Izvergist

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Izvergist

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    46
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY ATLAS
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тамбов

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я не знаю как на 1,8 двигле, но на 2 и 2,4 литровых фильтр находится снизу, прикручен строго вертикально внизу двигателя, при этом чтобы его поменять мне пришлось снимать защиту полностью, под сливную пробку окошко в защите есть, а вот под фильтр нет. Но не претендую на истину первой инстанции возможно есть какие-либо другие волшебные способы. Если кто подскажет буду только рад, а то уже думаю как организовать это отверстие в защите.
  2. Чет я не может не внимательно смотрел в ускоренном режиме, а фильтр он менял?
  3. Врет техник в 2л двигателе от мин до макс практически литр масла. А с масложером мириться нельзя - с начала 700 мл от замены до замены, а к 80 тыс сизый дым из выхлопной и мертвый катализатор, сказки официалов про допустимый расход масла уже проходили, это все рассчитано на то, чтобы довести клиента до конца гарантии без доп вложений. А в итоге владелец авто остается с неисправным двигателем.
  4. Добрый день! Сегодня получил вставки "от Максима" - очень доволен! Встали туго, думаю весьма надежно. Да и вид не сравним с сеткой.
  5. Про снятие колпаков я взял вашу цитату после моего сообщения где я не упоминал про медные шайбы, шайбы я поставил через несколько дней, ибо дастеровские колпаки на наших гайках держаться слабо и именно без шайб их легко снять и одеть. А с шайбами да, действительно поочередно откручивая.... Если вы повнимательнее почитаете мое предыдущее сообщение там это и описано. И кстати, я ни кому ни чего не рекомендую))))), я просто делюсь как я сделал, может кому и пригодится.
  6. 40 31 550 90R артикул колпака ступицы это от рено дастер. Проблемка была в том, что реновские болты изготовлены с расширенной юбкой, поэтому на гайках нашего образца заглушки несколько прослаблены. Есть риск их потерять, а цена в районе 800 р. Проблему решил следующим образом: - укоротил усики на заглушках на 2 мм, при этом обязательно оставляя выступы для зацепа, - в автомагазине купил медные шайбы с внутренним диаметром отверстия 20 мм, Позволяет шайбе не мешать конусу колесной гайки прижимать диск к ступице, наружный диаметр не помню но в районе 26-28 мм вполне подойдет - одев колпаки и поочередно откручивая гайки подкладывал шайбы притягивал колпаки Держится отменно проехал 1500 из них 1000 трасса Если нужно фото гайки с шайбой выложу отдельно. Поставить и снять получится еще как! У Рено другая конструкция колесных болтов.
  7. Добрый день. Совершенно согласен с доводами цитируемого))), более того считаю, что штампы на зиму более практичные. После смены резины у меня получилось вот так. На мой взгляд более или менее.