таких вопросах как Ваш. Заранее благодарны за обратную связь.

     

    1 пользователю понравился пост

  10. @galant.moscow Обухов - бесспорно большая сетевая , уважаемая компания с хорошим обслуживанием и сервисом. Работал там и отношусь к ней с большим уважением.  Компаниям не таким большим, конечно же, тяжело предоставить зелёную зону, шатры, бильярд и т.п. Но за всё в этой жизни, как говорится,  надо платить. И поэтому всегда у владельцев автомобилей марки GELLY есть выбор: заплатить больше и подождать в зелёной зоне, поиграть в бильярд, либо заплатить меньше и бесплатно покушать в кафе и погулять в гипермаркете напротив). Выбор всегда остаётся за клиентом.

    4 пользователям понравился пост

  11.      Приветствую всех участников клуба. Внесу небольшую лепту в данную тему. Естественно, продажа автомобилей и их обслуживание - это бизнес. Рекомендовано розничную цену на  новые автомобили устанавливает конечно же дистрибьютор (представительство Джили в России). Всё дальнейшее ценообразование (скидки, подарки, и т.п.) зависит от очень многих причин. И конечно же во всех автосалонах ситуация с ценами будет разная в разное время, в зависимости от общей ситуации на рынке, переизбытка, дефицита, выполнения плана продаж, внутренней политики салона в этот период, финансовой ситуации в этот период и ещё очень много от каких факторов. Нет автосалонов, работающих в убыток. Не буду откровенно рекламировать наш автосалон, но если Вы - являетесь членом клуба и задумались о покупке автомобиля марки GEELY, приглашаю к нам за покупкой). Готов всегда лично ответить по  каждому обращению от членов клуба по телефону либо в личку. Постараюсь предложить самые лучшие условия покупки! 

    2 пользователям понравился пост