aloto

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

22 Отлично

Информация о aloto

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 LED
  • Комплектация
    2.4 6AT (4x4) LED
  • Страна
    Россия
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

2 741 просмотр профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Значит такие специалисты работают в дилерском центре
  2. Всем доброго дня! Geely Atlas 2,4 2019год. В декабре прошлого года перестал ехать, обороты не поднимались выше 1000. На эвакуаторе отвез к дилеру - резюме - сдох катализатор. Пробег на тот момент был в районе 72000 км., т.е. случай не гарантийный. Замена около 130 тысяч. Совет от дилера - вырезать кат, устанавливать пламегаситель и перепрошивать систему у стороннего мастера... Так и сделал, обошлось в 20000 руб. Итог: в настоящее время пробег 85000, машина стала резвее, расход топлива немного уменьшился. В беседе с представителем дилера услышал следующее: 1. На двигателе 2,4л. катализатор находится далеко от системы EGR, по этому при разрушении его попадание керамической крошки в двигатель маловероятно. 2. Бензин в России не всегда хорошего качества, по этому умные люди не дожидаются выхода из строя катализатора, а вырезают его заранее. Я к таким, видимо, не отношусь, поэтому дождался появления проблемы...
  3. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  4. Если авто на гарантии, то думаю, что не стоит самому лазить туда - это дело оффициалов...
  5. Насос не показывали. В акте выполненных работ номера нет, просто запись "Замена топливного насоса".
  6. Как мне объяснили в дилерском центре, пластик как таковой не требует замены, просто при сборке на заводе его не защелкивают должным образом в посадочные места. Достаточно разобрать жабо, все аккуратно закрепить и собрать обратно. Просто у братьев белорусов тоже попадаются криворукие сборщики...
  7. Наконец-то закончилась моя эпопея с горящим Чеком. В итоге: две недели работы дилера (под чутким руководством отдела сервиса Белджи) по выявлению причины и устранению последствий ошибки. В результате: сняты с автомобиля, проверенны и поставлены обратно топливная система, система зажигания и выпуска отработанных газов. Снят топливный бак и подозреваю, что остатки топлива из него отправлены на экспертизу. Возможно, что то было сделано еще, но мне об этом не сообщилось. Через десять дней наконец-то вынесен вердикт - скорее всего некорректная работа топливного насоса. Насос заказан, получен и установлен на место. Вчера вечером забрал машину из сервиса с напутствием от инженера по гарантии: "Поездите и понаблюдайте за автомобилем, надеемся, что причина устранена..." Как-то так )))
  8. Поменяли по гарантии жабо, пока всё ровно, дальше будем наблюдать...
  9. Я из Смоленска. Машину купил 04.08.2019 в Москве (Флайт-Авто). Очень рад появлению салона в городе - на ТО ехать далеко не придется.
  10. Это видео я смотрел. Вся проблема в том, что у меня не единичный случай, а систематическая ошибка. Производитель топлива и его октановое число никакого влияния на возникновение ошибки не оказывают. Наверное остается ждать, что покажет диагностика на следующей неделе...
  11. Я оптимист, по этому надеюсь на лучшее))). Тем более, что подобный случай описывался выше. Человек написал, что после замены пластика проблема больше не появлялась...
  12. Всем привет! У меня появилась такая проблема: недели четыре назад загорелась лампа ЧЕК. Сразу объясню, что заправляюсь на BP 92-м бензином. Решил, что на заправке залили какую-то каку... Съездил на Роснефть и залил 10 литров 100-го бензинчика, разбавил то, что в баке было. Ошибка ушла... В следующий раз заправился на BP уже 95-м бензином, проехал около 1/3 бака - опять вылезла ошибка. Делаю вывод: на BP бензин г..но. Дальше по прежней схеме, Роснефть и 100-ый бензин. Ошибка ушла... Стал заправляться на Роснефте 95-м бензином. Через две заправки опять вылез "ЧЕК", поездил немного - пропал "ЧЕК", потом опять появился, опять пропал и т.д. Попробовал заправляться на ЛУКОЙЛ-е, то же самое. SHELL - такой же результат. Ездил на днях в Беларусь - заправился у них на "Белнефти" - все то же самое... Делать нечего, звоню официалам, описываю проблему, записываюсь на диагностику. Сегодня приехал на диагностику в "Атлант-М" в г.Смоленске, почти 3 часа занимались моей проблемой. Результат: ошибка есть, причины ошибки непонятны. Сбросили "ЧЕК", подписали бумагу, что авто выдается на руки в неисправном состоянии, записали на "Полный тест двигателя" на следующую неделю. Что такое "Полный тест двигателя" я до конца не понял, сказали только, что проводится он будет часов 8-10 по времени. Чем закончится эта эпопея пока не понятно, но меня ситуация пугает... Ни у кого подобной проблемы не случалось? Да, когда загоралась ошибка, то это никак не отражалось на работе двигателя. Никаких сбоев, провалов, потери мощности не наблюдалось.
  13. Съездил к дилеру. Специалист по гарантии сфотографировал проблемное место и через 15 минут вынес вердикт: Гарантийный случай - пластик под замену. Через 5 дней обещали привезти новое "жабо" и произвести бесплатную замену. Я почти счастлив)))
  14. Так и делал. Насос перестал работать, но авто не заводилось. Потом стал делать так: педаль тормоза + зажигание, затем переносишь ногу на газ, как бы подкачка топлива. Повторил эту процедуру несколько раз, и машина завелась.