kos1g

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

212 Отлично

Информация о kos1g

Информация

  • Имя
    kos1g
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2.4 AT6 LUX
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва Зеленоград

Посетители профиля

2 654 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добавь вариант для опроса: Нет, потому что у чипа есть свои минусы
  2. А зачем тему то переименовывать)) Мы тут обсуждаем всё, что касается чип тюнинга. Минусы обсуждаем, но у некоторых только плюсы))) Добавь в опрос пункт "Нет, потому что у чипа есть свои минусы". А то как то не показательно очень.
  3. Нормальный ответ, а ничего что это ВЫ сказали, что там пример VAG, а не я??? Я Вам изложил своё мнение про чип тюнинг авто и одним из источником подтверждающие мои опасения про ВАШ именно чип тюнинг, я прикрепил источник ЗР. Либо обсуждаем тему, либо нет. На не съезжаем с нее просто перебирая слова. А то, как то очень не красиво получается...
  4. Ладно, учтем это, что в пример привели VAG. Кстати, по интернету то летает мысль о том, что 1,8 скопирован из какого-то TSI... А разве у нас автомобили сильно отличаются конструктивными особенностями? Именно в глобальном плане не по мелочам? Что у BMW и AUDI цилиндры по другому принципу работают? Нет, наверное у VAG катализатор такой, а у всех остальных авто катализаторы другие, не из сеточки керамической. Вот реально не понимаю чем для Вас этот пример, не пример))) Пофигу про их истории с коробками и турбинами, конструктивно все машины сейчас идентичны. Принцип работы одинаковый. Естественно опустим роторные двигатели, электрические. Я говорю только про мас. сегмент.
  5. Читал про этого коня несколько дней назад. Жалко, что он на ручке и 2,0 конечно. Надеемся и на остальных комплектациях всё так же будет!
  6. Повторяю еще раз один из источников информации: https://www.zr.ru/content/articles/912620-chip-tyuning-pereproshivka-dvigatel-avtomobil/ Там много чего описано.
  7. Ну тут тоже интересная история. Вот представь сам, они скажут сейчас мы будем проверять, что там не в порядке в торпеде и "рукожопые мастера" мне разберут пол торпеды. В лучшем итоге я получу следующее: рабочие часы, которые не будут отставать. Но при любых раскладах, после такого вмешательства/разбирательства я еще получу бонус, в виде сверчка из торпеды. Блин вот это однозначно, что-то где-то начнет скрипеть. Вот тут-то и подумаешь, что хуже, переводить часы затратив секунды раз в месяц или каждый день слушать сверчка.
  8. Ну так опиши, что именно не так то. Информация для ознакомления: https://www.zr.ru/content/articles/912620-chip-tyuning-pereproshivka-dvigatel-avtomobil/ Источник не авторитет для Вас? Так если что, источнику намного больше лет, чем Вам, да и опыта 100% больше. Большая команда экспертов... продолжать смысла нет. И так же прошу Вас, привести пример источника, который полностью опровергает мнение ЗР.
  9. У меня приближается ТО 0 через 700км, мозги официалам про часы потреплю))
  10. Женя, что и в этой ветке нельзя флудить про чип? Одни ограничения...
  11. После чипа, Вы какой сервисный интервал планируете соблюдать? Как написано в книжке?
  12. Сергей, меня зовут Константин. Прочитав много за/против прошивки, я лично для себя принял решение, что если и прошиваться, то надо это делать полноценно. Ребята же прошивают только движки и коробки. А это отнюдь не весь перечень работ, по такому тюнингу. Поэтому я решил ездить в стоке, не буду губить мотор и коробку. Вы ведь не будите отрицать, что такого рода тюнинг уменьшает живучесть коробки и движка???
  13. ну так это понятное дело, не зря же она в этом обзоре минуты две про Обухов втирала)) Так еще и бумажками наверняка взяла))
  14. Ну вот и ответ, ровно сутки отвечали: Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely. В ответ на Ваш запрос сообщаем. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы. Для этого в России организована сеть официальных дилерских центров, где работают профессионалы, способные обследовать автомобиль на месте. Мы не имеем возможности определить наличие/отсутствие, причины появления неисправности и статус ремонта по электронной почте или по телефону. Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру Geely. Список дилерских центров указан на официальном сайте geely-motors.com в разделе «Дилерская сеть» или Вы можете обратиться на Горячую линию Geely по номеру телефона 8-800-200-02-89, где Вам помогут подобрать ближайший дилерский центр. Надеемся на Ваше понимание.
  15. На мой взгляд она говорит заученные тексты, ну не верю я, что она всё так знает...